Академическая задолженность у выпускников

Если академическая задолженность возникла у ученика 9-го или 11-го класса, допускать к ГИА его нельзя. Для такого выпускника пересдачу нужно провести до выхода приказа о допуске к ГИА. Сделать это можно, если учебный план позволяет назначить дату до выхода приказа, родители не возражают против этой даты и выпускник успевает подготовиться. Если же возможности ликвидировать задолженность до выхода приказа о допуске к ГИА нет, то у выпускника есть календарный год с момента появления задолженности на пересдачу (ч. 5 ст. 58 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ).

Проведите педсовет по допуску выпускника к экзаменам. Оформите протокол педагогического совета. Определите сроки и согласуйте их с родителями под подпись. Согласование закрепите в письменной форме. Для этого подготовьте в свободной форме акт согласования с родителями сроков и форм ликвидации академической задолженности. Утвердите на заседании методического объединения план-график и КИМ, которые подготовил педагог для ликвидации задолженности по предмету. Поручите классному руководителю ознакомить под подпись с планом-графиком ученика и его родителей. Проконтролируйте проведение аттестации выпускника, который имеет академическую задолженность, учителем-предметником по плану-графику. Проведите повторный педсовет по допуску к экзаменам. Оформите протокол ликвидации академической задолженности и подготовьте приказ о результатах ликвидации академической задолженности и допуске к ГИА.

Порядок действий, если ученик не ликвидировал задолженность
с первого раза

У школьника есть две попытки, чтобы ликвидировать академическую задолженность. Если ликвидировать задолженность с первого раза ученик не смог, назначьте пересдачу с комиссией. Укажите, кто входит в состав комиссии для проведения промежуточной аттестации во второй раз. Состав комиссии и сроки действия ее полномочий утверждает приказом директор. Обычно в состав комиссии входят педагоги школы, в которой учится ребенок.

Когда организуете повторную ликвидацию академической задолженности, соблюдайте тот же порядок действий, как и при первичной ликвидации. Для школьника, который ликвидировал задолженность со второго раза, действуйте, как в случае с первичной ликвидацией задолженности.





double arrow
Сейчас читают про: