В тетради «Листы достижений» начертите таблицу, ответы записываем в таблицу(это будут промежутки) , а решения оформляем под таблицей

Занятие №1

Тип урока: урок  формирования способностей применения знаний.

Цель урока:  вспомнить алгоритмы решения линейных неравенств, квадратных

                     неравенств  и систем неравенств.                           

Используемые ресурсы: конспект-инструкция для учащихся;

                                        проверочная работа.

Деятельность учащихся: чтение конспекта, записи в тетрадях,

                                         выполнение письменных работ.

Ход занятия:

 

1.На предыдущих уроках при повторении тем из ОГЭ мы с вами отработали:

  задания №1-№5 (периодически буду задавать)

задании №6 Найти значение выражения.

задание №7 Числовая ось.

задание №8 и №14   Квадратный корень и выражения с корнями; степень с

                            натуральным и целым показателем.

задание №12 Арифметическая и геометрическая прогрессии.

задание №15 Решение квадратных неравенств.

 Сегодня мы отрабатываем решение линейных  неравенств, систем линейных неравенств и снова напомню решение квадратных неравенств (задание №15),

разберем задание №21(2 часть) по этой теме.

Теоретическая часть с практической направленностью.

1.Вспомним:

Чаще всего ошибки!!! в применении пункта 4 (при делении на отрицательное число забывают менять знак неравенства) и пункта 5-6 (штриховка не в ту сторону и ошибки в записи скобок: круглые или квадратные).

 

    Поэтому напоминаю!!!

    Посмотрите применение  алгоритма при решении неравенств:

(можно решение записать  в тетрадях)

Решение неравенств, содержащих в знаменателе число:

2.Вспомним:

 

 

Посмотрите применение  алгоритма при решении неравенств:

(можно решение записать  в тетрадях)

Изображение выполняли так:                       -3 4       х  

Снова напоминаю: (конспект 29.04)

/Квадратные неравенства решаем только!!! через параболу/

Для тех, кто нацелен на 2 часть ОГЭ образец решения №21:

по построим эскиз графика с
Сюда нужно записать в скобках: (ветви параболы вверх, т.к.а>0). На толстые стрелки не смотрите!!
Сюда нужно записать уравнение: (х-7)(х-7- ) = 0  

Практическая часть:

В тетради «Листы достижений» начертите таблицу, ответы записываем в таблицу(это будут промежутки), а решения оформляем под таблицей.

     Задание №15     Неравенства и системы неравенств                  (13.05)

Вариант …

номер №1 №2 №3 №4 №5 №6 №7 №8 №9 №10 №11 №12 №13 №14
ответ                            

  Итог: …. баллов из 15.

Вариант 1 Вариант 2
Решите неравенства: 1. 9-5х<2, 2. 0,5(х-2)+1,5х < х+1, 3. 7+2(х-1) ≥ 3+4х, 4. х+1,5(4-х) > 0,5х+7, 5. 2(х-1.5)-7 < 4(х-0,25)+2, 6. +3  ≤ 2х-1, 7. 3(2х-4) ≤ -5(2-3х), 8. 9. 10.     11. 12. 13. Часть 2 (2 балла) (для подготовленных учащихся, задание №21 ОГЭ) 14. Решите неравенства: 1. 4-3х ≥ 7, 2. 1,2(х+5)+1,8х < 7+2х, 3. 5(х-3)-7 < 3х-2, 4. 5 + , 5. 3(2х - , 6. 4х+14 ≥ -2-0,8х, 7. 4(7-5х) < 6(4х+9), 8. 9. 10.   11. 12. 13. Часть 2 (2 балла)  (для подготовленных учащихся, задание №21 ОГЭ) 14.

 

Ваши ответы и решения высылаем.

Занятие №2 (следующий конспект)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: