Педагогический сценарий.
1) Введение в проблему
Знакомство с программным обеспечением VR/AR, для последующей разработки учебного приложения
2) Формирование проектных групп и распределение ролей
Задание рассчитано на коллективное исполнение Наставнику рекомендуется следить, чтобы все участники команды были вовлечены в процесс работы над проектом.
3) Изучение проблемы
Проводится анализ имеющихся программ других направлений, изучается оборудование (вновь поступившие по программе Точка Роста)
4) Разработка и создание
Проводится адаптация подготовленной модели, внедрение модели в среду разработки, завершающие настройки проекта, сохранение, тестирование, апробация
5) Освоение среды программы
Подготовка презентации
6) Навык создания проектов
Для создания проекта,учителя совместно с учащимися создают презентацию, делают расчеты для своего конечного продукта.
7) Защита проекта происходит на объекте у памятника 9мая
Учителя, родители,учащиеся презентуют своего родственика перед односельчанами. Допускается формат инсцинировки, демонстрация экспонатов ВОВ,чтение писем,похоронок,исполнение песен… Я являюсь наствником учителей, а они над учащимися.
|
|
Инновационность проекта заключается в том что, такого просто нет.Я еще не видел,есть проектирование,медийное сопровождение голосовой запрос да и то в музеях,панорамах(Сталинградской битвы..)
В моем проекте каждый может рассказать о своем герое,ведь кто воевал во время ВОВ за свою родину, для меня он является героем.
Минимально необходимый уровень входных компетенций:
-стандартная школьная подготовка, соответствующая возрасту ребенка, без углубленных знаний;
-базовая работа с персональным компьютером.