Учимся рисовать портрет человека анфас

Как правильно рисовать портрет

Уроки рисования для начинающих

Учимся рисовать портрет человека анфас

Рисуя портрет анфас, важно не только правильно построить его, но и передать характер человека. Для этого важно постоянно делать быстрые наброски с натуры. Они позволяют уловить и запечаптлеть мгновенное психологическре состояние человека, а также выявить характерные особенности его внешности.

Портрет анфас очень сложен, так как нарисовать все части лица симметрично - нелегкая задача.

1. Начинайте рисунок портрета анфас с овала (он может быть более или менее продолговатым, в зависимости от формы головы), разделенного линией пополам по вертикали. Горизонтальная линия также будет делить овал пополам, проходит она на уровне переносицы и внутреннего угла глаза - слезницы. Пересечение этих линий, образующих так называемую крестовину, будет контрольной точкой, от которой нужно строить остальные части лица. Чтобы соблюсти верные пропорции лица, необходимо определить отношение его ширины к высоте.

Человеческие лица не бывают симметричными, благодаря этому они кажутся живыми и интересными.

2. Намечаем все части лица, Нос по высоте лица укладывается приблизительно три раза и имеют форму призмы.

Изображая глаза, нужно помнить о том, что у каждого человека они имеют индивидуальный рисунок. Он определяется величиной глазных яблок и тем, как они расположены в глазничных впадинах. Разрез глаз также различается. Расстояние между глазами равно размеру одного глаза. Исключения зависят от физиологических особенностей человека, к примеру близко или далеко посаженных глаз.

Рисуем линию рта. Намечаем уши.

3. Далее намечаем расположение зрачка, ширрину открытой части глаза, толщину верхнего и нижнего века. Делаем очертания носа более реалистичными. Рисуя рот, учитывайте то, что его ширина всегда больше ширины основания носа. Намечаем рисунок губ, показываем их характер.

Мочки ушей при ненаклоненной голове изображаются чуть выше линии рта, а их верхние точки - немного ниже линии бровей.

4. Прорабатываем все чатис лица более детально.

Отпределяем теневую сторону лица, тоном помогаем выявить форму. Усиливаем тон в местах, где форма уходит в тень: на скуле, левой часи лба, подбородке, верхней губе, левом крыле и внизу носа, на шее.

5. Поверхность лба делится на несколько плоскостей - переднюю, боковые и верхнюю. Ориентиром при этом служат лобные бугры. Следует тоном показать границы этих плоскостей.

Детально нужно проработать нос, так как он находится к нам ближе всего и контраст свети и тени на нем будет наиболее явным. На конечном этапе в некоторых местах следует детально проработать волосы, а также сделать выразительные глаза, наметить линию плеч.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: