Аттестационный лист по преддипломной практике

Сроки прохождения практики

8 семестр:  

ФИО

студента(ки)

 

34

 курс

  группа В

Специальность

44.02.01 Дошкольное образование

База практики

МБДОУ г. Мурманска №

Общий объём часов практики

144

Результат овладения профессиональными компетенциями

Объекты оценивания

Показатели

Баллы (оценки)

ПК 1.1.Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья и физическое развитие детей

Правильность определения цели, задач мероприятий, направленных на укрепление здоровья дошкольников

Целесообразность выбора методов и приёмов, содержания мероприятий с дошкольниками

2 3 4 5

ПК 1.2. Проводить режимные моменты

Результативность проведения режимных моментов

Соблюдение требований к проведению режимных моментов

2 3 4 5

ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому развитию в процессе выполнения двигательного режима

Правильность проведения мероприятий по физическому развитию в процессе выполнения двигательного режима дошкольниками

Соблюдение требований к проведению мероприятий с дошкольниками по физическому развитию

Эффективность проведения работы по предупреждению детского травматизма

2 3 4 5

ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии

Эффективность проведения наблюдений за изменениями в самочувствии детей во время выполнения двигательного режима

Активность во взаимодействии с медицинским персоналом ОУ по вопросам физического здоровья детей

2 3 4 5

ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня

Правильность определения цели, задач различных видов деятельности и общения детей в течение дня

Целесообразность выбора методов и приёмов, отбора содержания при планировании работы с детьми

2 3 4 5

ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста

Соблюдение требований к проведению игровой деятельности

2 3 4 5

ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание

Соблюдение требований к проведению посильного труда и самообслуживания

2 3 4 5

ПК 2.4.Организовывать общение детей

Эффективность и результативность проведения общения дошкольников; соблюдение педагогических и психологических требований к организации общения

2 3 4 5

ПК2.5.Организовывать продуктивную деятельность дошкольников

Эффективность и результативность проведения продуктивной деятельности с дошкольниками

2 3 4 5

ПК 2.6.  Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста

Эффективность и результативность проведения праздников и развлечений с дошкольниками

2 3 4 5

ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей

Точность оценки и анализа результатов работы, педагогическая обоснованность, культура убеждения.

2 3 4 5

ПК 3.1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста

Правильность определения целей и задач занятий с детьми разного возраста

Грамотность определения этапов занятий с детьми

2 3 4 5

ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста

 

Эффективность и результативность проведения занятий с дошкольниками

Соблюдение педагогических и гигиенических условий организации занятий в соответствии с требованиями СанПиН. Готовность предметно-развивающей среды к проведению занятий

2 3 4 5

ПК 3.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников

Правильность оценки деятельностидошкольников

Адекватность оценки результатов обучения

2 3 4 5

ПК 3.4. Анализировать занятия.

 

Правильность проведения системного анализа занятия

Аргументированность оценки результатов обучения и развития дошкольников при проведении занятий

2 3 4   5

ПК 3.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий.

Соответствие документации ФГОС

Соблюдение требований к оформлению, содержанию, структуре документации

2 3 4 5

ПК 4.1. Определть цели, задачи и планировать работу с родителями

 

Правильность цели, задач работы с родителями

Целесообразность выбора форм работы с родителями, методов и приёмов, отбора содержания при планировании работы с родителями

2 3 4 5

ПК 4.2. Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка

Целесообразность проведения индивидуальной консультации

Соблюдение требований к проведению индивидуальной консультации

2 3 4 5

ПК 4.3. Проводить родительские собрания, привлекать родителей к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательном учреждении

Соблюдение требований к проведению родительского собрания

Эффективность привлечения родителей к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательном учреждении

2 3 4 5

ПК 4.4. Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними

Точность оценки и анализа результатов работы с родителями, способов коррекции процесса взаимодействия с ними

 

2 3 4 5

ПК 4.5. Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с группой

Активность во взаимодействии с сотрудниками образовательного учреждения, работающими с группой

Целесообразность координирования деятельности сотрудников ОУ, работающих с группой

2 3 4 5

ПК.5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом состояния здоровья, особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников

Соответствие методических материалов требованиям нормативных документов

Соответствие методических материалов возрастным и индивидуальным особенностям детей

2 3 4 5

ПК. 5.2. Создавать в группе

предметно-развивающую

среду

Соответствие созданных развивающих зон (тематических уголков развития) в ДОУ возрастной группе детей. Рациональность расположения развивающих зон в помещении группы. Соблюдение СанПиН.

Правильность подбора игрового материала

2 3 4 5

ПК 5.3 Систематизировать

и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов

 Адекватность и аргументированность оценки педагогического опыта и образовательных технологий

Аргументированность выбора развивающих программ для ДОУ

Полнота анализа, самоанализа педагогического опыта и образовательных технологий. Обоснованность выводов

 

2 3 4 5

ПК. 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений

Соответствие требованиям к структуре, содержанию и оформлению отчетов, рефератов, выступлений

Соответствие методическим рекомендациям по выполнению данных видов работ

Ясность и аргументированность изложения собственного мнения

Полнота и доступность изложения материала

2 3 4 5

ПК 5.5 Участвовать в исследовательской и

проектной деятельности в области дошкольного образования

 Соответствие результатов исследовательской и проектной деятельности поставленным целям

Обоснованность выбора методологического аппарата психолого-педагогического исследования и проектирования в области дошкольного образования

Соответствие требованиям к структуре, содержанию, оформлению

2 3 4 5

 Оценка за практику

«» (                             )

               

Приложение 2


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: