Работа в режиме «Каббалистика»

 

Эта работа производится в состоянии, описываемом Четверкой Мечей и 15-м Арканом. В данном виде Магии, как и в других ее видах, существуют определенные базовые принципы, именуемые обычно Договором.

Ваша следующая задача – научиться входить в несвойственное обычному человеку состояние, посмотреть интересующий вас объект и попробовать применить к нему правила, которые существуют в каббалистике, в разделе Магии.

Одно из правил называется Гематрия, другое – Теймура, третье – Нотарикон. Они говорят о том, что мы можем комбинировать, переставлять местами буквы, заменять одни на другие и, подставляя вместо букв цифры, осуществлять над ними математические действия. Так, например, внутри этой системы справедливо, что 13 = 1 + 3 = 4.

В свою очередь, из этого примера следует, что существуют объекты, которые выглядят по-разному, но равны друг другу. Вы реально увидите, что разные объекты имеют одинаковые имена. Это означает, что они друг другу равны или что в читаемой вами части имени есть одни и те же знаки. Если вы один из связанных объектов захватите за один знак, то увидите, что у другого связанного объекта этот же знак меняется. Таким образом, можно воздействовать на один объект, изменяя при этом на расстоянии параметры второго объекта.

Если вы создаете какую-то мандалу, то смотрите на объект с ментального уровня. Вам нужно увидеть, как это имя, которое здесь получилось, связано с объектом. Вы создаете изображение объекта, а объект описывается именем.

Но не забывайте, что вы смотрите на реальный объект, который существовал независимо от вас, делая какой-то вольт человека, вы пишете имя (а это и есть сам человек) и, следовательно, смотрите на него сквозь эту мандалу.

Вольтом в Магии называют объект, сопряженный с данным человеком, например восковая фигурка, с помощью которого можно воздействовать на состояние этого человека.

Вы можете взять статуэтку, которая изображает данного человека, и посмотреть, насколько статуэтка отличается от имени этого человека. Если вы эти имена приблизите, то статуэтка может ожить.

 

В Каббалистике Мир и объекты в нем рассматривают как существующие информационно. То есть любой объект рассматривается как «имя», наподобие того как в тексте объекты описаны словами. То есть в Каббалистике Мир рассматривается как Текст и подчиняется неким принципам. Если истинное имя, означающее статуэтку, приблизится к имени, обозначающему живое существо, то статуэтка оживет, так как свойства объекта изменятся и приблизятся к свойствам живого существа. При этом каббалисты проводят прямую аналогию между Миром и Текстом. В частности, Тора рассматривается как полный информационный аналог Мира. Помимо Торы, описывающей сознание человека в нижней части Дерева Сефирот (ниже 17А), существуют Магические книги «Зогар» и «Сефер Йецира», описывающие Магическое сознание в Высокочастотной части Мира (Дерево Сефирот выше 17А). В обоих случаях описывается не сам Мир, а его восприятие человеческим сознанием. Таким образом, можно сказать, что при определенном положении ТС человек воспринимает Мир как некий Текст, написанный в соответствии с некоторыми принципами. Магическая работа в этом виде Магии производится как переписывание внешних объектов. Работа каббалистов (практика 4 Мечей) производится в виде создания талисманов.

 

Создание талисманов

 

Талисман представляет собой неким образом составленный текст, описывающий свойства одного или нескольких человек, влияющий на их состояние и происходящие с ними ситуации. Осуществляемые нами в настоящий момент практики представляют собой широкий спектр состояний, который можно условно отобразить линией. Линия включает весь спектр возможностей. Человек, например, зарабатывает много денег, у него есть все, что ему хочется. Он находится в той точке потока, где ему хорошо. Он вам посылает какую-то свою мыслеформу, и эта мыслеформа начинает вас «затягивать» в ту же самую точку. На этом построены принципы создания талисманов, связанных с получением прибыли.

Можно попасть в какую-то точку, зацепившись за состояния людей, имеющих много денег, и там создать какую-то свою мыслеформу. Так делаются, например, мандалы для большого бизнеса. Рассматривается какой-нибудь преуспевающий бизнесмен в пространстве и времени. У этого бизнесмена дела идут очень хорошо, вы на него настраиваетесь, входите в эту точку пространства и создаете в ней мыслеформу. В результате человек, который пользуется этой мандалой, втягивается туда же. Мандала начинает его туда «тащить». Соответственно, то, насколько она его туда утащит, зависит от люфта, от того, насколько он зафиксирован.

Для того чтобы все хорошо получилось, надо человека сначала «расфиксировать». Поэтому при конкретной работе с человеком сначала создают зону неопределенности, и человек становится неопределенным. Постепенно он начинает меняться. В итоге его уже не определить. Не определить – значит не настроиться на него, не оказать влияния, не удержать в прежней позиции. Его окружение уже не будет на него оказывать влияние. Только после этого его можно куда-то двигать.

Такой текст записывается с помощью определенного языка и в определенной форме.

Различают два типа талисманов. Первый создается на Здоровье человека, второй – на ситуации, с ним связанные.

При создании талисмана первоначально создается мандала на бумаге. Дальше на базе этой мандалы создается талисман. Он может быть сделан из металла, воска, керамики или даже может быть записан на воду.

При создании мандалы события, происходящие во времени, записываются слоями.

То есть мандала, являющаяся основой талисмана, содержит в себе несколько слоев, представляющих собой описание объекта, сделанное в нескольких временных точках.

 

В отличие от амулетов, работающих в настоящем времени (стихия Огонь), талисманы могут работать в настоящем (стихия Огонь), будущем (стихия Воздух) и прошлом (стихия Вода) временах.

Создав мандалу как основу, содержащую Заклинание (энергоструктуру, несущую мыслеформу), ее можно далее переписать на металлический талисман или использовать непосредственно в качестве талисмана саму бумажную мандалу.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: