Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения семинарских занятий, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.
При изучении данной программы рекомендуются следующие формы организации учебного процесса: лекция преподавателя, лекция с элементами беседы, семинарские занятия, письменные и устные ответы на семинаре подготовка реферативных сообщений, тестовые задания, взаимоконтроль.
Организация итогового контроля поданной дисциплине предусматривает сдачу комплексного дифференцированного зачета в форме тестовых заданий по изученным темам.
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | - понимание цели обучения, мотивация успешного обучения Умение оценивать и анализировать работу. Принятие на себя ответственности за качество образовательного процесса | Результаты тестового контроля. |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | - использование разных форм и средств для представления результатов своей учебной деятельности | Результат защиты реферативных работ по истории развития Отечественной фармации. |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | - самоанализ и коррекция результатов собственной работы | результаты защиты реферативных работ по истории развития фармации |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального личностного развития. | эффективный поиск необходимой информации. Использование различных источников | - результаты наблюдения за поиском и использованием информации |
ОК 5. Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | - использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности фармацевта. | результаты наблюдения за использованием информационно-коммуникационных технологий в процессе освоения образовательной программы. |
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | - эффективное взаимодействие и общение с коллегами и руководством аптеки; - положительные отзывы с производственной практики. | результаты наблюдения за умением работать в команде, эффективно общаться со студентами группы, с коллективом аптеки, в процессе учебной и производственной практики. |
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. | - ответственное отношение к результатам выполнения своих профессиональных обязанностей во время прохождения учебной и производственной практики. | результаты наблюдения за выполнением своих профессиональных обязанностей во время прохождения учебной и производственной практики. |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение своей квалификации. | - эффективное планирование повышения своего личностного и профессионального уровня развития в результате выполнения самостоятельной внеаудиторной работы. | результаты наблюдения за умением повышать личностный и профессиональный уровни развития в результате выполнения самостоятельной внеаудиторной работы |
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | - рациональное использование современных технологий при изготовлении лекарственных форм и контроле их качества. | результаты наблюдения за умением ориентироваться и использовать современные технологии при изготовлении лекарственных форм и контроле их качества. |
ОК 10. Бережно относится к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. | - бережное отношение к историческому наследию и культурным традициям народа; - толерантное отношение к представителям социальных, культурных и религиозных общностей. | результаты наблюдения за уровнем толерантности по отношению к представителям социальных, культурных и религиозных общностей |
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. | - бережное отношение к окружающей среде и соблюдение природоохранных мероприятий; - соблюдение правил и норм взаимоотношений в обществе. | результаты наблюдения за бережным отношением к окружающей среде и соблюдением природоохранных мероприятий и правил и норм взаимоотношений в обществе. |
ОК 12. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. | - пропаганда и ведение здорового образа жизни с целью профилактики профессиональных заболеваний. | результаты наблюдения за пропагандой и ведением здорового образа жизни с целью профилактики профессиональных заболеваний. |
ДК 1.Способность и готовность к анализу закономерностей мирового исторического процесса, к уважительному и бережному отношению, к историческому наследию и традициям | - бережное отношение к историческому наследию и культурным традициям народа | результаты наблюдения за умением повышать личностный и профессиональный уровни развития в результате выполнения самостоятельной внеаудиторной работы |
|
|
|
|