Или «хирургический набор» для усечения сознанья

При полном сознании, чистота чувств людей далёкого прошлого не позволяла думать (тем более – говорить!) о постыдном, скверном, непотребном. (Именно этого «мамонта» мы не хотим замечать.) Частично отключеным сознаньем – стали допускаться мысли низкие, мстительные, лживые.  

И мысли эти поползли искать своё воплощение.

Между Богом встать и человеком тогда смогли жрецы.

И эти образы (вглядитесь в выражение лиц):                  

 

Подменить смогли о́бразами этими:

Нрав человека, отражают эти образы из   различных взятые эпох.   (Неодновреме́нно изменялись нравы людей на планете.)   

Для дезориентации человеческой мысли –  были придуманы деньги, а позже –  шаманизм и религии. Посредством шаманизма, вера в человека в силу его коллективных чувственных образов – подменялась верой в различных духов, в необходимость их задабривания. Личная ответственность за всё творимое – перекладывалась на шамана: «Золотую жертву приношу я, о великий Горный Дух, сегодня! Ради всех детей, что наделил Ты душами и милостью своею, ради мелких порослей, что любят называть себя людьми в пазухе твоей живя безпечно.»  (Из нагорного камлания абаканских татар. Собр. Н. Катанова.)

  Шаманя, люди не сотворяют чувствами мыслями и словами яркий образ желаемого блага, а торгуют это благо у Неба за материальную пищу. Купить желая то, что не продаётся. Но это невозможно, потому что жизнь есть гармония. И нарушение гармонии ведёт за собою хаос.

 

Когда не стало желающих нести обет безбрачия либо играть со смертью и рисковать жизнью близких либо на века лишать себя воплощенья на Земле*, как делали любившие людей шаманы, тогда уравновешивая желаемое, после обрядов падал скот и погибали люди. (Факт гибели ребёнка после последнего небесного камлания приводит И.И.Таштадинов, в статье «Культовые и сакральные места хакасского народа», альм-х «Отечество» за 2013 г.)   

Ш-а-ман-изм – на ш а вер а ман ихеями изм енённая. * 30-и летний обет безбрачия весталок –  хранительниц священного огня в языческой Греции. Ж-л «Сибирский промысел» №2 за 1996 г. стр. 10, рассказ В.Фёдорова «Шаман живёт на реке Авам». «За родные скалы, за леса и реки, улетай колдунья, улетай навеки...» Из песни «Колдунья», группы «Черемша», г. Абакан.   

Религии ответственность переложили на Бога. М-он-а-х –   м ысль он отд а л х аосу (отнюдь не Богу, см. рисунок на стр. 49). М-он-астырь –   м ыслей он п астырь.

 6-й – 12-й века: Совершенный образ жизни в родовых угодьях и родовых усадьбах древней Хакасии, существовавший многие тысячи лет, насильственно* сменялся несовершенной и недолговечной государственностью.   * О насилии говорит то, что народ не встал на защиту Барс - кагана, убитого тюрками в 710-м году. Тюрки не были врагами хакасскому народу. Расправившись с каганом, они ушли оставив страну жить своей жизнью. («Сокровища культуры Хакасии», гл. «Эпоха Барс - кагана».)                                                                                                                                                                                        Возможно кагана «взращивали» возвеличиванием и обожествлением очень гордого человека. (Партия и народ ценят вашу мудрость и доверяют великую честь... ☺) Возможно государь «выростал» из командира защитников, с увеличением войска становясь правителем. Это несущественно. Но с помощью правителя, якобы для сокрытия древних знаний от врагов, были изменены язык* и письменность. Что позволило исказить и уничтожить те знания при переводе, позволило сделать их совершенно секретными (сакральными).   

* Какой же язык считать родным, если суть в слова «менгир» «курган» «шаманизм» и «хакас» (см.на стр. 62) заложена в такой древности, языком который чужим считаем сейчас в республике?

Началось уничтожение напоминавших о тех знаниях следов древней культуры. Началась фальсификация первобытного искусства. (Понимая неизбежность этого, наши прародители придумали способ передачи знаний потомкам через курганы.)  

Чтобы позабылось всемогущество объединённой мысли –  был «прорыт канал» благодарения Бога, поклонения Ему, и направлен туда поток людской веры.  

И высохли русла прежде могучих языческих образов: Солнца, Неба, Земли, Воды, Ветра, Дождя, Любви - Весны, Плодородия. Праздники коллективного сотворения, времён Язычества, превратились в безрадостные камлания. Каменными истуканами стали менгиры.

За всем этим стояли проповедники манихейской религии, выполнявшие волю потомков египетских жрецов. (Манихеи появились в Хакасии много раньше своих храмов.) Их дело продолжили христианские миссионеры. Видоизменённо, это продолжается и в наше время.

    «И стал народ никем, и стал каган ничем. Негоднейший каган негодного сменял,

    безумный принимал у глупого свой трон. И те кто доводил законы до людей,

  все были как один, слабы и неумны.»   (Из поэзии древних тюрков 6 – 12 веков. Перевод Г. Сысолятина.)           

  19-й* век:  Принижение Бога, отца своих любимых детей – людей, немыслимое по кощунству и последствиям, стало возможно в народном эпосе. Оно, примером Бога(!) снимало ответственность с родителя - творца, сводило её к роли добытчика - самца:  

  «Хотел всевышний Бог родить детей. Ходил он по Земле –  искал жену.

 И в стойбище одном увидел трёх пригожих девушек, трёх мастериц.

 Пурхан вошёл в их дом и у одной спросил: «Что знаеш, что умееш ты?»

 Та отвечала: «Хлеб умею печ такой и столько, что на радость всем.»

 Спросил Пурхан вторую, и она сказала: «Я умею лес ростить такой и столько, что на радость всем.»                    

 А третья, как спросил её Пурхан, ответила: «Я принесу тебе трёх сыновей.  Два первых у меня

 родятся златогрудыми, зато последний будет просто человек.»

 – Да будет так, сказал тогда Пурхан, взял третью замуж и увёл её в жилище поднебесное своё. … 

 И время материнства подошло… К нему слетела Чель - пага с Луны, где от начала дней она жила,

 и так сказала: «Глупый ты, Пурхан! Решил детей родить, а ведь они родившись – возмужают

 и тогда возьмут себе и Солнце и Луну и Землю – всё что прежде создал ты.

 Золотогрудым станеш ты слугой, золотогрудых станеш ты слабей. Коль Богом хочеш быть – детей убей!»

 Задумался Пурхан и загрустил. Задумавшись и загрустив решил, что Чель - пага права.

 И стало жаль ему всего, что прежде создал он. …

 Приказал Пурхан чтобы принесли ему ребёнка тотчас и тогда

 старуха - нянька принесла щенка, чтоб златогрудое дитя спасти,

 чтоб гнев отца от сына отвести. Взглянул Пурхан на этого щенка

 и рассердился за обман и головёнку снёс ему щелчком.

 И снова срок пришёл жене рожать, и снова вместо сына был отцу

 старухой - нянькой поднесён щенок и снова был убит Пурханом он. …

 Не златогрудым третий мальчик был и потому, не ожидая зла,

 старуха - нянька принесла дитя. … И грозный Бог, припомнив двух щенков,

 сердится стал: «Трёх сыновей обещано родить, а лиш один представлен мне, –

 обман, безчестье, стыд вошли в мой чистый дом! Предательницу надо наказать,

 за лож – великой карой покарать!» … Зашил в сырую шкуру жену и сына своего

 и со скалы в Байкал их сбросил, чтобы погубить. …

 И волны по Байкалу их принялись носить.»   

                                                (Н.Ф.Катанов, «Фольклор саянских тюрков 19-го века», том 1-й, стр. 466-468)

* Схожесть поиска жены: царём (сказка о царе Салтане) и Пурханом (тофаларский «Саян - Мерген»), схожесть путешествия по морю: в бочке – царевича Гвидона с матерью и в бычьей шкуре – Саян - Мергена с матерью, подсказывает, что сюжеты эти сработаны одной мыслью, близко по времени.   

Со временем, под крылом общепринятости, перестали мечтать отцы о будущих своих детях, об их характере, способностях, нравственности. Даже о внешнем облике перестали думать. В лучшем случае – перед зачатием мужчин восхищала женская красота.  Наверное от этого в Хакасии так много прекрасных женьщин.☺    

В какой-то европейской сказке появляется такая нелепость: «Когда в доме стало совсем нечего есть, родители отвели детей в лес и оставили там одних.»..!

Явились безстыдства современного праобразы: «Стёгна (бёдра) жмёт – добро бережёт» (Былины).* «Толчение любовной крупки в междуножной ступке»   (Фольклор саянских тюрков).

Подкрались детей пугающие образы, превращающие животных в зверей: «Красная шапочка», «Машенька и медведь».

Просочилась мнительность: к воде – легенды об утопце («Сказания земли силезской»), к лесу – сказки с Бабой - ягой поедающей детей.

Нарисовалась лож лубочных картинок (1-я половина 18-го века):    

Зацвели суеверия, поверия, приметы. И так да-алее.

* В связи с этим вспомнился том «Былины» в твёрдой тёмно - красной обложке, из нашей школьной библиотеки. Под этим изданием нет Ф.И.О. составителя и редактора, только клише издательства «Сирин» г. Москва, да штампы распространителей: «Фонд Сороса 10 лет в России» и «институт Открытое общество, подарочный(!) экземпляр». Никто не рискнул подписаться…

Но как бы ни пряталась неправда за мастерское исполнение поверившего в неё писателя или художника или певца, она не вызовет светлых, добрых, радостных и приятных чувств. Низкие чувства, неприятный осадок и грусть возникают от лжи.       

Как пример этому, картина С. Вуэ «Лот с дочерьми» (1633г.), с библейским сюжетом: «Для продолжения рода человеческого дочери Лота напоив отца вином вступили с ним в кровосмесительную связь.» Истину – без вина радостно приемлет душа...

Песенные примеры – из современности:

  «Не уходи, побудь со мною.  Я так давно тебя хо.., простите, люблю.

Тебя я лаской огневою и обожгу и утомлю.»

Хочется ли петь это со своими детьми? 

А это:   «Катя бережно торгуется – всё боится передать.

             Парень с девицей целуется просит цену набавлять.

                                                Знает только ночь глубокая, как поладили они.

                                                Распрямись ты, рож высокая, тайну встречи сохрани.»?

Бездумием своим, мы и сегодня вскармливаем суеверия традиции и обычаи* начхавшие на Любовь Природу и здравомыслие.     

* Там, где ласкает взор красота родной Природы, там где начинается Родина, любили останавливаться наши предки отправляясь в путь и возвращаясь обратно. Привязывали коней к столбу - коновязи, разжигали костёр. Любовь свою дарили они милой сторонушке и нежность, в тех местах.

Животворные эти чувства, подхваченые огнём и преумноженые Небом, дарили благодать всему что радовало взгляд человека. И благоденствовала Родина, и любила в ответ, хранила в дороге, возвращенья ждала.

Оскудевшая, сиротливо ждёт и сегодня. Но препятствуют счастливой встрече, для помехи и удуманные, обычаи. Они переводят чувства наши на выпивку и закуску, привязывают мысль к разноцветным тряпочкам и неживым крестам. Не украшая, но обездоливая такими обычаями родимый край, мы вместе с ним обездоливаем себя и своих потомков. Небом, дарили благодать всему что радовало взгляд человека.                                                              

Одной из причин резкой деградации сознанья жителей древней Хакасии стало, мне думается, воровство невест. Оно говорит о том, сколь прекрасны и желанны* были девушки Хакасии того времени, и о том, что на родине** тех вороватых женихов – таких невест уже не было... Глаза языческих богинь, чистота и сила чувств, острота ума, очертания лица и фигуры тех пра-прадевушек (☺) ещё светятся в наших молодых красавицах. А в лицах египетских богинь и фараонов (верхняя половина стр. 58) видны черты коренных жителей Хакасии.     

 * «Желает» – душа, «хочет» – тело. (Х отенья у стро й ство. П охоти из ведать да ющая.)  

** Родина воров – проявлена во внешности их потомков, в различных этнических группах республики.

Возникновение обычая коромчения показывает и то, что не любы были те женихи девушкам страны енисейских хырғызов... «На бычков - трёхлеток все похожи» (из фольклора саянских тюрков). Не возникало в девушках то, что изваял в мраморе французский скульптор Огюст   Роден:                                  Что запечатлела эта фотография:                                                          

Все знают – какие дети рождаются от «хотенья», и какие – от любви. Предки наши, от мала – до велика, это не просто знали, они даже подумать не могли о зачатии без любви!

Другие времена пришли вместе с татаро-монголами, и в Хакасско - Минусинской котловине массово не от любви* родились дети. Не много нежности вместе с молоком матери впитали они... 

Уже не взлетали высоко мысли тех выросших людей.

Уже не взращивали сады и леса их потомки. Уже не управляли они погодой и урожаем, а вовсю шаманили. И невест им пришлось воровать. И детей им – «Бог стал давать»... (Так до сих пор и даёт, наполняя детские дома, интернаты и коррекционные школы...)  

«Они (хакасы) указывают на могилы своих предков и говорят, что из их разграбления уже достаточно узнали – что́ за именитые и весьма состоятельные люди должны были находиться под ними, и как им жилось везде соответственно желаньям. Это всё произошло при вере которая от этих предков передалась им. Только они вероятно в некоторых вещах больше не так жёстко придерживаются их старых обычаев и традиций, что и привело к разрушенью (упадку). И ещё больше могло бы привести, если бы они производили бо́льшие изменения.» (И. Г. Гмелин, кн. «Путешествие через Сибирь с 1733 по 1743 год», альм-х «Отечество» за 2015 год, стр. 136, Хакасия.)

  * Великую трагедию прошлого наши прародители сжали в одно слово – хакас; ха-к-а-с– ха осом к рови а зиатской с мешение. В иных местах и зе́млях рождению не от любви способствовало разделение народа на касты и сословия, по национальности и вероисповеданию, запрещение иноплеменных браков, рабство в различных формах. Искусственное оплодотворение, клонирование человека, материнский капитал, не этому ли способствуют сегодня? А мужеложество выбравшие, и педофилы, от любви ли рождены? Любовь разве, носит родных грудничков далеко от сердца – в коробке с ручками?  

Образом жизни червей – паразитов*, потомки без любви рождённых людей – за несколько столетий уничтожили последний островок великой культуры и прижали к самым предгорьям прекрасную Природу Хакасии. (По этим же причинам, пологаю, расширяя собою пустыни, распадались все древние государства и империи.)    * Па-рази-т – п редн а значен раз рушен и е т ворить. (Разрушив среду обитания –  погибает.)  

В почёте и при деньгах разноликий паразитизм и в наше время. От того множится он. От того не стыдно стало бездельничать за высокую зарплату, получать халявную пенсию, заниматься научным «лохотроном», жить обманом. 90% выпускников ВУЗов мечтают работать в государственных структурах, по данным социологических опросов 2016-го года (ж-л «Огонёк»). В паразиты я б пошёл,пусть меня научат!☺ Политика* самоуничтожения поэтому продолжается, только с помощью достижений науки и техники – идёт гораздо быстрее. Инвестициями и законами её не остановить, ибо   не  властен  гром  над  молнией...  

(М-о-лния – М оего о гня л и ния.  Гр-о-м – гр омкий о тзвук м олнии.)

Паразитическим сознаньем нашего общества, принимает правительство антинародные законы и государственные программы умножающие дармоедов и халявщиков.   

По нашему хотенью, по щучьему веленью. Энергией равной m · Сознанье2. Как жить-то будем, если у нас, не дай Бог (!) отнимут халяву?☺   

 Но незыблем неписанный закон счастливого бытия: чем меньше паразитов в обществе, тем более оно процветает.   * П-о-ли-ти-к-а – п оведения о бщественная ли ния т вор и мая к ультурой н а рода.  

    Логика жизни предлогает обратный путь:  Чтобы сознанье вернуть на прежний уровень в течении жизни одного поколения, чтоб стыд и совесть взошли на трон, – все будущие дети должны быть зачаты и рождены* от Любви. Чьё желание нужно для этого?

Или по другому:  на какое место в цепочке – воздух, вода, еда, деньги – поставим необходимость эту?       «Ведь если не любил, то значит и не жил, и не дышал!» (В. Высоцкий)     

«И все пророки, что мудрствуют лукаво, замолчат. По недомыслию о главном не упоминали или не знали – неважно, но они людей от главного уводили туда, где нет любви.»  (Мегрэ, «Обряды любви», стр.12)

 * Слово «рождать» – включает в себя мечты отца о будущем человеке, формирующие его нрав склонности и внешность до зачатия, и в утробе матери. Мегрэ, кн. «Обряды любви», гл. «Когда на свет младенца возродит мужчина»; «Родовая книга», гл. «Кто воспитывает наших детей?».      

Деградация и вырождение народа, в Хакасии 18-19-го столетий, была остановлена хакасскими женьщинами законно и незаконно зачинавшими от любви.  

Поклон вам, наши пра-пра-прабабушки, за мудрость неучёную вашу. «Проснутся» пусть первыми, «уснувшие» последними. Пусть слово «хакас» станет символом высочайшей нравственности, любви и мудрости.  

Страницы 35 - 39 есть в книге Мегрэ «Анаста» 2012-го г. изд. На них описано как няньчат лиса и волчица его маленькую доченьку. Описание то делает сегодняшнее наше дошкольное воспитание безсмысленным, на мой взгляд, лишённым главного.

За возможность «увидеть» лесные ясли – СПАСИБО вам, Веды, и вам, Владимир Николаевич.

Однако воспитание без насилия – невозможно в городах. Для него необходимы культура и уклад жизни родовой усадьбы, необходимы живущие там всегда Любовь и свобода.

«Скажи, Анастасия, а наш сын? Он что же, живя в тайге дремучей, среди зверей, насилие не познал ещё нисколько?

    – Ему неведомы ни страх ни насилие. К нему всё большая уверенность приходит, что человеку всё подчинено, и человек за всё в ответе.» (Мегрэ, кн. «Пространство любви», стр. 127)

24 декабря 2011 г. –  27 февраля 2012 г. 2017 г.   2018 г. 4 января 2019 г.

Если хочеш быть здоров, постарайся позабыть про докторов, или – откуда берутся маньяки?

Из письма в этический комитет при министерстве здравозахоронения (☺) России.

Услыште меня пожалуйста, учёные - генетики и те кто финансирует генную медицину: Посредством вашего бездумия и безответственнсти, разрушается Богом созданное совершенство. Совершенство человека, совершенство животного и ростительного мира.  

З-до-ров-ь-е –   з десь до стигнуто р авн ов есие е стества. Б-о-ль – б алланса о рганизма л ишен ь е. Бол-е-з-нь –   бол ь е стественных з аконов н арушен ь я.

Пока мы нарушаем естественные законы бытия, лечение тела безсмысленно, как лечение шапки на больной голове. Мы вылечили сердце, но появились камни в почках. Причина не убрана, и болезнь перешла в «другую комнату». Операцией убрали близорукость, не убрав её причину, и зрение ослабло снова. Выздоровели после сеанса А. Кашпировского, но заболели наша кошка либо собака, дети либо родители. Мы молили Бога – «больше не могу», «не хочу», «дай», и поправились, но плохо стало любящим нас людям. Причина не убрана, и дисбалланс приняли они. Кому ж ещё нужна наша дрянь?  

Нарушаются естественные законы –  вследствие деградации сознанья, непонимания сути естества и значения человека, низости и злобности нравов мыслей и чувств, по причине ложных ценностей и соответственного образа жизни.  

«Неизлечимые», врождённые болезни, безплодие – сдерживают дурной характер и нрав человека, нежизнеспособную степень гордыни, ревнивости, обидчивости, нетерпимости и своенравия. Степень опасную для окружающих, обрекающую на одиночество. Степень, которую больной упорно не желает понижать – становиться лучше, добрее, терпимее и т.д. (Не в этом ли  упорном нежелании причина старческого слабоумия?)  

За неправедные мысли – обиду ревность осуждение, приходится поболеть, пока не осознается напраслина. (На войне, и в тылу при бомбёжках, первыми погибали люди лелеявшие злобные мстительные мысли.)  

Болезни необходимы для осознания причин их вызывающих. Это уроки Создателя упрямым душам нарушающим прекрасную гармонию жизни. Хирургическое лечение таких упрямцев, стало причиной короткой жизни бразильского хилера (врач от Бога) Хосе Ариго.  

Своим вторжением в геном, бездумцы - учёные мешают процессу воспитания высшего человеческого начала, ради которого и живём на Земле, и которому подчинена вся биология и биохимия тела. Воспитанию мешают свойств человеческой души – нрава характера склонностей и талантов, подвластных только самому человеку и непередающихся генетически. Ясным сознаньем пагубности, непреходящим желанием, упорной работой мысли и воли, меняются дурной нрав и характер. И даже Создатель, полную давший нам свободу, не станет менять их за нас.

Любовью вдохновлённому отцу, дано формировать душевные качества детей. Не купить эти качества и не продать... (Гению обычно некогда думать о своих детях.. ☺)   

«Под подолом Неба, начинался я» – сказал о своём зачатии А. Кыштымов. ↓   

Во взаимной любви творятся такие глаза и таланты:       В. Цой                  

      А.Экзюпери    

 

   Искусственное снятие «наручников» с порочного –  даёт ему возможность размножения. Но вдохновляют порочное – низкие чувства, не Любовь. И кто же родится от такого «вдохновенья»? Или урока циклопов, кентавров, минотавра, снежного человека и человекообразных обезьян недостаточно?  

 

 

 

    

            

 

 

Неконтролируемое размножение порочного нрава и появление не́людей, вроде маньяков - педофилов, такова перспектива экспериментов с человеческим зародышем.  

Похожие перспективы у «животной» и «ростительной» генетики. 

Гордыня, тщеславие, неверие в совершенство Природы и Человека, и полная денежная зависимость – не дают учёным задуматься об этом.  

В Любви только, творится совершенство. А Она не опустится до низости сэкса и ветеринарной пробирки... Вспомните это пожалуйста, доктора, профессора, академики, вы же знали об этом в детстве.. Рождения от Любви, желаю я вам и всем живущим.  

«И злобного не станет, коль зачинать его мы перестанем.»   (Анастасия)

(Сколько же ещё умственно отсталых и недоразвитых детей нужно повесить на шею обществу, чтобы мы перестали их зачинать?)    

Считаю недопустимыми дальнейшие работы с человеческим животным и ростительным геномом. То что несёт трудноискореняемый вред всему человечеству – будет остановлено. Наименьшие неприятности самим бездумцам от науки, принесёт сознательное добровольное прекращение подобных исследований и упразднение генетики.   

Мною сделано это предупреждение или через меня, Тем которым держится балланс бытия, об этом судить самим учёным.

 А мне, и другим неучёным людям☺, предстоит сделать выбор:  здоровье и таланты зачинающая Любовь или усиливающая потенцию настойка; безвредное* воздержание рождающее творчество или опустошительный онанизм вдвоём – сэкс;  лекарственная зависимость или недопускающий болезни образ жизни.    * Собственным проверено 15-ти летним опытом.

М-е-дици-на – м ысли е сть д езор и ента ци я на укой. Именно этим занимаются диагностические центры, сеящие мнительность, страх и неверие в человека.  

Не способны таблетки и скальпель изменить неправедную мысль, порочный нрав и паразитический образ жизни. Подвластны они лиш выбравшему оное человеку.                                                                                                                                    

                                                                                                                                 

                                                                                                   7 мая 2018 года.  3 января 2019 г.                        


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: