ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА ПЕРСПЕКТИВА»
«Утверждаю»
«___» __________________ 20___г.
Директор ГБОУ Школа Перспектива____________ Ермакова И.Г.
ПЛАН УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
детского объединения «???????????????????????»
Учебный год
Педагог дополнительного образования - Фамилия Имя Отчество (полностью)
Москва
2015
Пояснительная записка
Характеристика детского объединения
Основные характеристики программы:
Период обучения:??? года
Возраст детей:????? лет
Наполняемость групп:??????? человек
Количество часов в неделю (год):
· 1 год –? раза в неделю по? часа. Всего?? часов.
· 2 год –???????? ч
Анализ за предыдущий учебный год
?????
Основные характеристики детского коллектива:
1. Количество учебных групп:
· всего -???? группы
· первый год обучения -??????
· второй год обучения -?????
2. Данные о количестве учащихся:
· всего -????? человек.
· группа №1 –???? человек из них девочек и мальчиков (возраст? -? лет).
· группа №2 –???? человек из них девочек и мальчиков (??????????).
3. Обобщенные сведения об уровне подготовки воспитанников на начало уч. года.
· Мониторинг
???????????????????????????????????
Источники планирования учебно-воспитательной работы:
- Образовательная программа детского объединения
- План учебно-воспитательной работыучреждения дополнительногообразования на 2014/2015 уч. год.
- Планы и циклограммы проведения конкурсных мероприятий района, округа, города и т.д.
Особенности содержания учебно-воспитательного процесса в данном учебном году ( знаменательные даты района, города; юбилейные даты детского объединения, учреждения; исторически-значимые для данного детского объединения даты и тематические дни)
Календарный план
Цель:
Задачи:
Календарный планучебно-воспитательной работы
Первый год обучения:
| Месяц | № | Тема | Теория | Практика | Количество часов | ||
| Всего | Теория | Практика | |||||
| Сентябрь | 1 | ||||||
| 2 | |||||||
| Итого: | |||||||
| Октябрь | 1 | ||||||
| 2 | |||||||
| 3 | |||||||
| Итого: | |||||||
До конца учебного года (рассчитать количество часов по календарю на каждый месяц (с сентября по май), исходя из общего количества часов в год по образовательной программе).
План из расчета на одну учебную группу.
Второй год обучения:
(и т. д. на каждый год обучения)
План воспитательной работы
Включает массовую работу с детьми, родителями, взаимодействия с другими коллективами.
· Массовая работа в объединении
а) учебного характера: (итоговые, отчетные и зачетные формы работы, учебные экскурсии, конкурсы и др.)
б) воспитательного характера: (тематические праздники и дни, общеразвивающие экскурсии и мероприятия, досуговые формы работы).
- Работа с родителями.
Оформлять желательно в виде таблицы. (Разделы: мероприятие, место проведения, задачи, количество участников, сроки, ответственные, исполнители).
Методическая работа. Личный творческий план педагога
План методической работы (включает сбор и подготовку методического, психолого-педагогического, демонстрационного, иллюстративного, раздаточного материала для обеспечения образовательного процесса).
Дидактические и методические фонды должны иметь в своем арсенале:
· Разработки педагога для обеспечения образовательного процесса: планы, конспекты, сценарии и др.
· Разработки педагога для проведения занятий: схемы, таблицы, раздаточный материал;
· Разработки для организации контроля и определения результативности обучения: тесты, анкеты, вопросники, контрольные упражнения;
· Творческие отчеты по программе: фотоальбомы и др.
· Разработкиинформационного характера: рефераты по темам программы и др.
Подсказки
План учебно-воспитательной работы

План учебно-воспитательной работы (вторая часть)
![]() |








