Задание №2. Создание презентации на заданную тему

Указание к выполнению задания №1

Используя, приложениеMS Power Point создайте не менее 10 слайдов на тему, выбранную заранее, или тему: «Презентационное оборудование», презентация должна обязательно содержать, теоретический материал, фотографии, заданный набор гиперссылок, к каждому слайду необходимо применить анимационные эффекты, презентация должна быть оформлена диаграммой и таблицей. Весь теоретический материал и фотографии, необходимо найти в сети Интернет, с помощью любой удобной поисковой системы.

Структура презентации по заданной теме:

1 слайд Название презентации, картинки по теме, применение анимации
2 слайд Содержание презентации: перечень оборудования, с созданными ссылками на каждое устройство
3 слайд Рассказ об одном из устройств презентационного оборудования
4 слайд ………………………………..
………………………………..
9 слайд Создать таблицу стоимости презентационного оборудования

Задание №3. Ответить на контрольные вопросы

1. Что такое презентационное оборудование?

2. Перечислите устройства в составе презентационного оборудования?

3. Укажите области их применения

4. Перечислите в каких форматах существуют проекционные экраны?

5. Перечислите типы проекторов, а также укажите преимущества и недостатки каждого из типов проекторов.

6. Перечислите основные требования к оформлению презентации.

7. Назовите проблемы при работе с проектором и поражающие факторы.

- Сфотографируйте ваш конспект и ход выполнения заданий.

Описание занятия

1.Прочитать и кратко законспектировать теоретическую часть.

2.Выполнить контрольные задания.

3.Ответить на контрольные вопросы.

4.Сделайте вывод о проделанной работе

5.Полученные результаты отправить на электронный адрес radaev1964@gmail.com (или в личку VK)

 Домашнее задание:

- Самооценка практического занятия, конспектов.

 - Прочитать для лучшего усвоения материала «Информатика и информационные технологии». Учебник 10–11 кл. / Угринович Н.Д.    – М, 2006. страницы.323-336

Приложение А

Требования к оформлению презентации:

1. Первый слайд – название презентации (включая шапку - «ОМТ» и ФИО и группа)

2. Общий стиль (исключение - первый слайд);

3. Анимированная смена слайдов в общем стиле;

4. Наличие заголовков у слайдов;

5. Лаконичность (минимум текста); каждый слайд заполнен текстом на треть или менее;

6. На слайдах желательно присутствие объектов для наглядности:

- изображения (анимированные, возможно двигающиеся по заданной траектории),

- аудио или видео фрагменты,

- диаграммы (возможно объёмные),

- таблицы;

7. Постоянный шрифт;

8. Крупный шрифт;

9. Тёмный текст на светлом фоне или наоборот (не располагать текст поверх изображений);

10. Не использовать стандартный клипарт;

11. Наличие четкой структуры и навигации, созданной при помощи кнопок и гиперссылок;

12. Если слайды не требуют дополнительных пояснений, возможно использование музыкального фона.

 

Приложение В

Темы презентаций для лабораторной работы:

Тема ФИО
1. Презентационное оборудование  
2. Проектор, характеристики, особенности  
3. Использование презентационного оборудования  
4. Проведение презентации в программе MS Power Point  
5. Меры безопасности при работе с проектором  
6. Создание презентации в программе MS Power Point  
7. Виды проекционных экранов  
8. Схемы подключения проекторов  
9. Порядок работы с проектором  
10. Своя тема,  по желанию  

 


 

Приложение C

 

Инструкционная карта «Создание презентации MS PowerPoint»

1 шаг Открытие программы: - выполнить команду Пуск/Программы/ MS PowerPoint.
2 шаг Оформление слайда: - выполнить команду Создание/Из шаблона оформления; - просмотреть предложенные шаблоны с использованием полосы прокрутки; - задать оформление одинарным щелчком по выбранному шаблону.
3 шаг   Наполнение первой страницы: - Ввести заголовок презентации; - задать подзаголовок презентации; - Указать наименование нашего учебного заведения; - Указать свою ФИО и группу
4 шаг Создание нового слайда: - выполнить команду Вставка/Создать слайд.
5 шаг Выбор разметки слайда: - выполнить команду Формат/Разметка слайда; - выбрать подходящие макеты для текста, либо макеты с графическими элементами, либо с совмещенными возможностями; - создать необходимое количество слайдов.
6 шаг Сохранение программы: - выполнить команду Файл/Сохранить как…; - задать имя файла и нажать кнопку «Сохранить».
7 шаг Использование эффектов: - выделить текст или рисунок; - выполнить команду Показ слайдов/Эффекты анимации; - выбрать в появившемся списке подходящие эффекты.
8 шаг Просмотр презентации: - нажать кнопку Показ слайдов.
9 шаг Редактирование презентации.
1 0 шаг Создать заключительный слайд с выводами и заключением.
1 1 шаг Закрыть программу, протестировать созданную презентацию.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: