На летний оздоровительный период 2015 - 2016 учебный год

План работы

Педагога-психолога 

на летний оздоровительный период 2015 - 2016 учебный год

 

Цели работы в летний оздоровительный период:

- содействие в выполнении поставленных задач ДОУ в летний оздоровительный период;

- создание условий, обеспечивающих   психологический и физический комфорт воспитанников Детского сада летом;

- сохранение и укрепление психологического здоровья, эмоционального благополучия детей и сотрудников ДОУ.

 

 

Задачи:
- создавать благоприятный психологический климат в группах посредством организации совместной деятельности детей, игры, творчества;

- способствовать использованию потенциала образовательной организации для полноценного развития детей;

- способствовать повышению компетентности родителей и педагогов в вопросах развития и образования, охраны и укрепления детского здоровья.

 

 

ИЮНЬ                                                                Работа с детьми      
 Понедельник  2июня   1. Наблюдение эмоционального состояния детей и взрослых в период режимных моментов в группе раннего возраста. 2. Сопровождение мероприятия по плану ДОУ: Спортивный праздник. 3. Игровое взаимодействие с детьми старшей группы на развитие навыков социализации («Где мы были- мы не скажем, а что делали- покажем!», «Пойми меня!», «Это –Я, узнай меня!»)
Вторник 3 июня 1. Наблюдение эмоционального состояния детей и взрослых в период режимных моментов в  младшей группе. 2. Сопровождение мероприятия по плану ДОУ:День Сказок. 3. Игровое взаимодействие с детьми раннего, младшего возраста: пальчиковые игры.
Среда 4 июня 1. Наблюдение эмоционального состояния детей и взрослых в период режимных моментов в  средней группе. 2. Сопровождение мероприятия по плану ДОУ. 3. Игровое взаимодействие с детьми старшего группы: игра «Если бы я был Волшебником…»
Четверг 5июня 1. Наблюдение эмоционального состояния детей и взрослых в период режимных моментов в  старшей группе. 2. Сопровождение мероприятия по плану ДОУ. 3. Игровое взаимодействие с детьми младшей  группы: игры на развитие внимания по типу «Волшебный мешочек»
Пятница 6 июня 1. Наблюдение эмоционального состояния детей и взрослых в период режимных моментов в   группе раннего возраста. 2. Сопровождение мероприятия по плану ДОУ. 3. Игровое взаимодействие с детьми средней группы: игры на развитие внимания по типу «Волшебный мешочек»
 Понедельник  9 июня   1. Наблюдение эмоционального состояния детей и взрослых в период режимных моментов в группе раннего возраста. 2. Сопровождение мероприятия по плану ДОУ: день любимой игры и игрушки.. 3. Игровое взаимодействие с детьми старшей группы на развитие навыков социализации («Где мы были- мы не скажем, а что делали- покажем!», «Пойми меня!», «Это –Я, узнай меня!»)
Вторник 10 июня 1.Наблюдение эмоционального состояния детей и взрослых в период режимных моментов в младшей группе.   2.Сопровождение мероприятия по плану ДОУ:День Детского сада.   3.Игровое взаимодействие с детьми раннего, младшего возраста: пальчиковые игры.
Среда 11  июня 1.Наблюдение эмоционального состояния детей и взрослых в период режимных моментов в средней группе. 2.Сопровождение мероприятия по плану ДОУ. 3.Игровое взаимодействие с детьми старшего группы: игра «Помоги другу»
  Взаимодействие с педагогами
Вторник 3 июня Консультация «Психологическое благополучие детей и взрослых в летний период в детском саду»
Среда 5июня Консультация по оформлению уголков уединения в группе раннего, младшего возраста. Презентация.
Четверг 11 июня Консультация по оформлению уголков уединения в группе старшего возраста.Презентация.
  Работа с родителями
Вторник 3, 10 июня Встречи-знакомства с родителями вновь поступивших детей. Индивидуальные консультации по запросу.

 

АВГУСТ                                                                Работа с детьми      
Понедельник 4 августа   1. Наблюдение эмоционального состояния в период адаптации детей в группе раннего возраста. 2. Сопровождение мероприятия по плану ДОУ: День Насекомых. 3. Игровое взаимодействие с детьми средней группы на развитие: игры-перевоплощения «Если бы я бал(а) бабочкой, жуком…»
Вторник   5 августа 1.Наблюдение эмоционального состояния детей и взрослых в период режимных моментов в младшей группе.   2.Сопровождение мероприятия по плану ДОУ:День Животных.   3.Игровое взаимодействие с детьми раннего, младшего возраста: пальчиковые игры.    4. Игровое взаимодействие с детьми старшего возраста: арт-терапия «Несуществующее животное»(изо-терапия)
Среда   6 августа 1.Наблюдение эмоционального состояния детей и взрослых в период адаптации в группе раннего возраста.   2.Сопровождение мероприятия по плану ДОУ:День Цветов.   3.Игровое взаимодействие с детьми среднего возраста: пальчиковые игры.   4. Игровое взаимодействие с детьми старшего возраста: арт-терапия «Я садовником родился..»(изо-терапия)
Четверг   7 августа 1.Наблюдение эмоционального состояния детей и взрослых в период адаптации в группе раннего возраста.   2.Сопровождение мероприятия по плану ДОУ: День Огородника.   3.Игровое взаимодействие с детьми младшего, среднего возраста: «Волшебный мешочек».       
Пятница   8 августа 1.Наблюдение эмоционального состояния детей и взрослых в период адаптации в группе раннего возраста.   2.Сопровождение мероприятия по плану ДОУ: День Физкультурника. 
Понедельник 11августа   1.Наблюдение эмоционального состояния в период адаптации детей в группе раннего возраста. 2. Сопровождение мероприятия по плану ДОУ: День Растений. 3. Игровое взаимодействие с детьми средней группы на развитие: «Волшебные превращения»(изо-терапия)
Вторник   12 августа 1.Наблюдение эмоционального состояния детей и взрослых в период режимных моментов в младшей группе.   2.Сопровождение мероприятия по плану ДОУ:День Искусств.   3.Игровое взаимодействие с детьми раннего, младшего возраста: пальчиковые игры.   4. Игровое взаимодействие с детьми старшего возраста: арт-терапия «Я-художник»(изо-терапия)
Среда   13 августа 1.Наблюдение эмоционального состояния детей и взрослых в период адаптации в группе раннего возраста.   2.Сопровождение мероприятия по плану ДОУ:День Леса.   3.Игровое взаимодействие с детьми среднего возраста: пальчиковые игры.   4. Игровое взаимодействие с детьми старшего возраста: «Где мы были- мы не скажем, а что делали- покажем!», «Пойми меня!», «Это –Я, узнай меня!»)
Четверг   14 августа 1.Наблюдение эмоционального состояния детей и взрослых в период адаптации в группе раннего возраста.   2.Сопровождение мероприятия по плану ДОУ: День Космоса.   3.Игровое взаимодействие с детьми старшего возраста: «Космические пришельцы» -изо-терапия.         
Пятница   15 августа 1.Наблюдение эмоционального состояния детей и взрослых в период адаптации в группе раннего возраста.   2.Сопровождение мероприятия по плану ДОУ: День Юного следопыта. 
Понедельник 18 августа   1. Наблюдение эмоционального состояния в период адаптации детей в группе раннего возраста. 2. Сопровождение мероприятия по плану ДОУ: День Путешественника. 3. Игровое взаимодействие с детьми старшей группы  : игра «Путешествие за сокровищами»(с опорой на карту)
Вторник   19 августа 1.Наблюдение эмоционального состояния детей и взрослых в период режимных моментов в младшей группе.   2.Сопровождение мероприятия по плану ДОУ:День Хлеба.   3.Игровое взаимодействие с детьми раннего, младшего возраста: драматизация сказки «Колобок»(пальчиковый театр).
Среда   20  августа 1.Наблюдение эмоционального состояния детей и взрослых в период адаптации в группе раннего возраста.   2.Сопровождение мероприятия по плану ДОУ:День Кладоискателя.   3.Игровое взаимодействие с детьми среднего возраста: пальчиковые игры.   4. Игровое взаимодействие с детьми старшего возраста: «Где мы были- мы не скажем, а что делали- покажем!».
Четверг   21 августа 1.Наблюдение эмоционального состояния детей и взрослых в период адаптации в группе раннего возраста.   2.Сопровождение мероприятия по плану ДОУ: День пожарной безопасности.   3.Игровое взаимодействие с детьми старшего возраста: игры «Можно-нельзя», «Я начну, а ты закончи…».
Пятница   22 августа 1.Наблюдение эмоционального состояния детей и взрослых в период адаптации в группе раннего возраста.   2.Сопровождение мероприятия по плану ДОУ: День Государственного Флага. 
Понедельник 25 августа   1. Наблюдение эмоционального состояния в период адаптации детей в группе раннего возраста. 2. Сопровождение мероприятия по плану ДОУ: День лекарственных растений. 3. Игровое взаимодействие с детьми старшей группы  : игры на развитие социальных навыков(«Подарок другу», «Комплементы», «Я хороший, ты хороший» и т.д.)
Вторник    26 августа 1.Наблюдение эмоционального состояния детей и взрослых в период режимных моментов в младшей группе.   2.Сопровождение мероприятия по плану ДОУ: День Солнца.   3.Игровое взаимодействие с детьми раннего, младшего возраста: рисование пальчиками «Мое Солнышко».
Среда   27 августа 1.Наблюдение эмоционального состояния детей и взрослых в период адаптации в группе раннего возраста.   2.Сопровождение мероприятия по плану ДОУ:День моего города.   3. Игровое взаимодействие с детьми старшего возраста: викторина «Мой город».
Четверг   28 августа 1.Наблюдение эмоционального состояния детей и взрослых в период адаптации в группе раннего возраста.   2.Сопровождение мероприятия по плану ДОУ: тема дня: «До свидания, Лето!».   3.Игровое взаимодействие с детьми старшего возраста: любимые игры детей.
Пятница   29 августа 1.Наблюдение эмоционального состояния детей и взрослых в период адаптации в группе раннего возраста.   2.Сопровождение мероприятия по плану ДОУ: День Именинника. 
  Взаимодействие с педагогами.
Среда   13 августа Консультация «Психологизация ПРС в группах  раннего, младшего возраста». Презентация.
Четверг 21 августа Консультация «Психологизация ПРО в группах старшего возраста». Презентация.
с 13-00 – 14.30. ежедневно Консультации по запросу.
                                                                        Работа с родителями.
Вторник с 15.30- 16.30 Встречи-знакомства с родителями вновь поступивших детей. Индивидуальные консультации по запросу.

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: