double arrow

Зрительное внимание. Графомоторные навыки.

3

1. Найди на картинке спрятавшихся в траве бабочек, муху, пчелу, стрекозу, гусе­ницу, кузнечика, жука, паука и муравьев. Раскрась картинку.

2. Найди и сосчитай

 

 

 

 

3. Найди отличия

 

 

4.

 

 

5. Выложи из палочек

6. Графический диктант. Выполняется в тетради/на листе в крупную клетку.

1 Вариант. Взрослый диктует, а ребенок выполняет.

2 Вариант (сложнее). Ребенок сам смотрит на задание и выполняет.

Отступи 14 клеток слева, 6 клеток сверху, ставь точку и начинай рисовать:

Проведите линию симметрии для ребенка и попросите его отразить в левом зеркале рисунок, который он нарисовал. Что получилось? Раскрась бабочку.

 

7. Дорисуй половину

8. Путаница

 

 

9. Заштрихуй

10. Лабиринты

 

11.  Нарисуй по точкам

Логическое мышление.

1. Найди насекомое не похожее на остальных и раскрась.

 

2. Д/и «Четвертый лишний»

Заяц, еж, лиса, шмель;

трясогузка, паук, скворец, сорока;

бабочка, стрекоза, енот, пчела;

кузнечик, божья коровка, воробей, майский жук;

пчела, стрекоза, шмель, бабочка;




таракан, муха, пчела, майский жук;

стрекоза, кузнечик, пчела, божья коровка.

Мультфильмы.

https://www.youtube.com/watch?v=GXU8IqVvaEM Путешествие муравьишки. По В.Бианки

https://www.youtube.com/watch?v=h4HPkAMuUPw Муравьишка – хвастунишка

https://www.youtube.com/watch?v=Km9_zqeBH94  Стрекоза и муравей. По И. Крылову

https://www.youtube.com/watch?v=BQJzHMPChXk  Муха - цокотуха



3




Сейчас читают про: