Подготовительная к школе группа

Направления работы Непосредственно организованная образовательная деятельность Самостоятельная деятельность детей Совместная деятельность с семьёй с семьей
1.Основные движения: -ходьба; бег; катание, бросание, метание, ловля; ползание, лазание; упражнения в равновесии; строевые упражнения; ритмические упражнения.   2.Общеразвивающие упражнения   3.Подвижные игры     4.Спортивные упражнения   5.Спортивные игры                                                      6.Активный отдых   Утренний отрезок времени Индивидуальная работа воспитателя Игровые упражнения Утренняя гимнастика: -классическая -игровая -полоса препятствий -музыкально-ритмическая -аэробика Подражательные движения В занятиях по физическому воспитанию: -сюжетный комплекс -подражательный комплекс - комплекс с предметами Физ.минутки Динамические паузы Прогулка Подвижная игра большой и малой подвижности Игровые упражнения Проблемная ситуация Индивидуальная работа Занятия по физическому воспитанию на улице Подражательные движения Занятие-поход Вечерний отрезок времени, включая прогулку Гимнастика после дневного сна -оздоровительная -коррекционная -полоса препятствий Физкультурные упражнения Коррекционные упражнения Индивидуальная работа Подражательные движения   Утренний отрезок времени Игровые упражнения Подражательные движения Утренняя гимнастика: -классические - игровые -подражательные -ритмические Прогулка Подвижная игра малой подвижности Игровые упражнения Проблемная ситуация Индивидуальная работа Занятия по физическому воспитанию на улице Подражательные движения Вечерний отрезок времени, включая прогулку Гимнастика после дневного сна: -оздоровительные упражнения -корригирующие упражнения -классические Физкультурные упражнения Коррекционные упражнения Индивидуальная работа Динамические паузы   Утренний отрезок времени Игровые упражнения движения Прогулка Подвижная игра большой, малой подвижности и с элементами спортивных игр Вечерний отрезок времени, включая прогулку Гимнастика после дневного сна игры малой подвижности Игровые упражнения Проблемная ситуация Подражательные движения Подвижная игра большой и малой подвижности Индивидуальная работа Динамическая пауза Подвижная игра большой, малой подвижности и с элементами спортивных игр Утренний отрезок времени Игровые (подводящие) упражнения Тематические физкультурные занятия Игровые (подводящие упражнения) Игры с элементами спортивных упражнений Динамические паузы Прогулка Подвижная игра большой и малой подвижности с элементами подводящих и подражательных упражнений Вечерний отрезок времени, включая прогулку Игровые упражнения Проблемная ситуация Физкультурные упражнения Подражательные движения Подвижная игра большой и малой подвижности Индивидуальная работа Утренний отрезок времени Игровые (подводящие упражнения) Игры с элементами спортивных упражнений Дидактические игры В занятиях по физическому воспитанию игровые (подводящие) упражнения Подвижная игра большой, малой подвижности и с элементами спортивных игр Прогулка Занятия по физической культуре на улице Игровые (подводящие упражнения) Игры с элементами спортивных упражнений Спортивные игры Вечерний отрезок времени, включая прогулку Игровые (подводящие упражнения) Игры с элементами спортивных упражнений Дидактические игры     Физкультурный досуг Физкультурные праздники День здоровья Каникулы Экскурсии, пешие прогулки, походы   Каникул Игра Игровое упражнение Подражательные движения     Игровое упражнение Игра Подражательные движения   Игровые упражнения Подражательные движения     Игровые упражнения Подражательные движения     Игровые упражнения Подражательные движения     Игровые упражнения Подражательные движения     Беседа, консультация Открытые просмотры Встречи по заявкам Совместные игры Физкультурный досуг Физкультурные праздники Консультативные встречи. Встречи по заявкам Совместные занятия Интерактивное общение Мастер-класс     Беседа, консультация Открытые просмотры Встречи по заявкам Совместные игры Физкультурный досуг Физкультурные праздники Консультативные встречи. Встречи по заявкам Совместные занятия Интерактивное общение Мастер-класс   Беседа, консультация Открытые просмотры Встречи по заявкам Совместные игры Физкультурный досуг Физкультурные праздники Консультативные встречи. Встречи по заявкам Совместные занятия Интерактивное общение Мастер-класс     Беседа, консультация Открытые просмотры Встречи по заявкам Совместные игры Физкультурный досуг Физкультурные праздники Консультативные встречи. Встречи по заявкам Совместные занятия Интерактивное общение Мастер-класс     Беседа, консультация Открытые просмотры Встречи по заявкам Совместные игры Физкультурный досуг Физкультурные праздники Консультативные встречи. Встречи по заявкам Совместные занятия Интерактивное общение Мастер-класс

 

Образовательная область «Безопасность»

Основные направления работы по ОБЖ

 

  • Освоение дошкольниками первоначальных знаний о правилах безопасного поведения;
  • Формирование у детей качественно новых двигательных навыков и бдительного восприятия окружающей обстановки;
  • Развитие у детей способности к предвидению возможной опасности в конкретной меняющейся ситуации и построению адекватного безопасного поведения

 

Задачи воспитания и развития детей в каждой возрастной группе

Младший возраст

1. развивать интерес к правилам безопасного поведения.

2. Обогащать представления о доступном ребенку предметном мире и назначении предметов, о правилах их безопасного использования.

3. Формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям.

4. Развивать умения отражать в игре правила безопасного поведения при участии взрослого.

Старший возраст

1. Формировать предпосылки экологического сознания, представления опасных для человека ситуациях в природе и способах поведения в них.

2. Формировать знания о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.

3. Воспитывать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям в быту, на улице, в природе.

4. Обеспечить сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.

 

 При изучении детьми правил безопасного поведения, учитываем, что воспитание у них навыков безопасного поведения в окружающей обстановке - не механическое заучивание - правил безопасного поведения, а понимание вопроса.

Воспитатели и родители не ограничиваются словами и показом картинок. С детьми рассматриваются и анализируются различные жизненные ситуации, проигрываемые в реальной обстановке.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: