Учебно-методическое обеспечение

Методические рекомендации

Знать: требования по написанию курсовых работ; методы научного исследования и правила его организации

Уметь: критически анализировать и применять теоретические и практические знания в сфере гуманитарных наук для собственных научных исследований; применять исследовательские процедуры для достижения цели и решения практических задач научного исследования

Владеть: навыками структурирования научной работы, сбора, анализа и реферирования научно-теоретического материала; навыками самостоятельного исследования системы языка и основных закономерностей функционирования фольклора и литературы в синхроническом и диахроническом аспектах; изучения устной, письменной и виртуальной коммуникации с изложением аргументированных выводов.

 

Примерный список тем

1. Земаневий къырымтатар тиллеринде исимлернинъ япылувы.

2. Земаневий къырымтатар тилинде исимлернинъ морфологик ве синтактик япылувы.

3. Земаневий къырымтатар ве тюркий тиллеринде сыфатларнынъ япылувы.

4.Земаневий къырымтатар тилинде исимлернинъ келиш категориясы.

5. Земаневий къырымтатар тилинде замирлернинъ грамматик хусусиетлери.

6. Земаневий къырымтатар тилинде фииль дереджелерининъ грамматик хусусиетлери.

 7. Земаневий къырымтатар тилинде фииллернинъ функциональ шекиллери.

8. Земаневий къырымтатар зарфларнынъ мана ве грамматик джеэттен чешитлери.

9. Земаневий къырмтатар фииль мейиллерининъ грамматик хусусиетлери.

10. Земаневий къырымтатар тилинде кечкен заман фииллернинъ морфологик хусусиетлери.

11. Земаневий къырымтатар тилинде шимдики заман фииллернинъ морфологик хусусиетлери.

12. Земаневий къырымтатар тилинде келеджек заман фииллернинъ морфологик хусусиетлери.

13. Земаневий къырымтатар тилинде фииллернинъ япылувы.

14.Земаневий къырмтатар тилинде фииллернинъ лексик-семантик чешитлери.

15. Земаневий къырымтатар тилинде сыфатларнынъ семантика джеэттен эсас группалары.

16. Къырымтатар ве казах тиллеринде фиильнинъ грамматик категориялары.

17.  «Саба ола, хайыр ола» повестинде морфологик усулнен исим япылувы.

18. Шамиль Алядиннинъ «Теселли» романнында фииль мейиллернинъ грамматик ве лексик-семантик хусусиетлери.

 19. Юсуф Болатнынъ «Алим» романында фииль дереджелернинъ грамматик ве лексик-семантик хусусиетлери.

 20. Айдер Османнынъ эсерлеринде фииль заманларнынъ грамматик ве лексик-семантик хусусиетлери.

21. Земаневий къырымтатар ве тюркий тиллеринде фииль дереджелернинъ грамматик хусусиетлери.

 

      

Критерии оценивания

II семестр

Виды учебной деятельности Критерии оценивания Количество баллов
Выбор темы курсовой работы. Оформление работы. Структура работы-2 Оформление научной работы-3 Объем научной работы-5 10 баллов    
Написание основных разделов курсовой работы Структура - 5 Методы - 5 Логика и последовательность изложения - 5 Выводы - 15 30 баллов    
Написание введения, заключения, оформление списка литературы Введение - 5 Заключение-5 Оформление списка литературы-5 Объем списка литературы-5 30 баллов  
Д/з Защита работы Выступление на защите – 10 Ответы на замечания рецензентов – 10 Ответы на дополнительные вопросы – 10 30 баллов  

Итого:

100

Критерии и шкала оценки результатов обучения по дисциплине*

Сумма баллов за все виды учебной деятельности

Оценка ECTS

Оценка по национальной шкале

для экзамена, курсового проекта (работы), практики для зачета
90 – 100 А отлично

 

 

зачтено

82-89 В

хорошо

74-81 С
64-73 D

удовлетворительно

60-63 Е
35-59 FX неудовлетворительно с возможностью повторной сдачи не зачтено с возможностью повторной сдачи
1-34 F неудовлетворительно с обязательным повторным изучением дисциплины с обязательным повторным изучением дисциплины

Критерии и шкала оценки результатов обучения по дисциплине*

90 - 100 баллов (А) (5 - отлично). Задание выполнено в полном объеме, ответы даны на все вопросы логически правильно, последовательно, без ошибок. Задание выполнено в полном объеме. При этом оказывается способность студента дифференцировать, интегрировать знания соответствующей дисциплины, видеть альтернативы в решении задач, он проявляет высокий уровень мышления, эрудицию, приобретенные знания.

82 - 89 баллов (В) (4 - хорошо). Задание выполнено в полном объеме, ответы даны на все вопросы, но допущены незначительные неточности. Даны ответы на вопросы, но не полностью раскрыто их содержание. Студентом изложен материал логично, последовательно, в работе есть незначительные ошибки, неточности в ответах. При этом студент не знает некоторых вопросах тем предмета, однако может дифференцировать и интегрировать знания в области соответствующей дисциплины, проявляя интерес в выборе правильных ответов.

74 - 81 балла (С) (4 - хорошо). Задание выполнено в полном объеме, ответы даны на все вопросы, но допущены некоторые ошибки в области лексики и терминологии. Даны ответы на вопросы, но не полностью раскрыто их содержание. Студентом изложен материал логично, последовательно, в ответе есть незначительные ошибки, неточности. При этом студент не знает некоторых вопросов тем предмета, однако может дифференцировать и интегрировать знания в области соответствующей дисциплины, проявляя интерес в выборе правильных ответов.

64 - 73 балла (D) (3 - удовлетворительно). Задание выполнено в полном объеме, ответы даны не на все вопросы, допущен ряд ошибок в области фонетики, лексики, морфологии и грамматики. Дан ответ только на часть вопроса. В целом вопрос раскрыт не полностью. Материал изложен логично, последовательно, но в работе есть ошибки, которые указывают на неполные знания студента. При этом студент может использовать основные знания по каждому вопросу, обладает умением синтезировать имеющуюся информацию и интегрировать знания.

60 - 63 баллов (Е) (3 - удовлетворительно). Задание выполнено в полном объеме, ответы даны не на все вопросы, допущен ряд ошибок в области фонетики, лексики, морфологии и грамматики. Дан ответ только на часть вопроса. В целом вопрос раскрыт не полностью. Материал изложен логично, последовательно, но в работе есть ошибки, которые указывают на неполные знания студента. При этом студент трудом использует основные знания по каждому вопросу, слабо владеет умением синтезировать имеющуюся информацию и интегрировать знания.

35 - 59 баллов (FX) (2 - не удовлетворительно) (с возможностью повторной сдачи). Не имеет ответов на все вопросы. Студент не проявляет способности дифференцировать и интегрировать знания. Не применяет в полном объеме необходимую информацию, не обладает умениями выбирать информацию, отвечает непоследовательно, с большими ошибками. Не отвечает на поставленный вопрос.

1 - 34 балла (F) (2 - не удовлетворительно) (с обязательным повторным курсом). Задача не выполнена. Контроль выявляет серьезные ошибки в области фонетики, лексики, морфологии и грамматики. Не имеет ответов на поставленные вопросы. Студент не проявляет способности дифференцировать и интегрировать знания. Не применяет в полном объеме необходимую информацию, не обладает умениями выбирать информацию, отвечает непоследовательно, с большими ошибками.

Учебно-методическое обеспечение


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: