Просится на бумагу опыт наших предков по управлению погодой и заложению чувственно - энергетической основы будущего урожая. Такой опыт делает глупостью дорогостоящие и отнюдь не безкорыстные научные изыскания в этой области. Пока в упорном непонимании естества, с помощью приборов, кто-то пытается создать хорошую погоду над собой за счёт соседей, – в Родовых поселеньях люди встанут босыми в хоровод у костра и польют будущий урожай радостным дождём своих чувств.
Четыре стихии: земля, вода (роса на траве), воздух, огонь, плюс кольцо радостных человеческих чувств и горячего желания образовывали энергетический канал Земля – Космос, материализуя мысли. Частично, в более позднее – искажённое понимание, это отражено на рисунках художника Н. Протасова:
|
|
|
|
|
Одно из мест, где такое происходило, находится недалеко
отмоего села. Люди называют его «шаманская яма».
«Хакасия находится в зоне сжатия тектонических плит.
Здесь многочисленны разломы земной коры. Древние люди знали это и ставили культовые камни – менгиры на границе разломов.» (Н.Н. Кузнецов. Был зам. председателя ком-та по экологии Хакасии. Он чувствует места для водяных колодцев и скважин. Г-та «Хакасия» за 10-е декабря 2000 г.)
Ме-н-ги-р – ме сто н ахожденья г ран и цы р азлома.
«Всё дело в том, Владимир, что они (предки) ... не разбирали жизнь, они её ТВОРИЛИ!»
(Анастасия. Мегре, «Родовая книга», стр. 133)
Люди ведической и языческой Хакасии творили жизнь в местах природного усиления чувств и мыслей. Хорошо бы вернуть менгиры на прежние места и не перемещать их впредь. Они ещё пригодятся потомкам.
|
|
Естественный способ управления погодой прост толькос виду. Радостным чувством наполненная объединённая человеческаямысль является его основой. Чистота и сила чувств – силой действенной.Веды, далёкие наши предки, и люди языческогопериода ведали об этом.(В-ед – в еры ед иной.) «Знать» и «ведать» – не одно и то же. … Ведать – не только знать, но чувствовать собою и плотью и душою явлений множество…» (Мегрэ, «Родовая книга», стр. 137)
«Кем ощущаете себя, то и от вас родится. … Творящий никогда просить не станет.
Творящий отдавать способен сам. Просящий ты, а это значит – ты в скорлупе неверия…»
(«Сотворение», стр. 90)
Для действенности природного способа управления погодой необходима вера всех участников в себя, в силу общей мысли. Без этой веры, чувственное вдохновение не приходит...
И получается подобное новогоднему хороводу с песней «В лесу родилась ёлочка».☺
Радостное моделирование будущего коллективной мыслью творилось и в других местах. В Хакасии – у курганов подобных Большому Салбыкскому и более древних. Помимо роли несгораемой «библиотеки» для потомков, к-у-рган – к оллективное у правление о рган изует.
«Под 4-м видом (у грабителей курганов) понимается Творильные курганы, * причём я не могу увидеть никакого основания для прилагательного «творильные.» (И. Г. Гмелин, кн. «Путешествие через Сибирь с 1733 по 1743 год», краеведческий альм-х «Отечество» за 2013 год, стр. 173 – 174, Хакасия.)
Реконструкция Большого Салбыкского кургана. (Его вид 2400 лет назад.)
Большой Салбыкский курган до раскопок, 1910 г.
Встав вокруг кургана взявшись за руки, люди устремляли мысли и взоры к огню на макушке, и словами песен, движением рук и тела отправляли стаи радостных чувств в небо. Дух погребённого предка обладавшего освобождённой мыслью – помогал собравшимся, был их вдохновеньем. И обрадованное Небо струило нежность в ладони деревьев трав и цветов, пульсировало в золотых серебрянных железных угольных нефтяных газовых жилах, и всем телом Земли исполняло желание повелителя – Человека: лелеяло посевы, умножало их в 700 раз, и не давало сил излишне рости сорнякам. Что сеяли – то и пожинали.
Не раскопок ждут от людей те, которые ради потомков живыми ушли умирать в курганы. Востребованности своей мудрости и своих знаний ждут они, и доброго совместного творения коллективной мыслью. Поймите это пожалуйста, называющие себя учёными.
Так выглядят «пульты управления» коллективной мыслью в Центральной Америке (Мексика):
Зиккураты городов древнего Шумера. Пирамиды древних Майя.
При помощи зиккуратов, жрецы - огнепоклонники древнего Шумера использовали коллективную мысль в личных и недобрых целях. З-и-к-к-ура-т – з десь и скажённое к орыстью к оллективное у п ра вление т ворится.
Вулкан, погубивший древние Помпеи, проснулся от своекорыстного применения горожанами этого способа.И бурю, засыпавшую песком города древней Месопотамии (Ирак), породило своекорыстное использование этой «лампы Алааддина».
По этой же причине пришли в упадок города и цивилизации древних ольмеков и майя.
«Из-за проступков совершённых людьми», гласит древняя легенда острова Пасхи, «утонула большая земля которой некогда был остров». ** (Из путевых дневников Т. Хейердала, кн. А. Кондратова «Атлантиды пяти океанов», 1987 г. изд.) Не́люди,съевшие капитана Кука, не тех ли проступков отголоски?
|
|
Порочный нрав жителей, опустил плодородную долину с городами Содом и Гоморра и сделал её Мёртвым морем (Израиль). Чудовищную безчеловечность спартанцев – остановило землетрясение.
Это не месть Природы. Се непреложность законов бытия.
Может быть осознание этой непреложности, показал потомкам ольмекский скульптор 2000 лет назад? →
И сегодня мы всё знаем и понимаем, но продолжаем мыслить и жить как паразиты. «Так комфортней», «все так живут», «не моё это дело», «всё само устроится», «потом об этом подумаю»... И происходит естественное восстановление энергетического балланса жизни – «стихийное» бедствие. Самонаказанием бездумцев могу его назвать.
Несложен и недорог анализ того, что брали люди от мира и что отдавали ему, в местах где в последствии произошли природные катаклизмы. Анализ отношения жителей к недрам, воде, окружающему ростительному и животному миру и другим людям.
Колдовство – к-о-л-до-в-с-тво – к ультом о гня Л огоса д еструктивног о в редное у с иление тво рит.
Волшебство – вол-ше-б-с-тво – вол ей совер ше нного Б ожественного с ознанья тво рится.
Естественный способ управления погодой запрещён был христианской религией и назван в последствии «мистерия». «Суть мистерий составляли обряды воссоздававшие эпизоды из жизни божеств, процессии, заклинания, различные проявления экстаза связанные с мифами о плодородии и с образом воскресающего бога.» (Шк. энц. изд-ва «Руссика», «Древний мир», стр. 447)
(Не эта ли «упряж для небесных коней» подменена дикой ложъю о жертвоприношении 100-а телят в «Иллиаде» Гомера?)
Осмыслению и воссозданию коллективных действий предков помогли книги Мегрэ: «Анаста», «Родовая книга» стр. 145 – 146, «Звенящие кедры России» стр. 188, 192, 193 (о предназначении пирамид Египта).
|
|
А вот отрывной календарь дачника 150-ти тыс. тиражом внушает, что погода и урожай зависят... от чего угодно, но только не от человека! Куча «народных» примет, подающих следствия как причины, и ни одной фамилии автора и составителя! (© ООО «Авенир - Дизайн», г. Кострома.) Результат такого внушения плачевный – заморозки на цветение черёмухи например и крещенские морозы. Не будет заморозков на черёмуху и морозов 19-го января, когда мы заменим их в мыслях тёплой и неморозной погодой.
* Описание творильных курганов, по рассказам грабителей курганов:
«Место величиной от 4-х до 5-и кластеров в квадрате окружено прямостоящими каменными плитами, но которые находятся в земле примерно на кластер, что редко увидиш над землёй что-то от них возвышающееся. В середине этих каменных плит – могила, которая расположена в той же плоскости как плиты уходят далеко вниз, но к краям ничего не усматривается. Между действительной могилой где лежит тело, и плитами, как это водится, редко увидиш что-то из камней, в большинстве случаев это всё земля. Но могила иногда обложена каменными плитами, иногда и нет. В мгилах подобного рода нельзя найти ничего другого как целые тела. Он (вид этих могил) очень распространён у Абакана под Таштыпом, да и у простолюдина в большом пренебрежении, потому что в большинстве случаев в них (могилах) не находят ничего кроме меди, главным образом медные копья и секиры, так же глинянные маленькие горшки в форме низкого горшка (тигеля). Правда в области головы иногда находятся так же тонко отбитое листовое золото, но которое, говорят, так мало и тонко, что не окупается тот труд который затрачивается на раскопки.» Иоган Георг Гмелин, книга «Путешествие через Сибирь с 1733 по 1743 годы». Альманах «Отечество», Хакасия, 2013 г. изд. стр. 174.
** Не хотят некоторые учёные верить в то, что зависимы от человека глубинные тектонические процессы. Предостережению любимых детей в устной легенде – верить не желают. Нежелание это не даёт явиться укротительнице стихии – энергии объединённого сознанья.
Но выдаёт учёное неверие предназначенье науки в целом: дезориентация общественной мысли,
недопущение массового осознания сути естества и значения человека.
Совершенно ненужный людям большой адронный коллайдер – наглядное сему доказательство.
Носящие частичку Бога в себе – ищут её снаружи, всё дальше от неё удаляясь...
Не доросли мы ещё до тайн материи. Не станет золотая рыбка служить дурному нраву и гордыне. Чистою детскою мечтою, любовью к окружающему миру к близким и далёким людям, открываются двери в общедоступный безплатный безконечный университет познанья.
«Все истины вселенские, сынок, вся информация, с первоистоков собираема, для человека каждого всегда предоставлялась без утайки. Понять её и взять не все способны люди, потому что цель их жизни и души стремленья не соответствуют вселенским устремленьям. ушит.Свободен человек и над всем волен, и не вселенский, свой он вправе выбрать путь. Но есть свобода и у Бога, когда кому и как подсказку дать.» Анастасия (Мегрэ, «Новая цивилизация», стр. 47)
Может быть хватит размахивать дубиной ускорителя? Не пора ли взять в руки волшебную палочку мысли? И сделать это на свои деньги, обустроив родовую усадьбу.? Седины у академиков будет меньше, – балланс жизни, в этом случае, будет достигнут по другому...