Занятие №1
Тип урока: урок формирования способностей применения знаний.
Цель урока: вспомнить алгоритмы решения линейных неравенств, квадратных
неравенств и систем неравенств.
Используемые ресурсы: конспект-инструкция для учащихся;
проверочная работа.
Деятельность учащихся: чтение конспекта, записи в тетрадях,
выполнение письменных работ.
Ход занятия:
1.На предыдущих уроках при повторении тем из ОГЭ мы с вами отработали:
задания №1-№5 (периодически буду задавать)
задании №6 Найти значение выражения.
задание №7 Числовая ось.
задание №8 и №14 Квадратный корень и выражения с корнями; степень с
натуральным и целым показателем.
задание №12 Арифметическая и геометрическая прогрессии.
задание №15 Решение квадратных неравенств.
Сегодня мы отрабатываем решение линейных неравенств, систем линейных неравенств и снова напомню решение квадратных неравенств (задание №15),
|
|
разберем задание №21(2 часть) по этой теме.
Теоретическая часть с практической направленностью.
1.Вспомним:
Чаще всего ошибки!!! в применении пункта 4 (при делении на отрицательное число забывают менять знак неравенства) и пункта 5-6 (штриховка не в ту сторону и ошибки в записи скобок: круглые или квадратные).
Поэтому напоминаю!!!
Посмотрите применение алгоритма при решении неравенств:
(можно решение записать в тетрадях)
Решение неравенств, содержащих в знаменателе число:
2.Вспомним:
Посмотрите применение алгоритма при решении неравенств:
(можно решение записать в тетрадях)
|
Снова напоминаю: (конспект 29.04)
/Квадратные неравенства решаем только!!! через параболу/
Для тех, кто нацелен на 2 часть ОГЭ образец решения №21:
|
|
|
Практическая часть:
В тетради «Листы достижений» начертите таблицу, ответы записываем в таблицу(это будут промежутки), а решения оформляем под таблицей.
Задание №15 Неравенства и системы неравенств (13.05)
Вариант …
номер | №1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 | №7 | №8 | №9 | №10 | №11 | №12 | №13 | №14 |
ответ |
Итог: …. баллов из 15.
|
|
Вариант 1 | Вариант 2 |
Решите неравенства: 1. 9-5х<2, 2. 0,5(х-2)+1,5х < х+1, 3. 7+2(х-1) ≥ 3+4х, 4. х+1,5(4-х) > 0,5х+7, 5. 2(х-1.5)-7 < 4(х-0,25)+2, 6. +3 ≤ 2х-1, 7. 3(2х-4) ≤ -5(2-3х), 8. 9. 10. 11. 12. 13. Часть 2 (2 балла) (для подготовленных учащихся, задание №21 ОГЭ) 14. | Решите неравенства: 1. 4-3х ≥ 7, 2. 1,2(х+5)+1,8х < 7+2х, 3. 5(х-3)-7 < 3х-2, 4. 5 + , 5. 3(2х - , 6. 4х+14 ≥ -2-0,8х, 7. 4(7-5х) < 6(4х+9), 8. 9. 10. 11. 12. 13. Часть 2 (2 балла) (для подготовленных учащихся, задание №21 ОГЭ) 14. |
Ваши ответы и решения высылаем.
Занятие №2 (следующий конспект)