Отзыв руководителя практики от университета о выполнениии студентом программы практики

Министерство просвещения Российской Федерации

ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского»

Факультет русской филологии и культуры

Кафедра культурологии

Направление подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование

Профиль подготовки: Филологическое образование

ДНЕВНИК И ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ  

_____________________________________________________________________________

(Ф.И.О. студента)

Курса очной формы обучения, 7627 группы

Вид практики: ____________производственная________________________________

Тип практики: ___________преддипломная___________________________

способ проведения практики: стационарная

Срок проведения практики: с «04» мая 2020 г. по «17» мая 2020 г.

Объем практики: 3 зачетные единицы

Место прохождения практики: ФГБОУ ВО ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, ФРФиК, кафедра русской литературы

Итоговая оценка за практику: ___________   _____________________________

                                                                                              цифрой                                             прописью

Руководитель практики от ФГБОУ ВО ЯГПУ им. К.Д. Ушинского

_______________________________________________________________________________

(ученая степень, звание, должность)                  МП                               (подпись)                    (И.О. Фамилия)

Ярославль – 2020
1. ДНЕВНИК ПРАКТИКИ


КРАТКАЯ ИНСТРУКЦИЯ СТУДЕНТУ-ПРАКТИКАНТУ

1. Перед выездом на практику необходимо:

1.1. Получить на кафедре индивидуальные задания, выполняемые в период практики, выяснить сроки практики.

1.2. Получить на кафедре консультацию и инструктаж по всем вопросам организации практики, в том числе по технике безопасности.

1.3. Составить план прохождения практики с руководителем практики от университета, в котором отражаются следующие мероприятия, например:

- знакомство с правилами внутреннего распорядка;

- проведение инструктажа на рабочем месте по соблюдению техники безопасности;

- прохождение практики в соответствии с программой практики и индивидуальным заданием;

- подготовка дневника и отчета о прохождении практики.

1.4. Встретиться с руководителем практики от университета и согласовать с ним задания, выполняемые в период практики, и совместный график работы, подписать у него необходимые страницы дневника практики и проставить печати.

2. Обязанности студента в период практики:

2.1. Ежедневно вести дневник в строгом соответствии с программой практики и индивидуальным зданием (отражаются все виды работ и проводимые исследования);

2.2. Представить руководителю практики от университета дневник и другие отчетные документы по практике.

 

ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

ОБЯЗАННОСТИ СТУДЕНТА НА ПРАКТИКЕ

ОБЯЗАННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРАКТИКИ
1. Полностью пройти практику в соответствии с указанными в приказе по ууниверситету сроками Руководитель практики от университета
2. Выполнить в полном объеме задания, предусмотренные программой практики

1. Составляет рабочий график (план) проведения практики;

2. Разрабатывает индивидуальные задания для обучающихся, выполняемые в период практики;

3. Участвует в распределении обучающихся по рабочим местам и видам работ в организации;

4. Осуществляет контроль соблюдения сроков проведения практики и соответствием ее содержания требованиям, установленным ООП ВО;

5. Оказывает методическую помощь обучающимся при выполнении ими индивидуальных заданий, а также при сборе материалов к выпускной квалификационной работе в ходе преддипломной практики;

6. Оценивает результаты прохождения практики обучающимися.

3. Подчиняться действующим на предприятии, в учреждении, организации правилам внутреннего трудового порядка
4. Изучить и строго соблюдать правила охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии
5. Участвовать в научно-исследовательской работе по заданию кафедры
6. Участвовать в общественной жизни коллектива предприятия, организации, учреждения
7. Нести ответственность за выполняемую работу и ее результаты наравне со штатными работниками
8. Вести дневник, в который записываются сведения указанные в программе практики
9. Собрать в течение практики материалы, необходимые для написания выпускной квалификационной работы и/или отчета о практике, в соответствии с программой практики, индивидуальным заданием на практику и указаниями руководителей практики от университета
10. Заверить подписями и печатями дневник практики
11. По окончании практики сдать на проверку руководителю практики от университета  отчет, дневник, представить собранные материалы для написания выпускной квалификационной работы и своевременно пройти форму аттестации, предусмотренную учебным планом университета.

 

ИНСТРУКТАЖ ПО ОХРАНЕ ТРУДА, ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРАВИЛАМ ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА

  Характер инструктажа Дата

Кто проводил инструктаж

(ФИО, подпись)

Подпись студента
 

Инструктаж

04.05.2020

Научный руководитель

 
 

Руководитель практики:

(Должность)                                               МП                                              (ФИО, подпись)

           

 

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

С УКАЗАНИЕМ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

для студента: ____________________________________________________________

(И.О. Фамилия)

Цели и задачи практики:

Цель практики

Закрепление и углубление теоретической подготовки бакалавра и приобретение им практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности, а также опыта ведения самостоятельной научной работы, исследования и экспериментирования.

Задачи практики

Основной задачей практики является приобретение опыта в исследовании актуальной научной проблемы, а также подбор необходимых материалов для выполнения выпускной квалификационной работы – бакалаврского сочинения. Кроме того, решаются задачи:

~ актуализация знаний, полученных при изучении теоретических курсов;

~ изучение фундаментальной и периодической литературы, нормативных и методических материалов по вопросам, разрабатываемым студентом в выпускной квалификационной работе;

~ закрепление навыков применения различных методик анализа изучаемого материала;

~ закрепление навыков сбора и систематизации полученной информации с использованием традиционных и новых информационных технологий;

~ подтверждение актуальности и практической значимости избранной студентом темы исследования;

~ сбор, систематизация и обобщение практического материала для использования в бакалаврской работе;

~ совершенствование культуры связной устной и письменной научной речи.

 

№ п/п Содержание деятельности (изученные темы) на практике по этапам ( Сроки выполнения Индивидуальные задания с указанием темы и/или вида работы Форма представления результата в отчете по практике (оценочное средство) Отметка руководителя практики о выполнении задания
1.

Вводный этап

1.1. Ознакомление с графиком прохождения практики   04.05.2020 Составить индивидуальный график практики

Отметка в журнале инструктажа по технике безопасности

 

Индивидуальное задание в дневнике практики

 

1.2. Проведение инструктажа по технике безопасности 04.05.2020 Знакомство с правилами по технике безопасности
1.3. Формирование индивидуального задания под руководством научного руководителя 04.05.2020 Составить план выполнения индивидуального задания.
2.

Основной этап

2.1. Анализ состояния разработанности научной проблемы 05.05.2020-08.05.2020 Анализ научной литературы по проблеме исследования. Составление библиографического списка Библиографический список  

 

2.2. Анализ теоретической значимости исследования 05.05.2020-08.05.2020 Разработка понятийного аппарата исследования. Составление глоссария по теме исследования

Глоссарий

 

2.3. Проведение исследования: обработка данных, анализ и конкретизация результатов 10.05.2020-15.05.2020 Сформулировать выводы на основе анализа научной литературы. Подготовить презентацию
3.

Заключительный этап

3.1. Подготовка дневника и отчета по практике 16.05.2020-17.05.2020

Оформление отчетной документации

 

Дневник Портфолио (отчет)  
3.2 Предзащита выпускной квалификационной работы. 17.05.2020 Протокол предзащиты    

 

Руководитель практики от университета:

_________________    МП        ________________ _______________

(должность)    (место печати)   (подпись)  (И.О. Фамилия)



ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ УНИВЕРСИТЕТА О ВЫПОЛНЕНИИИ СТУДЕНТОМ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ

Сведения о студенте (ФИО, курс обучения, группа)

Наименование ОП

Вид практики, тип практики

 

N п/п

Шифр компетенции

Название компетенции

Характеристика уровня проявления компетенций студентом

по каждому ФОС как структурному компоненту отчета по практике

Итоговая оценка уровня проявления компетенции

Оценочное средство №1. Оценочное средство №2. Оценочное средство №3.

в

кол-ве баллов

в %

характеристика уровня

Библиографический список Глоссарий Предзащита

высокий уровень 5 баллов

12-15 80-100 высокий уровень

повышенный уровень 4 балла

9-11 67-79 повышенный

базовый уровень 3 балла

5-8 35-66 базовый

ниже базового уровня 2 балла

2-4 11-34 ниже базового

не проявил(а) 1 балл

0-1 0 – 10 не проявил(а)
1. ПК-1 «Готовность реализовывать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов».            
2. ПК-2 «Способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики»            
3. ПК-3 «Способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности»            
 4. ПК-4 Способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета            
 5. ПК-5 «Способность осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся»            
6. ПК-6 «Готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса»            
7. ПК-7 «Способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности»            
8. ПК-11 «Готовность использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования»            
9. ПК-12 «Способность руководить учебно-исследовательской деятельностьюобучающихся»            

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: