Контроль и оценка результатов освоения дисциплины

       Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения семинарских занятий, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.

       При изучении данной программы рекомендуются следующие формы организации учебного процесса: лекция преподавателя, лекция с элементами беседы, семинарские занятия, письменные и устные ответы на семинаре подготовка реферативных сообщений, тестовые задания, взаимоконтроль.

       Организация итогового контроля поданной дисциплине предусматривает сдачу комплексного дифференцированного зачета в форме тестовых заданий по изученным темам.

 

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.  - понимание цели обучения, мотивация успешного обучения Умение оценивать и анализировать работу. Принятие на себя ответственности за качество образовательного процесса     Результаты тестового контроля.  
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. - использование разных форм и средств для представления результатов своей учебной деятельности Результат  защиты реферативных работ по истории развития Отечественной фармации.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. - самоанализ и коррекция результатов собственной работы результаты защиты реферативных работ по истории развития фармации  
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального личностного развития. эффективный поиск необходимой информации. Использование различных источников - результаты наблюдения за поиском и использованием информации
ОК 5. Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. - использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности фармацевта. результаты наблюдения за использованием информационно-коммуникационных технологий в процессе освоения образовательной программы.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. - эффективное взаимодействие и общение с коллегами и руководством аптеки;  - положительные отзывы с производственной практики.   результаты наблюдения за умением работать в команде, эффективно общаться со студентами группы, с коллективом аптеки, в процессе учебной и производственной практики.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.  - ответственное отношение к результатам выполнения своих профессиональных обязанностей во время прохождения учебной и производственной практики. результаты наблюдения за выполнением своих профессиональных обязанностей во время прохождения учебной и производственной практики.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение своей квалификации. - эффективное планирование повышения своего личностного и профессионального уровня развития в результате выполнения самостоятельной внеаудиторной работы. результаты наблюдения за умением повышать личностный и профессиональный уровни развития в результате выполнения самостоятельной внеаудиторной работы
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. - рациональное использование современных технологий при изготовлении лекарственных форм и контроле их качества. результаты наблюдения за умением ориентироваться и использовать современные технологии при изготовлении лекарственных форм и контроле их качества.
ОК 10. Бережно относится к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. - бережное отношение к историческому наследию и культурным традициям народа;   - толерантное отношение к представителям социальных, культурных и религиозных общностей.                          результаты наблюдения за уровнем толерантности по отношению к представителям социальных, культурных и религиозных общностей
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. - бережное отношение к окружающей среде и соблюдение природоохранных мероприятий; - соблюдение правил и норм взаимоотношений в обществе. результаты наблюдения за бережным отношением к окружающей среде и соблюдением природоохранных мероприятий и правил и норм взаимоотношений в обществе.
ОК 12. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. - пропаганда и ведение здорового образа жизни с целью профилактики профессиональных заболеваний. результаты наблюдения за пропагандой и ведением здорового образа жизни с целью профилактики профессиональных заболеваний.
ДК 1.Способность и готовность к анализу закономерностей мирового исторического процесса, к уважительному и бережному отношению, к историческому наследию и традициям - бережное отношение к историческому наследию и культурным традициям народа результаты наблюдения за умением повышать личностный и профессиональный уровни развития в результате выполнения самостоятельной внеаудиторной работы

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: