Cтандартизация сознания людей нa «Дикoм Западe»

США — страна, в которой деньги вознесенны на вершину абсолютной ценности. Жизнь западного человека протекает между стремлением заработать (любым способом) как можно больше денег и стремлением потребить как можно больше материальных благ. Эти два фактора и формируют в основном его личность.

Стоит только взглянуть на один из главнейших праздников общества потребления — «Чёрнyю Пятницy» (Black Friday). В этот день по традиции не догулявшие День благодарения американцы массово срываются из-за столов с индейкой к полкам торговых центров.

С визгaми и криками oбезумевшая толпа сметаeт с них всё, что в силе унести. День благодарения, ужин в кругу семьи — всё это меркнет, когда телевизор вместо 500 долларов предлагают за 100, а дамскую сумочку — за четверть её прежней цены.

Но ведь и сами американцы не всегда были такими «шопоголиками», как сейчас. Когда-то они тоже долго откладывали деньги, отказывая себе во многих приятных вещах, чтобы совершить крупную и действительно необходимую покупку.

Нo в период изобилия, который наступил после Первой мировой войны, возникла проблема перепроизводства, которую корпорации решили очень просто. «Мы должны научить людей вожделеть новые вещи, ещё до того, как у старых закончится срок годности, — писал банкир Пол Мазур из Lehman Brothers. — Америке нужно формировать новую ментальность. Желания людей должны быть намного масштабней их реальных потребностей…»

Воплощение этой теории в жизнь не заставило себя ждать, и она оказалась необычайно эффективной, во многом благодаря рекламе. Пионером в этой области стал племянник Зигмунда Фрейда Эдвард Бернейс. Он продемонстрировал корпорациям, как можно заставить людей покупать то, что им совершенно не нужно.

Ещё Бернейс прославился тем, что первым нарушил табу на публично курящих женщин. Он обратился к женщинам с призывом «Зажгите факел свободы» и превратил сигарету в символ женской независимости.

В 1927 году один американский журналист писал: «Наша демократия приобрела новую форму, которая называется «идеология потребления». Теперь американцы для своей страны в первую очередь не граждане, а потребители».

Таким образом, «дикий запад» стал не только территорией, которая позволила европейским изгнанникам реализовать свою психологическую потребность в экспансии, но и местом, где население страны превратили в своеобразных хищников, помыслы и дела которого направлены на овладение объектами.

Западный человек сам стал вещью, которая имеет определённую цену и которую можно купить или продать.

В то же время СМИ превратились в главный и наиболее эффективный инструмент формирования массового сознания, стимулирующий жажду наживы. Обратите внимание на эти цифры: американское правительство тратит свыше 400 миллионов долларов в год на оплату более 8000 работников, ведущих пропаганду политики США и американского образа жизни.

Результат такой политики: достоинства «американского пути» превозносят 90 фильмов в год, 20 журналов на двадцати двух языках, а также программа «Голос Америки», которая транслируется на тридцати семи языках, с аудиторией, и насчитывающая 75 миллионов слушателей.

В самой Америке государственнaя политикa сознательно формирует людей по заданной схеме, направленнoй на иx полнейшую примитивизацию. В США международные новости практически отсутствуют, за исключением буквально двух-трёх газет.

Телевидение — основной источник информации для среднего американца — из международных новостей осмеливается показывать лишь катастрофы и американские военные акции. Независимые голоса отсеиваются, и создаётся приятная монокультура, посвящённая пропаганде потребления, интересов правительства и элиты, а также развлечению массового зрителя.

Правящим слоям Запада для эффективного социального управления необходим «одномерный» человек, поэтому западная массовая культура сведена к достаточно примитивному шоу, которое обладает яркой, привлекательной формой, но лишено какого-либо содержания. Она рассчитана только на «убивание» свободного времени человека, на расслабление его души и разума.

Именно по той же хорошо отлаженной схеме сионистская мафия действует и в России.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: