ХАРАКТЕРИСТИКА-ОТЗЫВ
о прохождении производственной (преддипломной) практики
студентом группы ГПс-22-17
Гавриловым Денисом Дмитриевичем
Студент Гаврилов Д.Д. проходил преддипломную практику в гуманитарно-прикладном институте ФГБОУ ВО «НИУ «МЭИ» с 03.02.2020 по 15.05.2020. В начале практики Гаврилову Д.Д. было выдано задание, в соответствии с которым студент в полном объеме и качественно:
1. провел анализ теоретико-методологических подходов к проблемам рекламных приемов привлечения и способов мотивации целевой аудитории Интернет-рекламы и на этой основе составил библиографический список по рассматриваемой проблематике, состоящий из 17 источников;
2. обосновал актуальность, сформулировал объект, предмет, цель и задачи, а также определил методологию предполагаемого в рамках выпускной квалификационной работы исследования рекламных приемов привлечения и способов мотивации целевой аудитории Интернет-рекламы;
3. провел сбор и систематизацию практической информации о маркетинговой деятельности по привлечению и способам мотивации целевой аудитории Интернет-рекламы;
|
|
4. изучил нормативно-правовые и этические основы маркетинговой деятельности в Российской Федерации;
5. определил основные направления совершенствования рекламных приемов привлечения и способов мотивации целевой аудитории Интернет-рекламы;
6. регулярно вел дневник практики;
7. своевременно подготовил отчетные материалы.
В процессе прохождения практики Д.Д. Гаврилов ответственно относился к выполнению поставленных перед ним задач, показал себя исключительно с положительной стороны. Личные качества проявлялись в адекватной самооценке, инициативности и умении быстро ориентироваться в факторах, влияющих на мотивацию целевой аудитории Интернет-рекламы. Профессиональные качества проявились в успешном применении Д. Д. Гавриловым знаний, умений и навыков, полученных в процессе обучения в «НИУ «МЭИ», в практической деятельности по проектированию выпускной квалификационной работы.
В ходе преддипломной практики Д.Д. Гавриловым были приобретены знания, умения и владения в рамках следующих компетенций:
1. способность осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в различных структурах (ОПК-1);
2. владение знаниями и навыками работы в отделах рекламы и отделах связей с общественностью (ОПК-2);
3. владение навыками по организации и оперативному планированию своей деятельности и деятельности фирмы (ПК-2).
По результатам прохождения Гавриловым Д.Д. преддипломной практики можно сделать вывод о его полной профессиональной пригодности и о его готовности к практической деятельности в соответствии со своим направлением и профилем подготовки.
|
|
Студент Гаврилов Д.Д. заслуживает оценки «зачтено».
Руководитель практики:
Преподаватель кафедры РСиЛ
ФГБОУ ВО «НИУ «МЭИ» П.Е. Жохова
15.05.2020
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего образования
«Национальный исследовательский университет «МЭИ»
Институт __________ФГБОУ ВО «НИУ «МЭИ»_________________________
Кафедра ___________РСиЛ ГПИ ФГБОУ ВО «НИУ «МЭИ»________ _______
Направление подготовки _42.03.01 Реклама и связи с общественностью____
ДНЕВНИК
_производственной_________ практики студента
(указать вид практики)
группы____ ГПс-22-17______ курса___3_________
____________Гаврилов_Денис__________________
____________Дмитриевич______________________
____________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Начат 03.02.2020
Окончен 15.05.2020
Москва
2020
Место прохождения практики _______________________________________
_ ФГБОУ ВО «НИУ «МЭИ» _________________________________________
Должность, ФИО руководителя практики от предприятия
_ Жохова П.Е. _____________________________________________________
_________________________________________________________________
УЧЕТ ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ
Срок выполнения | Краткое содержание работы практиканта и указания руководителей практики | Отметка о выполнении работы | |
Оценка | Подпись руководителя практики | ||
3.02.2020 -7.02.2020 | Знакомство с базой практики, заключение договора, проведение инструктажа по технике безопасности. | ||
10.02.2020 -14.02.2020 | Ознакомление с режимом работы, организации и правилами внутреннего распорядка ознакомление с правами и обязанностями других сотрудников | ||
17.02.2020-21.02.2020 | Изучение прав и обязанностей студента-практиканта на рабочем месте практики; | ||
24.02.2020 -28.02.2020 | Выбор темы, определение проблемы, объекта и предмета исследования. | ||
2.03.2020 -6.03.2020 | Формулирование рабочей гипотезы; выбор теоретико-методической базы исследования Реализовать задачи исследования, обработать и обобщить полученную информацию; осмыслить результаты и дать им содержательную интерпретацию | ||
9.03.2020 -13.03.2020 | Рассмотреть методы исследования и выбрать необходимые для исследования рассматриваемой проблемы | ||
16.03.2020 -20.02.2020 | Анализ экспериментальных данных | ||
23.03.2020 -28.03.2020 | Рассмотрение работы службы маркетинга | ||
30.03.2020 -3.04.2020 | Выявление недочетов деятельности | ||
6.04.2020 -10.04.2020 | Рассмотреть коммуникационной инфраструктуры организации, внутренние и внешние каналы коммуникации | ||
13.04.2020 – 17.04.2020 | Изучить способы организации продвигающей коммуникации и работу в социальных сетях | ||
20.04.2020 24.04.2020 | Провести оценку эффективности продвигающей коммуникации | ||
27.04.2020 -30.04.2020 | Обобщить результаты проделанной работы, обосновать итоговые выводы, рекомендации и предложения, направленные на практическое решение выбранной проблемы | ||
4.05.2020 8.05.2020 | Оформление результатов исследования | ||
11.05.2020 -15.05.2020 | Написание отчета. |
Студент-практикант ____________ /__ Гаврилов Д.Д ________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель практики ____________ / __ Жохова П.Е. ___________ /
(подпись) (расшифровка подписи)
Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего образования
|
|
«Национальный исследовательский университет «МЭИ»
Институт __________ФГБОУ ВО «НИУ «МЭИ»_________________________
Кафедра ___________РСиЛ ГПИ ФГБОУ ВО «НИУ «МЭИ»________ _______
Направление подготовки _42.03.01 Реклама и связи с общественностью____
ОТЧЁТ