Энергетические установки

1. Бензиновые двигатели это двигатели работающие посредством поджога смеси из воздуха и топлива, осуществляется в цилиндрах, посредством искр от свечей зажигания.

2. Дизели это двигатели работающие по принципу самовоспламенения распылённого топлива от воздействия разогретого при сжатии воздуха

3. Четырехтактный двигатель это двигатель в котором рабочий процесс в каждом из цилиндров совершается за два оборота коленчатого вала, то есть за четыре хода поршня (такта).

4. Двухтактный двигатель это двигатель в котором рабочий процесс в каждом из цилиндров совершается за один оборот коленчатого вала, то есть за два хода поршня

5. В маркировке ДВС 16ДН19/30 буква Д обозначает двухтактный двигатель, у которого рабочий цикл осуществляется за 1 оборот к/вала/ у которого рабочий цикл осуществляется за 360град.п. к.в

6. Рабочий цикл это строгая последовательность рабочих процессов (тактов), периодически повторяющихся в каждом цилиндре.

7. В маркировке двигателя 16ДСП 19/30 ход поршня 30 см/300 мм/ значение числа в знаменателе дроби

8.. В маркировке двигателя16ДСП 19/30 диаметр цилиндра 19 см/190 мм/значение числа в числителе дроби

9. Основными показателями двигателя является мощность двигаеля, крутящий момент, расход топлива

10. Режимы работы двигателя характеризуются пуск, холостой ход, средние нагрузки, полные нагрузки, резкий переход на полные нагрузки.

11. По нагрузочной характеристике можно определить допустимую мощность двигателя для заданной частоты вращения коленчатого вала, экономичность работы двигателя при различных нагрузках, расход топлива при определенных нагрузках

12. Для того чтобы в двигателе Стирлинга происходило преобразование теплоты в механическую энергию, в его конструкции должны быть следующий элемент Нагреватель, Регенератор, Охладитель

13. В двигателях Стирлинга рабочий цикл осуществляется за два такта, за один оборот коленчатого вала, за два хода поршня

14. В поршневых ДВС процесс горения - расширения это процесс предшествующий процессу выпуска, политропный процесс, процесс последующий процессу сжатия

15. Комбинированный наддув примененный на транспортных дизелях включает в себя комбинацию (1 ступень газотурбинный +2 ступень механический) наддув, разных типов наддува, (1ступень механический +2 ступень газотурбинный) наддув

16. Характеристики ДВС определяются?????

17. Дизель-генераторные установки работают по генераторной характеристике, тепловозной характеристике, зависимости мощности генератора от числа оборотов коленчатого вала двигателя

18. Когда был построен французским механиком Ленуаром первый ДВС работающий на газе в 60 г.18 столетия прошлого века!1860 г, в начале второй половины 18 столетия прошлого века

19. Паровая машина работающий по циклу Клаузиуса-Ренкина – это круговой процесс в области одновременного сосуществования жидкой и газообразной фазы, состоящий из двух изоэнтропийных процессов, состоящий из двух изобарных процессов

20. Двигатели внутренного сгорания работающий по циклу Отто- это круговой процесс в открытой системе, состоящий из двух изоэнтропийных процессов, состоящий из двух изохорных процессов

21. ДВС бывает по способу смесообразования двигатели с внешным смесеобразованием, двигатели с внутренным смесеобразованием, двигатели в которых воздух и топливо в цилиндр двигателя подаются раздельно

22. Двигатели с внутренным смесообразованием работают дизели, турбопоршневые двигатели с воспламенением от сжатия, двигатели работающие по циклу Дизеля. Двигатели со смешанным подводом теплоты.

23. Турбокомпрессор устанавливаемый на дизеле приводится во вращение:

Приводится в работу от турбины. Турбина вращается за счет использования энергии потока отработанных газов.

24. Какое назначение имеет турбокомпрессор:

Устройство предназначено для нагнетания воздуха в двигателе с помощью энергии выхлопных газов (засасывает воздух).

25. Не правильный угол развала цилиндров V- образных двигателей:

Наиболее приемлемые (правильные) варианты 45, 60, 65, 90 и 120 градусов. (исключить)

26. Высокое давление топлива в форсунке дизеля создается:

С помощью топливного насоса

27. КШМ это:

Кривошипно-шатунный механизм предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение и наоборот.

28. Поверхностные охладители воздуха который не входящих в классификацию по конструкции теплопередающей поверхности:

По конструкции теплопередающей поверхности — трубчатые и пластинчатые (исключить).

29. Двигатели внутренного сгорания работающий по циклу Дизеля- это:

Цикл дизельного двигателя/дизельный двигатель

30. Реактивные двигатели работающий по циклу Джоуля- это:

Холодильные машины (цикл Брайтона по другому)

31. ДВС бывает по способу воспламенения рабочей смеси:

С самовоспламенением, принудительным воспламенением и комбинированным воспламенением.

32. С искровым зажиганием не работают:

Дизельные двигатели (?)

33. С воспламенением от сжатия работают:

Дизельные двигатели

34. ДВС делиться по роду применяемого топлива:

Бензиновые и газовые двигатели, работающие на тяжёлом топливе дизели.

35. Ориентировочные значения температуры ОГ в выхлопном коллекторе транспортных дизелей на номинальном режиме, 0C:

400-700 0C

36. Не существующий вид ДВС по конструктивному расположению цилиндра:

 Виды, которые существуют:

Одноцилиндровый двигатель; рядные двигатели: однорядный двигатель, U-образный двигатель; V-образный двигатель; оппозитный двигатель; Н-образный двигатель; VR-двигатель; W-образный двигатель; двигатель со встречным движением поршней; звездообразный двигатель; Y-образный двигатель; ротативный двигатель; роторно-поршневой двигатель. (исключить)

37. В конструкцию карбюраторного двигателя не входит:

В конструкцию входят: поплавковая камера с поплавком, латунный поплавок, запорная игла, жиклёра с распылителем, диффузора и дроссельная заслонка, воздушная труба. (исключить)

38. Какое свойство не относится к основным недостаткам роторно-поршневого двигателя?

Недостатки:

Соединение ротора с выходным валом через эксцентриковый механизм, являясь характерной особенностью РПД, вызывает давление между трущимися поверхностями, что в сочетании с высокой температурой приводит к дополнительному износу и нагреву двигателя.

Состояние уплотнителей. Площадь пятна контакта очень невелика, а перепад давления очень высокий. Следствием износа уплотнителей являются высокие утечки между камерами и, как следствие, падение КПД и токсичность выхлопа.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: