Занятие №1
Тип урока: урок формирования способностей применения знаний.
Цель урока: вспомнить алгоритмы решения линейных неравенств, квадратных
неравенств и систем неравенств.
Используемые ресурсы: конспект-инструкция для учащихся;
проверочная работа.
Деятельность учащихся: чтение конспекта, записи в тетрадях,
выполнение письменных работ.
Ход занятия:
1.На предыдущих уроках при повторении тем из ОГЭ мы с вами отработали:
задания №1-№5 (периодически буду задавать)
задании №6 Найти значение выражения.
задание №7 Числовая ось.
задание №8 и №14 Квадратный корень и выражения с корнями; степень с
натуральным и целым показателем.
задание №12 Арифметическая и геометрическая прогрессии.
задание №15 Решение квадратных неравенств.
Сегодня мы отрабатываем решение линейных неравенств, систем линейных неравенств и снова напомню решение квадратных неравенств (задание №15),
разберем задание №21(2 часть) по этой теме.
Теоретическая часть с практической направленностью.
1.Вспомним:

Чаще всего ошибки!!! в применении пункта 4 (при делении на отрицательное число забывают менять знак неравенства) и пункта 5-6 (штриховка не в ту сторону и ошибки в записи скобок: круглые или квадратные).
Поэтому напоминаю!!!

Посмотрите применение алгоритма при решении неравенств:
(можно решение записать в тетрадях)

Решение неравенств, содержащих в знаменателе число:

2.Вспомним:

Посмотрите применение алгоритма при решении неравенств:
(можно решение записать в тетрадях)
|
Снова напоминаю: (конспект 29.04)
/Квадратные неравенства решаем только!!! через параболу/

Для тех, кто нацелен на 2 часть ОГЭ образец решения №21:
|
|
|
Практическая часть:
В тетради «Листы достижений» начертите таблицу, ответы записываем в таблицу(это будут промежутки), а решения оформляем под таблицей.
Задание №15 Неравенства и системы неравенств (13.05)
Вариант …
| номер | №1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 | №7 | №8 | №9 | №10 | №11 | №12 | №13 | №14 |
| ответ |
Итог: …. баллов из 15.
| Вариант 1 | Вариант 2 |
Решите неравенства:
1. 9-5х<2,
2. 0,5(х-2)+1,5х < х+1,
3. 7+2(х-1) ≥ 3+4х,
4. х+1,5(4-х) > 0,5х+7,
5. 2(х-1.5)-7 < 4(х-0,25)+2,
6. +3 ≤ 2х-1,
7. 3(2х-4) ≤ -5(2-3х),
8.
9.
10.
11.
12.
13.
Часть 2 (2 балла)
(для подготовленных учащихся,
задание №21 ОГЭ)
14.
| Решите неравенства:
1. 4-3х ≥ 7,
2. 1,2(х+5)+1,8х < 7+2х,
3. 5(х-3)-7 < 3х-2,
4. 5 + ,
5. 3(2х - ,
6. 4х+14 ≥ -2-0,8х,
7. 4(7-5х) < 6(4х+9),
8.
9.
10.
11.
12.
13.
Часть 2 (2 балла)
(для подготовленных учащихся,
задание №21 ОГЭ)
14.
|
Ваши ответы и решения высылаем.
Занятие №2 (следующий конспект)
-3
) = 0
+3 ≤ 2х-1,
7. 3(2х-4) ≤ -5(2-3х),
8.
9.
10.
11.
12.
13.
Часть 2 (2 балла)
(для подготовленных учащихся,
задание №21 ОГЭ)
14.
,
5. 3(2х -
,
6. 4х+14 ≥ -2-0,8х,
7. 4(7-5х) < 6(4х+9),
8.
9.
10.
11.
12.
13.
Часть 2 (2 балла)
(для подготовленных учащихся,
задание №21 ОГЭ)
14.






