Основные технические данные

Ток притяжения якоря, А                                  не более 0.1

Ток отпадания якоря, А                                 0,005-006 (при разности ЭДС тяговых двигателей и напряжения контактной сети 80-100 В).

 

 

Устройство реле. Репе рекуперации имеет устройство аналогичное устройству реле напряжения, но имеет одну пару контактов, которые замыкаются при отпадании якоря.       

 

Действие реле. При сборе схемы рекуперативного торможения сразу же включаются линейные контакторы К18 и К19. Они соединяют катушку реле рекуперации РН11 с рельсовой цепью через цепь якорей тяговых двигателей. С этого момента и при дальнейшем сборе схемы рекуперации реле рекуперации «сравнивает» напряжение контактной сети и ЭДС тяговых двигателей. Как только ЭДС тяговых двигателей превысит напряжение контактной сети на 80-100 вольт, ток по катушке реле рекуперации перестаёт протекать, якорь реле отпадает, его контакты замыкаются. Это приводит к включению линейного контактора К1 и угловых реостатных контакторов. Контактор К1 подключает тяговые двигатели к контактной сети, а угловые реостатные контакторы выводят из их цепи пусковой резистор. С этого момента от якорей тяговых двигателей в контактную сеть потечёт ток рекуперации.


Контрольные вопросы:

1. Найти в схеме и записать силовые и блокировочные контакты РТ-34

2. Найти в схеме и записать силовые и блокировочные контакты РН-9

3. Найти в схеме и записать силовые и блокировочные контакты РН10

4. Найти в схеме и записать силовые и блокировочные контакты РН-11

 

 

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: