О прохождении производственной (преддипломной) практики студента ФГБОУ ВО «НИУ «МЭИ», ГПИ

Группы ГПс-22-17

Гаврилова Д.Д.

       Перед началом практики за мной был закреплен руководитель практики, который информировал меня об обязанностях и задачах, держал связь в течении всего периода. Совместно с руководителем был составлен план осуществления работы, который я успешно выполнил.

       В процессе прохождения практики я провел анализ теоретико-методологических подходов к проблемам рекламных приемов привлечения и способов мотивации целевой аудитории Интернет-рекламы.

На основе проведенного анализа составлен библиографический список по рассматриваемой проблематике, изучены нормативно-правовые и этические основы рекламной деятельности в Российской Федирации.

В результате прохождения практики укреплены навыки поиска информации, критического анализа и синтеза системного подхода и решения задач, что необходимо для работы рекламных и PR-агенствах.

Студент 3 курса ГПИ

Группы ГПс-22-17

    Гаврилов Д.Д.

ОТЧЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Задание №1

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Белоусова С.Н. Белоусов А.Г. Маркетинг. Учебник 8-е издание Феникс 2019

2. Кеннеди Дэн С. Жёсткий директ-маркетинг. Заставьте покупателя достать бумажник. Альпина Диджитал. 2014.

3. Козлова О.А. Основы маркетинга. Учебное пособие. НВГУ. 2016.

4. Котлер Ф. Основы Маркетинга. Экспресс-курс. Издательский Дом ПИТЕР. 2019

5. Моборн Р. Чан Ким В. Стратегия голубого океана. МИФ. Москва. 2017.

6. Номейн А. «Анализ целевой аудитории. Как составить портрет целевой аудитории». 2017.

7. Фатхутдинов Р. А. Стратегический Маркетинг. Учебник для вузов. Питер. 2016

8. Journal of Public Relations Research. 24(2):144-164. April 2012

9. Библиотека лекций Лекции.ком – [Электронный ресурс]: https://lektsii.com/2-29851.html

10. Журнал о предпринимательстве – [Электронный ресурс]: https://www.entrepreneur.com/article/287941

11. Информационный ресурс посвящённый журналистике и рекламе – [Электронный ресурс]: http://evartist.narod.ru/text14/108.htm

12. Информационный студенческий ресурс – [Электронный ресурс]: https://studopedia.net/1_52991_razlichiya-individualnogo-i-massovogo-vospriyatiya-effekti-millera-milshteyna-zavisimost-zilske.html

13. Корпоративный менеджмент – [Электронный ресурс]: https://www.cfin.ru/press/marketing/2001-5/08.shtml

14. Наука о рекламе – [Электронный ресурс]: http://www.advertology.ru/article25254.html

15. Портал о маркетинге – [Электронный ресурс]: http://powerbranding.ru/potrebitel/celevaya-auditoriya/#fourth

16. Центр дополнительного образования – [Электронный ресурс]: http://www.elitarium.ru/zakon-pareto-princip-80-na-20-pravilo-jurana-kachestvo-resursy-raspredelenie-rabota-vazhnost/

17. Экономический портал – [Электронный ресурс]: http://www.uamconsult.com/book_508_chapter_47_%C2%A0%C2%A0%C2%A0%C2%A0%C2%A0%C2%A0%C2%A0%C2%A0%C2%A0%C2%A0%C2%A0_8.3._Kross-kulturnyjj_analiz_reklamnojj_kommunikaсii.html

 

Задание №2

Цель работы: формирование и закрепление умений и навыков применения теоретических знаний, полученных в процессе обучения для решения практических и прикладных задач.

Задачи работы:

1. собрать материал для написания выпускной квалификационной работы;

2. изучить деятельность выбранного для исследования в рамках написания выпускной квалификационной работы исследования;

3. сформировать практические умения и навыки аналитической работы, стратегического планирования, осуществления программ, проведения специальных мероприятий, создания и поддержания позитивной репутации объекта исследования, участия его в коммуникационных кампаниях;

4. систематизировать собранный материал в соответствии с программой прохождения преддипломной практики.

Целью данной курсовой работы является изучение приемов привлечения внимания и способов мотивации интернет аудиторий для выявление практических рекомендаций для практического применения коммерческими организациями.

Для того чтобы достичь поставленной цели, в процессе выполнения работы необходимо решить следующие задачи:

· приемы привлечения внимания;

· изучить источники мотивации;

· рассмотреть нормативно правовые и этические основы рекламной деятельности;

· Возможности и ограничения применение различных приемов привлечения внимания и способов мотивации целевой аудитории в интернет

Данный отчет состоит из введения, основной части состоящий из 4 пунктов, заключения и списка литературы.

 

Задание №3

Профессиональные рекламщики выделяют восемь основных способов привлечения внимания потребителя:

· Универсальное, уникальное торговое предложение (новизна и свежесть товара довольно часто становятся гарантией успеха его реализации);

· Повторяемость рекламы;

· Интенсивность;

· Динамичность;

· Контрастность;

· Размер букв;

· Шрифт;

· Положительная эмоциональность.

Мотивация – это совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают человека к деятельности, задают границы и формы деятельности и придают этой деятельности направленность, ориентированную на достижение определенных целей.

Всех потребителей товаров или услуг можно разделить на несколько психологических типов. С помощью этих психологических типов можно влиять на определенные целевые аудитории.

Первый тип – рационалистичные. Это люди, которые стараются во всем увидеть настоящую выгоду: для здоровья, для кошелька, для всей своей жизни в целом. Для рационалистов в основном используют рекламу, где профессионал, специалист на основе научных исследований дает рекомендации по приобретению какого-либо товара. Весь текст рекламного сообщения должен быть насыщен специальными умно звучащими терминами, которые могут быть не всегда понятны, однако значительно повышают интерес к товару.

Второй тип – желающие самоутвердиться. В наше время к этому типу можно отнести почти всех покупателей, ведь покупки – это не только необходимость для жизни, а также серьезный психологический акт самоутверждения и повышения своего социального статуса в нашем обществе. Например, слоганы вроде «качество, которое достойно вашего внимания» или «для вас – лучшее» и подобные направлены именно на эту важнейшую часть сознания покупателя.

Третий тип – защищающиеся. Для них главный молив – самосохранение. Отказ от каких-либо товаров и услуг почти всегда сопряжен с тревогой за качество собственной жизни, удобство и безопасность. Для этого психотипа отлично подходят тексты, апеллирующие страхами, например: «после каждого приема пищи, с нарушением кислотно-щелочного баланса, возникает страшная опасность заработать кариес», или «грядут праздники и обильные застолья, вам будет очень плохо, если вы не введете свой рацион йогурт с крайне важными для вашего организмами бифидобактериями».

Четвертый тип – стремящиеся показать свою любовь и заботу. Особенно хорошо действует на постоянно работающих родителей. Нет времени на родного ребенка? Купите ему йогурт, докажите свою любовь шоколадкой, дайте ему вкусный сок. Все, иллюзия семейной идиллии достигнута.

Пятый тип – настольгирующие. На людей данного типа самое сильное влияние оказывают такие фразы как «любимый вкус детства», «вековые традиции в изготовлении» или «качество, проверенное годами».

Вэнс Паккард, американский журналист, формулировал восемь основных типов потребностей, которым должен удовлетворять товар, чтобы его купили. При этом мы помним, что продается не сам товар как физическая данность, а его психологическое соответствие, то, чем он может помочь психологически.

· Чувство уверенности (холодильники, кондиционеры);

· Надежность (мыло, лекарства);

· Самоудовлетворение (экскаваторы: машинисты обижались на то, что их изображают едва видными по сравнению с машинами; продажа усилилась, когда на рекламе стали показывать машинистов хозяевами машин, а не придатком к ней);

· Творчество (садоводством увлекаются пожилые люди, имеющие много свободного времени, совет: не давать им все в готовом виде, а оставлять что-нибудь для их самостоятельной работы. При продаже готовых домов умышленно оставляют некоторые мелкие недоделки, чтобы удовлетворить потребность покупателей в творчестве, самостоятельной работе);

· Объекты любви (изображение матери сопровождает выступление пианиста Либерейса, а его самого показывают на рекламе «со всеми ямочками», привлекающими бездетных женщин);

· Сила (мощная машина Тойота которая не боится никаких преград);

· Семейные традиции (Молочные продукты: «Домик в деревне, делаем как бабушки».);

· Бессмертие (страхование жизни: женщин надо страховать, не напоминая им, что они стареют: мотивы настойчивости и пользы страхового агента, а также обеспеченности семьи после смерти застрахованного кормильца бессмысленны. Надо обещать застрахованному «надежду на бессмертие», достигаемое через гарантию от забвения: мужчина и после смерти будет руководить своей семьей – «герой, вечный защитник, кормилец, утешитель и руководитель»).

Задание №4

1) Гражданский кодекс российской федерации (часть первая) в редакции

от 28.03.2017.

2) Гражданский кодекс российской федерации (часть вторая) в редакции

от 28.03.2017.

3) Гражданский кодекс Российской Федерации часть 4 (ГК РФ ч.4) от 18

декабря 2006 года № 230-ФЗ.

4) Федеральный закон «О рекламе» №38-ФЗ от 13.03.2006 (в редакции от

28.03.2017 г.).

 

 

Задание №5

Интернет предоставляет огромные возможности применения приемов мотивации аудитории, не имеющие ограничений.

Медийная реклама, контекстная реклама, поисковая оптимизация или SEO, таргетированная реклама в соцсетях, вирусная реклама, тизерная реклама, агрессивная всплывающая реклама Pop-Up, тематические сайты и E-mail рассылки – отсутствие ограничений по времени, а также возможность влияния с помощью визуального и аудио контента делают интернет безупречным местом для мотивации и привлечения аудиторий.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: