Глобальная система бронирования Amadeus

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТУРИСТСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

В век цифровых технологий процесс автоматизации работы туристского предприятия становится даже не роскошью, а насущной необходимостью. И для любой небезразличной к собственному будущему компании сейчас жизненно важно оставаться на гребне волны технического прогресса, чтобы обеспечить себя необходимыми конкурентными преимуществами.

Системы бронирования туристских услуг

В настоящее время в сфере реализаций туристских услуг активно используется компьютерная техника. Сейчас уже трудно представить, как могло производиться бронирование отелей, железнодорожных или авиабилетов различными тур агентами и компаниями с учетом всевозможных скидок при отсутствии систем компьютерного бронирования.

Высокая экономическая эффективность использования систем компьютерного бронирования побудила их владельцев бороться за влияние на рынке туристских услуг. Для того чтобы привлечь тур агентов, компании расширили сферу применения систем бронирования, включив в их программу широкий круг услуг (бронирование гостиничных мест, прокат автомобилей, страхование авиапассажиров, оформление билетов, заграничных паспортов и даже заказов на цветы). Кроме того, программы предоставляют тур агентам возможность компьютерной обработки документации и бухгалтерского учета.

Подобная компьютеризация деятельности туристских агентств существенно повысила их производительность.

Компьютерные системы бронирования на сегодняшний день служат для удовлетворения потребностей турфирм и определяет свои первоочередные цели следующим образом:

– предлагать поставщикам (провайдерам) туристских услуг (авиаперевозки, прокат автомобилей, отели, туроператоры, железная дорога и др.) надежную и эффективную общемировую сеть сбыта, предоставляющую им доступ к наибольшей в мире базе клиентуры, принадлежащей турагентствам и коммерческим бюро авиакомпаний;

– предлагать абонентам (турагентствам) мощный инструмент управления и маркетинга, позволяющий им быть конкурентоспособными и прибыльными, иметь доступ, как к местным, так и международным провайдерам, обеспечивать управление деятельностью и вести финансовый учет работы фирмы;

– предлагать авиакомпаниям возможность использования системы в их коммерческих бюро таким образом, что и авиакомпании и турагентства могут работать через одну и ту же систему; обеспечивать глобальное обслуживание посредством технических связей и союзов с другими системами.

В настоящее время существует множество компьютерных программ, позволяющих распространять туристские услуги с использованием компьютерных систем бронирования.

Системы бронирования поставляют турагенствам специальные пакеты, включающие эти программы и, конечно же, специальное оборудование для осуществления деятельности.

Итак, каждая компьютерная система бронирования создаёт свои собственные компьютерные программы, которые выполняют следующие функции:

– позволяют проводить поиск оптимальных ценовых вариантов туристских услуг;

– позволяют работать по различным тарифам, в том числе, по конфиденциальным;

– позволяют турагентствам использовать программу автоматического составления отчетов;

– позволяют вести различные виды статистики; предоставляют доступ к обширной справочной системе оперативной информации;

– позволяют контролировать все операции по взаиморасчетам с клиентами и поставщиками;

– позволяют создавать на сайте турагентства систему бронирования туристских услуг для корпоративных и частных клиентов. Таким образом, посетитель сайта получает возможность самостоятельного выбора авиарейсов и отелей и их последующего бронирования.

Глобальная система бронирования Amadeus

Компания Amadeus – ведущий поставщик передовых решений в области информационных технологий, дистрибуции и электронной коммерции для мировой индустрии туризма и авиаперевозок.

Среди клиентов и партнеров Amadeus – авиакомпании, тревел-агентства, гостиницы, компании по аренде автомобилей, железные дороги, круизные и паромные компании, страховые провайдеры и туроператоры, а также корпорации и путешественники.

Все решения, предлагаемые компанией, разделены на 4 группы: дистрибуция ресурсов (Distribution & Content), инструменты продаж и электронная коммерция (Sales & e-Commerce), управление бизнес-процессами (Business Management) и консалтинговые услуги (Services & Consulting).

В 2000 году Amadeus стала первой компанией в отрасли, получившей сертификат качества ISO 9001:2000 Международной Организации Стандартизации (ISO).

Более 400 тыс. профессионалов турбизнеса по всему миру применяют в своей работе основную разработку компании Amadeus в области дистрибуции туруслуг – глобальную систему бронирования Amadeus.

Система предназначена для бронирования авиабилетов, гостиниц, автомобилей, железнодорожных перевозок, паромов, круизов и страховых полисов. В зависимости от рынка спектр доступных для продажи услуг может различаться.

Сегодня Amadeus предлагает своим клиентам возможность в режиме реального времени бронировать:

- билеты на рейсы более 480 авиакомпаний и просматривать расписание рейсов свыше 710 авиакомпаний мира;

- автомобили в аренду в 35 380 офисов 30 компаний по прокату автомобилей во всем мире;

- гостиничные номера, осуществляя их выбор по категориям, расценкам, фотографиям, расположению отеля на карте.

Amadeus гарантирует подтвержденное бронирование, неизменность цены, по которой Вы забронировали номер, и его реализацию по специальным расценкам Вашего агентства для 110 000 гостиниц. Среди них как гостиницы международных цепочек, например: Accor, Hyatt, InterContinental, Holiday Inn, Marriott, Renaissance, Radisson, – так и отдельные самостоятельные гостиницы. Amadeus первым внедряет решение по управлению комиссионными вознаграждениями туристических агентств для повышения объемов бронирования гостиниц.

Еще недавно считалось, что глобальные дистрибутивные системы – это «дорогое удовольствие», которое по карману лишь крупным агентствам. Сейчас все изменилось. Развитие интернет-технологий и основанных на них продуктов, а также разработанные Amadeus телекоммуникационные решения делают плату за пользование системой практически символической. Это очень важно, как для небольших агентств, так и для крупных компаний, стремящихся к развитию своей субагентской сети.

Система Amadeus работает в 215 странах мира.

Головной офис компании Amadeus находится в Мадриде. Он является центром коммуникаций и определяет общую маркетинговую стратегию, корпоративные и финансовые направления развития компании.

Центр развития продуктов находится в Ницце (Франция). Направлениями деятельности Центра являются развитие продуктов, оказание консультационных услуг, функциональная поддержка клиентов и обслуживание базы данных на глобальном уровне.

Центр обработки данных компании Amadeus в Эрдинге (Германия) является одним из крупнейших в мире центров, специализирующихся на туризме. Это самый крупный центр баз данных гражданского назначения. Ежедневно в Центре осуществляется более 480 миллионов транзакций и обрабатывается более 3 миллионов бронирований. В системе Amadeus единовременно могут быть активированы 75 миллионов записей регистрации пассажиров (PNR или бронирование; в среднем PNR включает 4 маршрутных сегмента). В пиковый период через систему проходит более 8700 запросов от пользователей ежесекундно, что в результате составляет более 500 000 обращений к жесткому диску в секунду. В среднем время ответа центральной системы Amadeus составляет 0,3 секунды. Показатель времени бесперебойной работы системы равен 99,98%.

Региональные офисы Amadeus, расположенные в Майами, Бангкоке и Буэнос-Айресе, обеспечивают непрерывную функциональную поддержку клиентов в режиме 24/7 по всему миру.

Интересы Amadeus в Армении, Беларуси и России представляет компания «Амадеус – информационные технологии». Офисы компании расположены в Москве и Санкт-Петербурге. Главная задача – предоставление тревел-агентствам в Армении, Беларуси и России функциональной и технической поддержки по работе с системой Amadeus, широкого спектра информационно-консультационных услуг, а также мощного программного обеспечения, позволяющего организовать работу как самого агентства, так и его филиалов. Обучение ведется как в собственных учебных классах в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Минске, так и в 38 авторизованных учебных центрах по всей России от Калининграда до Владивостока.

Сегодня к Amadeus подключены свыше 9000 агентских терминалов. Привлечение российских поставщиков услуг (авиакомпаний, гостиниц, страховых компаний, туроператоров) – одно из приоритетных направлений развития системы Amadeus.

В Amadeus представлены и полностью открыты для бронирования ресурсы большинства крупнейших российских авиакомпаний, включая «Аэрофлот», S7, «ЮТэйр», «Уральские авиалинии».

Благодаря тесному сотрудничеству Amadeus с российскими страховыми компаниями, агенты могут автоматически рассчитывать и оформлять страховые полисы через ГДС Amadeus.

Широкий выбор программных решений, интегрированных в основную систему, обеспечивает лидерство системы на российском рынке. В настоящее время реализовано более 200 проектов по внедрению технологии онлайн-бронирования авиабилетов на сайтах российских агентств.

С июня 2017 года работает новый сервисный портал для агентов. Он получил новое имя - Amadeus Service Hub - и новый удобный функционал, который поможет вам лучше ориентироваться на портале и быстрее находить нужные материалы и решения. Специальные настройки позволяют оперативно получать новости HelpDesk и информацию по обновлениям.

После заключения Договора и подключения системы Amadeus все вопросы отдельно взятого агентства находятся в ведении одного менеджера. Он обеспечивает своевременное решение всех возникающих вопросов и оказывает необходимую помощь в выборе оптимальной схемы работы с продуктами Amadeus для достижения наибольшей эффективности [56].


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: