План работы
Педагога-психолога
на летний оздоровительный период 2015 - 2016 учебный год
Цели работы в летний оздоровительный период:
- содействие в выполнении поставленных задач ДОУ в летний оздоровительный период;
- создание условий, обеспечивающих психологический и физический комфорт воспитанников Детского сада летом;
- сохранение и укрепление психологического здоровья, эмоционального благополучия детей и сотрудников ДОУ.
Задачи:
- создавать благоприятный психологический климат в группах посредством организации совместной деятельности детей, игры, творчества;
- способствовать использованию потенциала образовательной организации для полноценного развития детей;
- способствовать повышению компетентности родителей и педагогов в вопросах развития и образования, охраны и укрепления детского здоровья.
ИЮНЬ | Работа с детьми |
Понедельник 2июня | 1. Наблюдение эмоционального состояния детей и взрослых в период режимных моментов в группе раннего возраста. 2. Сопровождение мероприятия по плану ДОУ: Спортивный праздник. 3. Игровое взаимодействие с детьми старшей группы на развитие навыков социализации («Где мы были- мы не скажем, а что делали- покажем!», «Пойми меня!», «Это –Я, узнай меня!») |
Вторник 3 июня | 1. Наблюдение эмоционального состояния детей и взрослых в период режимных моментов в младшей группе. 2. Сопровождение мероприятия по плану ДОУ:День Сказок. 3. Игровое взаимодействие с детьми раннего, младшего возраста: пальчиковые игры. |
Среда 4 июня | 1. Наблюдение эмоционального состояния детей и взрослых в период режимных моментов в средней группе. 2. Сопровождение мероприятия по плану ДОУ. 3. Игровое взаимодействие с детьми старшего группы: игра «Если бы я был Волшебником…» |
Четверг 5июня | 1. Наблюдение эмоционального состояния детей и взрослых в период режимных моментов в старшей группе. 2. Сопровождение мероприятия по плану ДОУ. 3. Игровое взаимодействие с детьми младшей группы: игры на развитие внимания по типу «Волшебный мешочек» |
Пятница 6 июня | 1. Наблюдение эмоционального состояния детей и взрослых в период режимных моментов в группе раннего возраста. 2. Сопровождение мероприятия по плану ДОУ. 3. Игровое взаимодействие с детьми средней группы: игры на развитие внимания по типу «Волшебный мешочек» |
Понедельник 9 июня | 1. Наблюдение эмоционального состояния детей и взрослых в период режимных моментов в группе раннего возраста. 2. Сопровождение мероприятия по плану ДОУ: день любимой игры и игрушки.. 3. Игровое взаимодействие с детьми старшей группы на развитие навыков социализации («Где мы были- мы не скажем, а что делали- покажем!», «Пойми меня!», «Это –Я, узнай меня!») |
Вторник 10 июня | 1.Наблюдение эмоционального состояния детей и взрослых в период режимных моментов в младшей группе. 2.Сопровождение мероприятия по плану ДОУ:День Детского сада. 3.Игровое взаимодействие с детьми раннего, младшего возраста: пальчиковые игры. |
Среда 11 июня | 1.Наблюдение эмоционального состояния детей и взрослых в период режимных моментов в средней группе. 2.Сопровождение мероприятия по плану ДОУ. 3.Игровое взаимодействие с детьми старшего группы: игра «Помоги другу» |
Взаимодействие с педагогами | |
Вторник 3 июня | Консультация «Психологическое благополучие детей и взрослых в летний период в детском саду» |
Среда 5июня | Консультация по оформлению уголков уединения в группе раннего, младшего возраста. Презентация. |
Четверг 11 июня | Консультация по оформлению уголков уединения в группе старшего возраста.Презентация. |
Работа с родителями | |
Вторник 3, 10 июня | Встречи-знакомства с родителями вновь поступивших детей. Индивидуальные консультации по запросу. |
|
|
|
|
АВГУСТ | Работа с детьми |
Понедельник 4 августа | 1. Наблюдение эмоционального состояния в период адаптации детей в группе раннего возраста. 2. Сопровождение мероприятия по плану ДОУ: День Насекомых. 3. Игровое взаимодействие с детьми средней группы на развитие: игры-перевоплощения «Если бы я бал(а) бабочкой, жуком…» |
Вторник 5 августа | 1.Наблюдение эмоционального состояния детей и взрослых в период режимных моментов в младшей группе. 2.Сопровождение мероприятия по плану ДОУ:День Животных. 3.Игровое взаимодействие с детьми раннего, младшего возраста: пальчиковые игры. 4. Игровое взаимодействие с детьми старшего возраста: арт-терапия «Несуществующее животное»(изо-терапия) |
Среда 6 августа | 1.Наблюдение эмоционального состояния детей и взрослых в период адаптации в группе раннего возраста. 2.Сопровождение мероприятия по плану ДОУ:День Цветов. 3.Игровое взаимодействие с детьми среднего возраста: пальчиковые игры. 4. Игровое взаимодействие с детьми старшего возраста: арт-терапия «Я садовником родился..»(изо-терапия) |
Четверг 7 августа | 1.Наблюдение эмоционального состояния детей и взрослых в период адаптации в группе раннего возраста. 2.Сопровождение мероприятия по плану ДОУ: День Огородника. 3.Игровое взаимодействие с детьми младшего, среднего возраста: «Волшебный мешочек». |
Пятница 8 августа | 1.Наблюдение эмоционального состояния детей и взрослых в период адаптации в группе раннего возраста. 2.Сопровождение мероприятия по плану ДОУ: День Физкультурника. |
Понедельник 11августа | 1.Наблюдение эмоционального состояния в период адаптации детей в группе раннего возраста. 2. Сопровождение мероприятия по плану ДОУ: День Растений. 3. Игровое взаимодействие с детьми средней группы на развитие: «Волшебные превращения»(изо-терапия) |
Вторник 12 августа | 1.Наблюдение эмоционального состояния детей и взрослых в период режимных моментов в младшей группе. 2.Сопровождение мероприятия по плану ДОУ:День Искусств. 3.Игровое взаимодействие с детьми раннего, младшего возраста: пальчиковые игры. 4. Игровое взаимодействие с детьми старшего возраста: арт-терапия «Я-художник»(изо-терапия) |
Среда 13 августа | 1.Наблюдение эмоционального состояния детей и взрослых в период адаптации в группе раннего возраста. 2.Сопровождение мероприятия по плану ДОУ:День Леса. 3.Игровое взаимодействие с детьми среднего возраста: пальчиковые игры. 4. Игровое взаимодействие с детьми старшего возраста: «Где мы были- мы не скажем, а что делали- покажем!», «Пойми меня!», «Это –Я, узнай меня!») |
Четверг 14 августа | 1.Наблюдение эмоционального состояния детей и взрослых в период адаптации в группе раннего возраста. 2.Сопровождение мероприятия по плану ДОУ: День Космоса. 3.Игровое взаимодействие с детьми старшего возраста: «Космические пришельцы» -изо-терапия. |
Пятница 15 августа | 1.Наблюдение эмоционального состояния детей и взрослых в период адаптации в группе раннего возраста. 2.Сопровождение мероприятия по плану ДОУ: День Юного следопыта. |
Понедельник 18 августа | 1. Наблюдение эмоционального состояния в период адаптации детей в группе раннего возраста. 2. Сопровождение мероприятия по плану ДОУ: День Путешественника. 3. Игровое взаимодействие с детьми старшей группы : игра «Путешествие за сокровищами»(с опорой на карту) |
Вторник 19 августа | 1.Наблюдение эмоционального состояния детей и взрослых в период режимных моментов в младшей группе. 2.Сопровождение мероприятия по плану ДОУ:День Хлеба. 3.Игровое взаимодействие с детьми раннего, младшего возраста: драматизация сказки «Колобок»(пальчиковый театр). |
Среда 20 августа | 1.Наблюдение эмоционального состояния детей и взрослых в период адаптации в группе раннего возраста. 2.Сопровождение мероприятия по плану ДОУ:День Кладоискателя. 3.Игровое взаимодействие с детьми среднего возраста: пальчиковые игры. 4. Игровое взаимодействие с детьми старшего возраста: «Где мы были- мы не скажем, а что делали- покажем!». |
Четверг 21 августа | 1.Наблюдение эмоционального состояния детей и взрослых в период адаптации в группе раннего возраста. 2.Сопровождение мероприятия по плану ДОУ: День пожарной безопасности. 3.Игровое взаимодействие с детьми старшего возраста: игры «Можно-нельзя», «Я начну, а ты закончи…». |
Пятница 22 августа | 1.Наблюдение эмоционального состояния детей и взрослых в период адаптации в группе раннего возраста. 2.Сопровождение мероприятия по плану ДОУ: День Государственного Флага. |
Понедельник 25 августа | 1. Наблюдение эмоционального состояния в период адаптации детей в группе раннего возраста. 2. Сопровождение мероприятия по плану ДОУ: День лекарственных растений. 3. Игровое взаимодействие с детьми старшей группы : игры на развитие социальных навыков(«Подарок другу», «Комплементы», «Я хороший, ты хороший» и т.д.) |
Вторник 26 августа | 1.Наблюдение эмоционального состояния детей и взрослых в период режимных моментов в младшей группе. 2.Сопровождение мероприятия по плану ДОУ: День Солнца. 3.Игровое взаимодействие с детьми раннего, младшего возраста: рисование пальчиками «Мое Солнышко». |
Среда 27 августа | 1.Наблюдение эмоционального состояния детей и взрослых в период адаптации в группе раннего возраста. 2.Сопровождение мероприятия по плану ДОУ:День моего города. 3. Игровое взаимодействие с детьми старшего возраста: викторина «Мой город». |
Четверг 28 августа | 1.Наблюдение эмоционального состояния детей и взрослых в период адаптации в группе раннего возраста. 2.Сопровождение мероприятия по плану ДОУ: тема дня: «До свидания, Лето!». 3.Игровое взаимодействие с детьми старшего возраста: любимые игры детей. |
Пятница 29 августа | 1.Наблюдение эмоционального состояния детей и взрослых в период адаптации в группе раннего возраста. 2.Сопровождение мероприятия по плану ДОУ: День Именинника. |
Взаимодействие с педагогами. | |
Среда 13 августа | Консультация «Психологизация ПРС в группах раннего, младшего возраста». Презентация. |
Четверг 21 августа | Консультация «Психологизация ПРО в группах старшего возраста». Презентация. |
с 13-00 – 14.30. ежедневно | Консультации по запросу. |
Работа с родителями. | |
Вторник с 15.30- 16.30 | Встречи-знакомства с родителями вновь поступивших детей. Индивидуальные консультации по запросу. |
|
|
|
|