Визуализация преграды

 

Теперь занимаемся усилением ощущений. Мы визуализируем преграду, которую пробиваем. То есть создается образ некой стены, которую мы просверливаем и пробиваем этим световым копьем. Эта стена распространяется на всю толщину оболочек мозга и имеет металлическую часть в области кости, то есть уплотняется изнутри наружу. Если с внутренней стороны она, скажем, деревянная, то затем она становится кирпичной, а потом уже железной.

Это и будет визуализация той преграды, которая мешает потоку энергии пройти. Ваша задача: визуализировать преграду и попробовать ее проходить световым копьем.

 

Визуализация стражи

 

Последнее, что необходимо рассмотреть в этой главе, – визуализация стражи. Существуют некие механизмы, которые блокируют Третий глаз. Блокируют они его просто эволюционно. То есть до определенного момента Третий глаз должен быть закрыт, и эти механизмы визуализируются как некие демоны, как какие-то сверхъестественные существа.

Следовательно, параллельно с тем, что есть стена, есть еще и стражи этой стены. Вы будете как святой Георгий, пронзающий копьем змея. У вас есть энергетическое копье, которым вы манипулируете.

Ваша первая задача: просверлить отверстие, и вторая: за стеной находятся демоны, которые будут препятствовать сверлению, ваша задача их уничтожать. То есть когда вы уничтожаете этих демонов, вы просто отключаете определенные центры, которые блокируют работу Третьего глаза.  

 

Это первая ступенька открытия Третьего глаза, причем достаточно мягкая. Этой практикой вы будете заниматься до следующего занятия. Растягивайте ее во времени. Не доводите себя до головных болей.

 

 

Занятие 7

 

Прожигание дорожки. Жесткая работа

 

Ранее мы с вами занимались прожиганием дорожки Третьего глаза потоком энергии, и эта работа касалась мягких тканей.

Теперь мы с вами загружаем другую технику работы, и эта работа называется «жесткая работа». Эта жесткая работа уже направлена не на мягкие ткани, а на лобно-затылочную кость. Так вот, в этой области формируется мощный импульс. И если ранее шел явный сдвиг по Огню, то есть там мы работали с параметром энергии, то здесь происходит сдвиг по параметру Земли. Здесь мы формируем некий твердый стержень, который начинает пробивать себе дорожку.

Для того чтобы начать работать с этой технологией, необходимо создать сначала базовый сгусток энергии, который вы уже создавали в зоне гипофиза. Это базовый энергетический шарик.

Сейчас вы это сделайте, и потом мы с вами по элементам продвинемся дальше.

Сейчас вы работаете изнутри наружу, раскручиваете прямой энергетический круг. «Фаерболл» синего цвета формируйте на уровне Аджны, но не снаружи, внутри. Входите в режим.

 

Формирование стержня

 

Первый параметр для модуляции шара – это сдвиг по Земле.

 

Сейчас мы этот шар начинаем сгущать, увеличивать его плотность. Он должен пройти фазу жидкого пузыря и прийти к состоянию твердой структуры. На этой фазе мы задействуем связи. То есть мы образовываем внутри шара некую микроструктуру, структуру связей, и это будет похоже на ажурный клубок ниток. При этом по мере сжатия шар будет разгораться, становиться ярче. Ваша задача сейчас: довести этот шар до консистенции расплавленного золота. Цвет также меняется в сторону золота.

Появляется золотое сияние. Вы начинаете его сжимать, он становится жидким, затем переходит в стадию твердого объекта.

 

Теперь из этого золотого шарика начинайте формировать твердый стержень. В отличие от энергетического шара, который мы окружали оболочкой, этот стержень никуда не рассеивается – это и есть сдвиг по Земле. Шар мы преобразовываем в цилиндр – горизонтальный, неподвижный.

 

Удалось ли вам создать стержень? Удалось ли почувствовать его прочностные характеристики?  

 

Теперь добавляйте параметр огня, то есть сдвиг у вас будет по Огню и Земле. То есть Огонь-Земля. Параметр Огня – это внутренняя энергия стержня, и сейчас мы за счет этой внутренней энергии вызываем его рост – увеличение длины. Стержень начинает растягиваться, он растягивается по горизонтальной оси, но он металлический, соответственно, уменьшается его диаметр.

Сейчас мы приводим этот стержень неким образом в движение, он начинает раздвигаться, причем позади него мы выставляем некую преграду, и он двигается только вперед.

Стержень должен давить на лобную кость, создать давление. Давление шара должно медленно нарастать. Это похоже на проращивание золотого бамбука.

Сосредоточьтесь на фиксации обратного конца стержня и на том, чтобы он растягивался.

Создайте движение. На само давление на лобную кость сейчас не обращайте внимания. Просто сделайте так, чтобы стержень начал растягиваться вперед с уменьшением диаметра.

 

Вы проводите сеть линий в пространстве, которые этот конец фиксируют. Идет раздвижка только вперед.

 

Следующий этап нашей работы – это система взаимодействия. Здесь мы используем проекции, мыслеформы, которые и накладываем на форму контакта.

 

Проекция пластилина

 

Первая проекция называется «пластилин».

 

Под давлением нашего стержня кость в месте контакта приобретает свойства пластилина и начинает тянуться. Стержень удлиняется очень медленно, при этом передает кости (а стержень – это Земля, сдвиг по Земле, Земля – это структуры) свойство тягучести. То есть кость тоже размягчается и начинает тянуться. Представьте, что у вас есть плоскость из пластилина, вы в нее продеваете палец, и она тянется, тянется, тянется и затем лопается. Но достаточно мягко.

Когда наш стержень начинает прорастать через лобную кость, то кость при этом не оказывает сильного сопротивления, она просто растягивается.  

 

Характер взаимодействия вы задали и описали, а сейчас надо просто это сделать, реализовать. Делайте это очень медленно.  

 

Проекция стекла

 

Вторая форма проекции называется «стекло».

 

Стержень сейчас выдает импульс. Один импульс. Представьте себе отбойный молоток. Стержень в импульсе удлиняется и прошибает стену. Затем происходит проекция стекла. Стекло лопается, оно разбивается, в нем образуется круглое отверстие.

Попробуйте сделать это, сосредоточившись на всех фазах. То есть сосредоточились на возможности выстрела этим стержнем, потом сосредоточились на том, что это тонкое стекло, что оно может разлететься в осколки, и сосредоточились на этом импульсе.

 

Повторите это несколько раз.  

 

Проекция мрамора

 

Следующая проекция называется «мрамор».

 

Металлический стержень начинает двигаться, растягиваться, одновременно он закручивается и «крошит» мрамор. То есть сейчас мы используем проекцию более твердого вещества, но это вещество может крошиться. Стержень сейчас может быть более твердым, сделайте его, например, из бронзы. Кроме того, сейчас к линейному движению прибавляется вращательное движение, и стержень туда ввинчивается. То есть стержень у нас в виде гладкого цилиндра. Он начинает продавливать мрамор. Но этот мрамор оказывает гораздо большее сопротивление, соответственно, там нужны большие усилия. Там возникает механическое напряжение.

 

Удалось ли вам почувствовать сильные ощущения? Работаем.  

 

Мы с вами начали с продавливания пластилина и разбивания стекла, закончили дело мрамором. Зачем? Дело в том, что мы создали определенный энергетический сгусток, и нам его надо зацепить за материю, так чтобы там происходили реальные изменения.

У Сергея Снегова есть замечательная фраза в книге «Вторжение с Церцеи»: «Битва фантомов с призраками – зрелище впечатляющее, но совершенно безрезультатное». Так вот, нам с вами от этих практик нужно получить реальные изменения в тканях, поэтому мы таким путем усиливаем сцепление.

 

Проекция гранита

 

Следующее упражнение называется «гранит».

 

Здесь есть гранитная плита и есть стержень, который, с одной стороны, совершенно четко, жестко фиксирован в пространстве, а с другой стороны, неумолимо растягивается, расширяется. Представьте себе деревяшку, которую мы намочили, и она разбухает. Если взять трещину в гранитной скале, забить туда деревянный клин и начать его поливать водой, то эта трещина будет увеличиваться. Сила набухшего дерева постепенно разрушит скалу.  

