Механизм и стратегия решения поставленных задач

Педагогический сценарий.

1) Введение в проблему

Знакомство с программным обеспечением VR/AR, для последующей разработки учебного приложения

2) Формирование проектных групп и распределение ролей

Задание рассчитано на коллективное исполнение Наставнику рекомендуется следить, чтобы все участники команды были вовлечены в процесс работы над проектом.

3) Изучение проблемы

Проводится анализ имеющихся программ других направлений, изучается оборудование (вновь поступившие по программе Точка Роста)

4) Разработка и создание

Проводится адаптация подготовленной модели, внедрение модели в среду разработки, завершающие настройки проекта, сохранение, тестирование, апробация

5) Освоение среды программы

Подготовка презентации

6) Навык создания проектов

Для создания проекта,учителя совместно с учащимися создают презентацию, делают расчеты для своего конечного продукта.

7) Защита проекта происходит на объекте у памятника 9мая

Учителя, родители,учащиеся презентуют своего родственика перед односельчанами. Допускается формат инсцинировки, демонстрация экспонатов ВОВ,чтение писем,похоронок,исполнение песен… Я являюсь наствником учителей, а они над учащимися.

 

 

Инновационность проекта заключается в том что, такого просто нет.Я еще не видел,есть проектирование,медийное сопровождение голосовой запрос да и то в музеях,панорамах(Сталинградской битвы..)

В моем проекте каждый может рассказать о своем герое,ведь кто воевал во время ВОВ за свою родину, для меня он является героем.

Минимально необходимый уровень входных компетенций:

-стандартная школьная подготовка, соответствующая возрасту ребенка, без углубленных знаний;

-базовая работа с персональным компьютером.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: