Ссылка на АООП:
http://maou73.ru/wp-content/uploads/%D0%90%D0%9E%D0%9E%D0%9F-%D0%9D%D0%9E%D0%9E.pdf
Пример Содержания АООП для обучающихся с ТНР (вариант 5.2.) МАОУ СОШ №73
Ссылка на АООП:
http://maou73.ru/wp-content/uploads/%D0%90%D0%9E%D0%9E%D0%9F-%D0%9D%D0%9E%D0%9E-%D0%A2%D0%9D%D0%A0.pdf
ЗАДАНИЕ 2 (теоретическая часть)
Вопросы к ЭКЗАМЕНУ:
1. Современные подходы к определению ЗПР. Понятие ЗПР. Классификации ЗПР.
2. Психическое и социальное развитие детей с различными вариантами ЗПР.
3. Психолого-педагогическое обследование детей с ЗПР. Дифференциальная диагностика.
4. Основные проблемы в семьях, воспитывающих детей с ЗПР.
5. Деятельность психолого-педагогического консилиума учреждения (ПМПк) в реализации психолого-педагогического сопровождения ребенка с ЗПР.
6. Проблемы инклюзивного образования детей с ЗПР.
7. Модели инклюзивного образования детей с ЗПР.
8. Особенности учебной деятельности детей с ЗПР.
9. Взаимодействие педагога и родителей в процессе обучения и воспитания детей с ЗПР с инклюзивной школе.
10. Психокоррекционная работа с детьми с ЗПР (на примере любого возраста).
11. Психолого-медико-педагогический консилиум в системе помощи детям с ЗПР в инклюзивном образовательной учреждении.
12. Организация коррекционно-воспитательной работы в инклюзивном ОО для детей с задержкой психического развития.
13. Взаимодействие специалистов при реализации инклюзивного обучения детей с ЗПР.
По списку выбираем вопросы.
Первый вопрос выбирают 1 и 14 студент по списку.
Второй вопрос выбирают 2 и 15 студент по списку и т.д.
Ответ на экзаменационный вопрос не более 1 страницы.
Выполненные задания направить по электронной почте
До «22» мая 2020 г. (Экзамен стоит по расписанию в этот день)