В нашем случае присутствует элемент теплового расширения металла. То есть сейчас вы вводите параметр теплового расширения металла, где под тепловым расширением мы понимаем скорость движения частиц. Вы увеличиваете кинетическую, внутреннюю энергию в этом стержне, он начинает расширяться, а перед ним – гранитная плита. Возникает мощное усилие, которое начинает эту гранитную плиту рушить. Соответственно, гранит оказывает еще большее сопротивление, чем мрамор. Там возникают еще большие усилия.

 

Обработка «окна»

 

Сейчас мы работаем следующим образом: наш стержень выполняет функцию ершика для чистки бутылок, круглого напильника. Мы начинаем этим напильником стачивать края образовавшегося отверстия, поскольку там в результате предыдущих практик оно должно было образоваться. Ваша задача: прочистить края отверстия, удалить все, что мы накрошили туда.

В результате там должно образоваться «окошко». Это называется «кирпичная стенка». То есть мы рушим кирпичную стенку, и кирпичики выпадают, образуется отверстие.

 

ЗАДАНИЕ 

Отрабатывайте эти практики. Рекомендую заниматься этими упражнениями в связи с тем, что далее будут упражнения, связанные с проекциями извне.

 

 

Занятие 8

 

Управление вниманием

 

Тема занятия: управление вниманием. Когда мы с вами создаем энергетический канал и этот канал определенным образом расположен в пространстве, очень важно научиться управлять этим каналом. Во-первых, его координатами, во-вторых, полосой пропускания, и, в-третьих, надо научиться его включать и выключать. Все это делается при помощи управления вниманием.

Суть в том, что множество людей ежегодно лечатся в психиатрических клиниках, оттого что у них работает Третий глаз.  

Эта чудная способность приносит им очень большие неприятности, и эти неприятности связаны с постоянной работой Третьего глаза, причем этот самый Третий глаз в неуправляемом режиме цепляет все подряд. Он может зацепиться за что-то и выдать какую-нибудь левую картину, и так двадцать четыре часа в сутки. Таким образом, контроль внимания, управление этим механизмом по принципу «включено/выключено» – очень важный для нас элемент. На данном этапе мы и будем этим заниматься. Если вы добросовестно работали с техниками, которые вам давались, у вас этот механизм должен находиться в рабочем состоянии.

Итак, первое, что мы с вами проделаем, – это наблюдение точки открытия канала.  

Мы с вами долго и упорно буравили и долбили эту точку. Теперь ваша задача – определить степень открытия этой точки.

Делается это следующим образом: вы полностью входите в состояние «отключки» от окружающего мира, что называется «не видеть, не слышать, не смотреть, не обонять», – полностью уходите внутрь себя. Сосредоточьте свое внимание на механизме видения и первые два глаза плотно закройте рукой. После этого вы помещаете все свое внимание в зону долбления и созерцаете эту зону, наблюдая, что же там происходит.

Эту точку, в которой мы работали киркой, ломом и другими инструментами, вы фиксируете своим вниманием и больше ничего не делаете. Вы просто наблюдаете. Особенностью работы в позиции наблюдателя является полное внутреннее молчание. Вы входите в режим ожидания, полностью сосредоточившись, и ждете по принципу: «А не произойдет ли там чего-нибудь?»

Ваша задача: быть очевидцем и не пропустить.

Вы входите в позицию человека, который ждет, причем сам не зная чего, то есть «сегодня в течение дня все возможно». Кроме того, вы полностью блокируете механизм думания. Вы удерживаете свое внимание только на этой дырочке, через которую открывается окно в мир.

 

Ваша задача: поэтапно отключить все органы чувств по принципу: «Нюх выключен, слушание выключено и осязание выключено». Таким образом, мы выключаем обычное зрение и сосредотачиваемся на зрении через дырочку.

Представьте себе, что у вас есть телескоп. Он располагается с внутренней стороны лба, и вы в этот телескоп смотрите, в эту подзорную трубу, и видите там световое пятнышко, и только на нем сосредотачиваетесь.

 

Сосредоточились и начали смотреть.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: