Ассистент специалиста

ГБУ РК «Центр профессиональной реабилитации инвалидов»

 

 

План конспект практического занятия по дисциплине:

 

ВД.03 ОСНОВЫ ПОИСКА РАБОТЫ И ТРУДОУСТРОЙСТВА

 

 

на тему: «Резюме».

 

 

Преподаватель

 Соломатин Е.С.

 

Евпатория - 2020




План выполнения и оформления

Практической работы № 8

Резюме.

Дата проведения занятия: «16» апреля 2020 год                              № занятия: 23-24

Продолжительность – 2 часа

Группа: 15398 Обувщик по ремонту обуви.

Здравствуйте, уважаемые слушатели!

Сегодня целью нашего занятия будет научиться составлять Резюме. Для этого необходимо вспомнить, что такое Резюме и какова его структура. Прошу вас посмотреть видеоролик «Резюме» и ознакомиться с конспектом занятия (Приложение 2), а так же внимательно изучить образец Резюме (Приложение 3. на последней странице).

Цели:

- изучить резюме и отработать практические навыки его составления;

- создать условия для развития критического отношения к себе, умения анализировать обобщать и делать выводы;

Средства обучения:

- компьютер, Интернет ресурсы https://trudvsem.ru; http://www.rabota.ru; тетради, ручки;

- Приложение 1. Видеоролик «Резюме»;

- Приложение 2. Текст презентации;

- Приложение 3. Образец резюме.

Порядок выполнения работы:

1. Проработайте материал, используя видеоролик «Резюме» и конспект занятия на тему: «Резюме» (Приложение 2);

2. Внимательно изучите образец резюме (Приложение 3);

3. Составьте и напишите собственное резюме.

 

Форма контроля выполнения практической работы при обучении с использованием дистанционных образовательных технологий:

Выполненная работа предоставляется и отправляется преподавателю в виде отдельного файла либо фото выполненной работы.

Приложение 2. Текст презентации.

Задача резюме. Задача резюме – убедить работодателя, что именно вас нужно пригласить на собеседование. У вас есть всего единственный шанс добиться успеха с помощью резюме. Когда его читают в первый раз.

Правил оформления резюме.

1. Резюме должно иметь ярко выраженную структуру и простой язык изложения. У работодателя должно уйти минимум времени на просмотр резюме и принятие решения по нему. В тексте должны бросаться в глаза ваши ключевые способности, достижения, опыт.

2. Резюме должно быть правильно оформленным. При его чтении не должно рассеиваться внимание. Необходимо сочетать аккуратные промежутки, ровные поля и не пренебрегать абзацами. Печатать резюме лучше на лазерном принтере - так ваш текст будет выглядеть более презентабельно.

3. Резюме должно быть кратким. Оптимальный объем - 1 страница. Останавливайтесь подробно на вашем опыте за последние 5-7 лет. Обязательно излагайте смысл грамотно, избегайте второстепенных деталей. 4. Резюме должно быть продуманным. Его содержание должно полностью соответствовать направлению работы, на которую вы претендуете. Если вы можете занимать разные должности, отправляйте несколько резюме.

5. Резюме должно быть доказательным. Приведите результаты вашей последней работы, используя числа и проценты; покажите реальный результат вашей деятельности.

6. Резюме должно быть точным. Остерегайтесь общих мест и лишних определений.

7. Резюме должно быть аккуратным. Указывая на свой положительный опыт, не заговаривайтесь, не хвастайте.

8. Резюме должно быть внешне привлекательным. Используйте качественную бумагу, желательно белую или кремовую. Шрифт должен быть хорошо читаемым, как правило, в диапазоне от 12 до 14 пунктов.

9. Резюме должно быть простым. Не увлекайтесь графическими рисунками, вычурными рамками, виньетками и прочей ерундой. Ни в коем случае не усложняйте текст аббревиатурами, которые, кстати, могут быть неизвестны работодателю. Полностью пишите названия школ, институтов и городов.

10. Резюме должно быть энергичным. Используйте глаголы действия, характеризуя свой опыт: "устроил", "организовал", "наладил" и проч.

11. Резюме должно быть корректным. Пользуйтесь краткими фразами и не увлекайтесь длинными словосочетаниями. Употребляя при необходимости специфические технические термины, позаботьтесь, чтобы они были понятны неспециалистам.

12. Резюме должно быть безупречным. Не доверяйте компьютерному редактору. Обязательно перечитайте текст вслух после написания, чтобы убедиться в отсутствии ошибок и двусмысленностей.

13. Резюме должно быть читабельным. Помните, что неразборчивое резюме чаще всего остается непрочитанным.

14. Резюме должно быть официальным. Не перегружайте его данными личного характера, а именно: сведениями о родственниках, вашем весе, росте, здоровье. Ни в коем случае не прилагайте к резюме свою фотографию (кроме тех случаев, когда это требует работодатель).

15. Резюме должно быть законченным. Работодатели отлично понимают, что если они затребуют рекомендации, то вы их предоставите. Поэтому не пишите в конце резюме: «Рекомендации прилагаются».

Общая структура резюме.

1. Основная информация.

2. Образование (основное и дополнительное).

3. Профессиональный опыт.

4. Дополнительная информация.

Основная информация:

1. ФИО.

2. Цель резюме (искомая вакансия).

3. Возраст (по желанию).

4. Контактная информация.

5. Место проживания, готовность к переезду / командировкам.

6. Зарплатные ожидания (по желанию).

Цель резюме (искомая вакансия).

Правильный вариант: Инженер–конструктор авиаприборов; Помощник юриста; Рекрутер, ассистент рекрутера; Тренер; Младший менеджер отдела закупок; Ассистент отдела маркетинга Стажер в отдел логистики /ВЭД со знанием испанского языка.

Образование.

• Основное образование: высшее образование, специальное, бизнес образование.

• Дополнительное образование: курсы, тренинги, семинары.

• Знание иностранных языков.

 

Дополнительное образование.

Что указать? То, что имеет отношение к цели (искомой работе): профессиональные тренинги, курсы или семинары; курсы иностранного языка. То, о чем вы сможете вспомнить и рассказать, привести примеры как вы сейчас используете полученные навыки и знания.

Профессиональный опыт (хороший пример).

02.2012 – продолжаю работать, «Баланс» – Консалтинг/аудит/сертификация.

Ассистент специалиста

1. Оформление исходящей письменной информации Компании.

2. Участие в ведении бумажного и электронного архивов документации Компании.

3. Формирование сводов статистической, управленческой и технической информации и др.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: