Склонность к перегреву

Меньшая экономичность на низких оборотах по сравнению с поршневыми ДВС.

Высокие требования к геометрической точности изготовления деталей двигателя делают его сложным в производстве. (исключить)

39. Какое свойство не относится к основные достоинствам роторно-поршневого двигателя:

Достоинства:

Низкий уровень вибраций: двигатель полностью механически уравновешен, что позволяет повысить комфортность.

высокие динамические характеристики:

высокая удельная мощность, так как в его конструкции отсутствуют коленчатый вал и шатуны;

меньшие в 1,5—2 раза габаритные размеры;

Меньшее число деталей (два-три десятка вместо нескольких сотен).

За счёт отсутствия преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное двигатель Ванкеля способен выдерживать гораздо большие обороты по сравнению с традиционными двигателями. Роторно-поршневые двигатели обладают более высокой мощностью при небольшом объёме камеры сгорания, сама же конструкция двигателя сравнительно мала и содержит меньше деталей. Небольшие размеры улучшают управляемость, облегчают оптимальное расположение трансмиссии (развесовка) и позволяют сделать автомобиль более просторным для водителя и пассажиров. (исключить)

40. Двигатели каких типов массово используются на современных автомобилях:

 

41. Высокооборотные двигатели не устанавливаются на:

 

42. Низкооборотные и средне оборотные двигатели устанавливаются на:

 

43. Численное значение коэффициента избытка воздуха транспортных дизелей на номинальном режиме – α:

 

44. Жидкостное охлаждение транспортных дизелей осуществляется:

 

45. Численное значение коэффициента наполнения дизелей-

46. Правильно напишите формулу определения рабочего объема цилиндра

V = π r 2 h

47. Чем оценивается степень наполнения цилиндра свежим зарядом

Коэффициент наполнения ηнпредставляет собой отношение действительного количества поступившего в цилиндр воздуха Vk к тому количеству, которое могло бы заполнить рабочий объем цилиндра Vs при давлении рs и температуре Ts воздуха непосредственно перед впускными органами двигателя:
ηн = Vk / Vs

48. Численное значение диаметра цилиндра тепловозного дизеля:

??????

 

49. Численное значение степени сжатия современных транспортных дизелей- ɛ


Для дизельных двигателей наилучшим считается соотношение в рамках от 18 до 22.

При такой степени сжатия сердце автомобиля будет работать наиболее эффективно.

 

50. Охлаждение поршня дизеля производится

Маслом

51. В корпус ДВС входят

Корпус ДВС образуют неподвижные (блок цилиндров, картер, головка блока цилиндров) и подвижные узлы и детали, которые объединены в группы: поршневую (поршень, палец, компрессионные и маслосъёмные кольца), шатунную, коленчатого вала.

 

52. Прижатие поршня к цилиндру

Внутри цилиндра находится поршень. В результате давления газов, выделяющихся в процессе сгорания топливно-воздушной смеси, он совершает возвратно-поступательное движения и передает усилия на шатун. Кроме того, поршень выполняет функцию герметизации камеры сгорания и отводит от нее излишки тепла.

 

53. Найдите не правильного параметра по мере износа деталей цилиндрово-поршневой группы (ЦПГ)

Износ деталей цилиндропоршневой группы приводит к увеличению зазора между поршнем и зеркалом цилиндра. Следствием увеличения зазора являются снижение теплоотвода от поршня к стенкам цилиндра и возрастание прорыва газов, имеющих высокую температуру, из камеры сгорания в зазор. Критическое повышение температуры поршня может привести к его разрушению и выходу двигателя из строя.

54. Достигнутые значения КПД современных транспортных дизелей

Современные дизельные двигатели обычно имеют КПД до 40-45 %, некоторые малооборотные крупные двигатели — свыше 50 % (например, MAN B&W S80ME-C7 тратит только 155 гр на кВт·ч, достигая эффективности 54,4 %)[10]. Дизельный двигатель из-за особенностей рабочего процесса не предъявляет жёстких требований к испаряемости топлива, что позволяет использовать в нём низкосортные тяжелые топлива, такие как мазут.

 

55. Численное значение температуры охлаждающей жидкости на выходе из транспортных двигателей (рекомендуемое)

Оценочным параметром системы охлаждения, используемым на практике, является температура охлаждающей жидкости на выходе из двигателя tyi- Принято, что температура жидкости в системе охлаждения автотракторного двигателя должна быть t v2 < 100 °С и составлять 93...98 °С, кратковременно, не более 20 мин на режиме максимального крутящего момента, допускается температура жидкости 105 °С.

56. Численное значение радиуса кривошипа тепловозного дизеля 16ЧН 26/26

??????????

57. Численное значение диаметра цилиндра тепловозного дизеля 20ДН 23/30

230

58. Не характерно для дизелей с разделенными камерами сгорания

Дизель, в котором топливо впрыскивается в предварительную камеру (предкамеру), называется дизель с разделенной камерой сгорания и обозначается IDI (In Direct Injection).
Дизели с разделенной камерой сгорания мягче работают и меньше шумят. Тем не менее, двигатели с непосредственным впрыском все более широко используются на автомобилях, потому что их топливная экономичность примерно на 20 % выше.

59. Не входит в кривошипно-шатунный механизм

Детали кривошипно-шатунного механизма можно разделить на:

§ неподвижные — картер, блок цилиндров, цилиндры, головка блока цилиндров, прокладка головки блока и поддон. Обычно блок цилиндров отливают вместе с верхней половиной картера, поэтому иногда его называют блок-картером.

§ подвижные детали КШМ — поршни, поршневые кольца и пальцы, шатуны, коленчатый вал и маховик.


Кроме того, к кривошипно-шатунному механизму относятся различные крепежные детали, а также коренные и шатунные подшипники.

60. Не входят в газораспеделительный механизм

Классификация механизмов газораспределения производится в зависимости от того, каким образом в них осуществляется управление впуском и выпуском. Обычно выделяют четыре типа механизмов управления впуском и выпуском:

· поршневые;

· золотниковые;

· клапанные;

· гильзовые.

61. Численное значение цетанового числа для дизельного топлива


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow