Вопросы для работы с кейсом

1.К какому виду контроля можно отнести метод «тайного покупателя»?

2.Допустимо ли такое поведение сотрудника по отношению к клиенту?

3.Как должна была поступить Светлана при разговоре с клиентом, если у нее было мало времени или она не могла ответить на его вопросы?

4.Стоит ли руководителю предпринимать подобные действия и становиться «тайным покупателем»? Или же нужно доверять своим сотрудникам и не пытаться подловить их на незнании того или иного вопроса или невежливом обращении с клиентом?

5.Как, по вашему мнению, должен поступить директор с данным сотрудником?

6.Как директор может проверить профессионализм своих сотрудников другими методами?

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: