Желтый, оранжевый и красный диапазоны

 

Мы с вами просмотрели все до зеленого диапазона включительно.

Желтый диапазон, то есть процесс питания, вы должны просмотреть самостоятельно. Нагрузки желтого диапазона – пищевые.

 

Представляем себе всякие изыски, включая трюфели, и смотрим на экран.

 

Оранжевый диапазон – это Муладхара-чакра.

 

Представьте себе, что на вас наехал танк, что на ваши кости приходится очень большая нагрузка или что вы его поднимаете руками. Здесь мы говорим о тканях, о костно-мышечных тканях, о структуре организма как таковой. Работаем с нагрузками: «есть – нет», «больше – меньше».

 

Все это вы отсматриваете на экране.

 

Что является вашим трофеем во всей этой работе? Совершенно не та информация, которая была на экране. И не способ ее представления, а само состояние, которое возникает у вас после часа-другого этой работы.

 

Здесь важно проходить все диапазоны сверху донизу, потому что мы прожигаем дорожку для Третьего глаза, используя разные частоты, а там одни ткани хорошо горят в фиолетовом диапазоне, другие – в красном.

 

Наша задача – активизировать Третий глаз, накопить энергию.  

 

 

Занятие 4

 

Создание астральных инструментов и работа Третьего глаза

 

Когда выше мы изучали визуализацию внутренней информации, то мы просто-напросто накапливали некий потенциал энергии в области Третьего глаза, аккумулировали там некий заряд.

То, к чему мы переходим, является внешней проекцией образов, проекцией в направлении изнутри наружу. Образы, проецируемые нами вовне, прожигают дорожку Третьего глаза. То есть мы накапливаем там потенциал, а потом этим потенциалом пробиваем путь изнутри наружу (в отличие от тех, кто берет сверло и сверлит снаружи внутрь).

Ценность этой практики состоит не в прикладном использовании тех инструментов, которые мы будем создавать (хотя они имеют свое прикладное назначение). Ценностью являются те изменения, которые происходят внутри нас. Существует описание этих техник, где ценностью является получение какого-то результата вовне. Помните, я вам рассказывал про разницу между практической магией и энергетическими практиками? Так вот, ценным обычно считается совершение какой-то работы этими астральными проекциями. То есть мы можем использовать какой-то астральный скальпель или создать какую-нибудь штуковину, с которой занятно развлекаться. Эти проекции, инструменты, могут работать и показывать какие-то результаты, но здесь реальным для вас результатом являются те изменения, которые происходят в вашем организме в процессе создания этих астральных инструментов.

Итак, нашей целью является открытие Третьего глаза. Все игрушки, с которыми мы будем работать, интересные, занятные, но это только игрушки.

Что же такое астральные инструменты? Мы создаем образ какого-то объекта и начинаем его проецировать вперед, в физическое пространство. Мы начинаем этим объектом совершать работу, придавая ему какие-либо свойства. То есть мы создаем образ и заставляем этот образ работать.

Грубо говоря, можно создать образ скальпеля и этим скальпелем что-то порезать или кого-то. Так вот, при этом просто создается мыслеформа, и в нее закладывается какое-то количество энергии. Процесс проектирования наружу этой мыслеформы, в которой накоплено какое-то количество энергии, связан с прожиганием дорожки Третьего глаза. То есть в процессе таких игр открывается Третий глаз, а что вы делаете при этом скальпелем и создали ли вы скальпель или ложку – разницы никакой нет.

Когда я вам буду задавать образы, я буду их подробно описывать, а вы будете стараться воспроизводить их с той достоверностью, с которой я даю описание. Я вам буду задавать материал, качество, цвет, форму. Тем самым я вам уже передаю базовую форму. И вы просто должны эту базовую форму отловить, создать, налить в нее энергию и выдать наружу.

 

Астральные инструменты нулевого уровня

 

 

Меч

 

Первый образ, с которым мы будем работать, называется Стеклянный Меч. Он представляет собой реальный меч из стекла с очень острой режущей кромкой. Он имеет в сечении форму ромба. Он выполнен из прозрачного зеленоватого стекла, имеет круглую ручку с круглым яблоком и перекрестье в виде креста, расширяющееся к концам. Он прямой, имеет одинаковой ширины лезвие с прямой заточкой. Вы должны чувствовать стекло. Стекло по консистенции ближе к нефриту, чем к стеклу. Вы должны почувствовать режущую кромку, можете ее даже сделать не ровной, а посмотреть ее микроструктуры и представить ее вроде пилы, но на микроуровне. Если вы на микроуровне посмотрите на лезвие бритвы, то там вы тоже увидите подобные зазубрины. Делайте очень узкую заточку. То есть толщина режущей кромки очень мала. Соответственно, это будет штука очень острая, и любое воздействие ее будет сильным.

Этот меч управляется взглядом, он висит в пространстве. Вы можете этим мечом вертеть, как хотите, управлять им с помощью глаз. Создайте пространство. То есть вы себе представляете короткий меч, короткий клинок. Создаете его в пространстве и начинаете им в пространстве крутить, двигать. Вы должны почувствовать, как он сечет воздух, потом увидеть, как на нем отражается свет. Попробуйте его взять в руку. То есть вы вытягиваете руку, и меч падает в нее. Вы должны все прочувствовать, то есть создать мыслеформу так, чтобы она была ощутима.  

Попробуйте ловить меч на руку. Попробуйте провести пальцем по лезвию. Попробуйте этот клинок воткнуть в пол, полностью сосредоточьтесь на том, что он реально существует.

 

Щит

 

Щит – это инструмент того же порядка, той же сложности, что и меч.

Щит круглый, похож на тазик из мельхиора, с выпуклой поверхностью, с узором. Узор делайте на свой выбор. Можете туда поставить какой-нибудь герб. Важен материал. Мельхиор – достаточно прочный металл. У этого щита гнутая поверхность, кожаные ремни с внутренней стороны. Ремни приклепаны к щиту металлическими заклепками. Изнутри щит покрывает смягчающая обивка. Представьте себе там войлок, между металлом и рукой должна быть какая-то амортизация. Сделайте на нем какие-то заклепки по краю, типа металлических шишек, которые придавали бы ему жесткость. Можно из них сделать узор в виде лепестков ромашки. Это тоже увеличит его износостойкость.

Сосредоточьтесь на прочности. Размер щита таков, чтобы им можно было прикрыться от стеклянного меча. Попробуйте создать этот щит как инструмент защиты, то есть сосредоточьтесь на металле, на его толщине, на форме, вы должны почувствовать вес.

 

Мы с вами сейчас занимаемся созданием магических инструментов 0-го порядка. Существуют также инструменты первого порядка и второго. Мы проходим 0-й порядок. Здесь вы концентрируетесь только на материале, на форме. То есть вы удерживаете всего несколько параметров.

Создание мыслеформы связано с овладением своим вниманием. Когда вы владеете своим вниманием и концентрируете его на конкретной вещи, то все остальное из поля вашего зрения выпадает.

 

Скальпель

 

Сейчас мы будем создавать Железный Скальпель. Вы создаете такой скальпель, чтобы его можно было удерживать в руке. Сосредотачиваетесь на том, что он сделан из хорошей стали, имеет заточку, легкий и острый.  

Вы должны полностью сосредоточиться на этом образе. Начинайте его создавать.

Вашей задачей будет попробовать этот скальпель на себе. Вы должны почувствовать, что эта штука режет, когда она втыкается, вы ее тоже чувствуете.

 

Создание образцов

 

Теперь работаем с созданием образцов. Это тоже объекты 0-го уровня.

Создайте камень, хрусталь, золотую монету или просто золотую пластинку. То есть вы создаете образцы, обладающие разными качествами. Попробуйте поработать с хрусталем, малахитом, янтарем, золотом. Создавайте объекты, акцентируясь на материале. Причем форма объектов не имеет значения. Это могут быть какие-то тестовые пластинки, просто однородные листы из какого-то материала.

Еще раз напоминаю, что в этой работе ценным для нас приобретением является не тот инструмент, который вы создали, а то состояние, в которое вы входите при создании этого инструмента.

Акцентируясь на таких параметрах образцов, как плотность, масса, мы тем самым задействуем шестое и седьмое измерения объекта. Таким образом мы расширяем сознание, а расширяя сознание, поднимаем Точку Сборки.  

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: