Общая характеристика и структура работ

Содержание проверочной работы определяется на основе ФГОС

Работа состоит из трех частей.

ЧАСТЬ 1 направлена на проверку достижения уровня базовой подготовки. Она содержит 10заданий, соответствующих минимуму содержания образования. Предусмотрены одна форма ответа: задания с выбором ответа из трех предложенных. С помощью этих заданий проверяется умение владеть основными понятиями, знание алгоритмов при выполнении определенных действий и их применение в стандартных ситуациях

ЧАСТЬ 2 содержит 2 задания на установление соответствия. В этих заданиях требуется к каждой позиции первого столбца подобрать соответствующую позицию второго и записать в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

ЧАСТЬ 3 содержит две расчетные задачи. Решения задач записываются учениками в развернутом виде.

Время выполнения работы и условия ее проведения.

На выполнение работы отводится 45 минут. В заданиях с выбором ответа в бланке ответов рядом с номером задания ученик ставит букву, которая соответствует номеру выбранного им ответа, в заданиях с кратким ответом – вписывает ответ (слово или число) в отведенное место.

Система оценивания.

Каждое задание первой части оценивается в 1 балл. Задание первой части считается выполненным, если выбран номер верного ответа.

Задания второй части оцениваются в 2 балла, если верно указаны все три соответствия и в 1 балл, если верно указано хотя бы одно соответствие. Задания С1-С2 оцениваются от одного до трех баллов в зависимости от степени их выполнения.

Шкала оценок:

«2» - менее 8 баллов.

«3» - 8-12 баллов.

«4» -  13-17 балл.

«5» - 18-20 баллов.

Дополнительные материалы и оборудование

При проведении проверочной работы предоставляется необходимый справочный материал и используется непрограммируемый калькулятор.

Кодификатор.

 

  1 вариант 2 вариант
 1 Знание физических понятий: тело, величина, вещество, явление и др. Знание физических понятий: тело, величина, вещество, явление и др.
 2 Умение рассчитывать скорость, время и путь при равномерном движении. Умение рассчитывать скорость, время и путь при равномерном движении.
3 Умение определять массу тела по плотности вещества и объему тела, объем тела по плотности и массе. Умение определять массу тела по плотности вещества и объему тела, объем тела по плотности и массе.
4 Умение рассчитать по формулам  силу тяжести, вес тела, силу трения Умение рассчитать по формулам  силу тяжести, вес тела, силу трения
5 Умение определять равнодействующую сил Умение определять равнодействующую сил
6 Умение оценить давление и силу давления Умение оценить давление и силу давления
7 Умение оценить энергию и импульс тел при изменении их состояния, рассчитать их Умение оценить энергию и импульс тел при изменении их состояния, рассчитать их
 8 Умение решать задачи на расчет давления и силы давления твердых тел. Умение решать задачи на расчет давления и силы твердых тел,
9 Знание принципов работы простых механизмов: рычаг, блок, наклонная плоскость, умение оценить их КПД, возможность выигрыша в силе или работе. Знание принципов работы простых механизмов: рычаг, блок, наклонная плоскость, умения оценить их работу и мощность
10 Знание условий плавания тел. Умение сравнивать силы Архимеда, действующие на различные тела Знание условий плавания тел. Умение сравнивать силы Архимеда, действующие на различные тела
В1 Знание научных открытий и имен ученых, которым эти открытия принадлежат Знание основных единиц измерения физических величин.
В2 Знание основных единиц измерения физических величин. Знание основных формул для вычисления физических величин.
С1 Умение решать задачи на использование условия равновесия рычага Умение решать задачи на расчет массы и плотности вещества
С2 Умение решать задачи на расчет пути при равномерном движения в нестандартной ситуации Умение решать задачи на расчет давления и силы давления твердых тел, жидкостей и газов

Коды правильных ответов.

Номер вопроса 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 вариант В А В В Б А В Б Б Б
2 вариант Б А Б Б В А А В А А

 

Номер задания В1 В2 С1 С2
1 вариант 412 254 0,9 м 426 км
2 вариант 234 412 23 3 см

 

Литература.

1. Физика. 7 класс/ А. В. Перышкин– М.: Дрофа, 2014.

2. Сборник задач по физике. 7-9 классы / В. И. Лукашик, Е.В. Иванова – М.: Просвещение, 2012

3. Физика. Диагностические работы для проведения промежуточной аттестации. 7-9 классы. – М.: ВАКО, 2013

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: