№ | Содержание проверочного задания | Цель проверки | Выполнение задания | Баллы | Максимально возможное количество баллов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Задания с разной формой ответов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А) | Укажи число, в каком случае число представлено в виде суммы разрядных слагаемых. 1) 95=50+40+5 2) 95=50 + 45 3) 95= 90 +5 4) 95= 100 - 5 | Умение использовать знания нумерации двузначных чисел. | Ответ: 3 | 1 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Б) | Прочитай задачу. Выбери верное решение. Обведи кружком. За лето учащиеся школьной столовой собрали шиповника 28 кг, а черники на 8 кг меньше. Сколько кг ягод собрали школьники за лето? 1) 28 – 8 2) 28 + 8 3) 28 + (28 - 8) 4) 28 + (28 + 8) | Умение определять последовательность действий при решении учебной задачи. | Ответы: 3 | 2 | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В) | Запиши гласные буквы, обозначающие только один звук. _________________________ | Умение использовать знания о звуках и буквах. | Ответы: а, о, у, ы, и, э | 1 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Г)
| Подчеркни в словах буквы, обозначающие звук [а]: *яма, окно, лаять, молоко, ванна, Юля, овал.
| Умение использовать отличительные признаки звуков и букв, определять их в словах. | Ответ: яма, окно, лаять, молоко, ванна, Юля, овал. | 3 | 3
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответ: не обозначены не более 4 букв. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Д) | Приведи три примера животных каждой группы: Дикие животные ____________________________________________________Домашние животные ____________________________________________________ | Умение использовать знания окружающего мира для классификации животных. | Ответ: Дикие животные: лось, кабан, тигр, белка, лиса и т.д. Домашние животные: корова, собака, кошка, овца, лошадь, кролик, осел. | 2 | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Е) | Составь из слов предложение. Слово с двойной согласной раздели для переноса. Коллекцию, Максим, большую, собрал, марок. | Умение применять знания о предложении, строить осознанное речевое высказывание. | Ответ: Максим собрал большую коллекцию марок. Кол-лекция Ответ: Предложение составлено по-другому без грубых стилистических нарушений. | 2 | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ж) | Заполни таблицу:
У нас было продолжи последовательность чисел: 36,30,24,18…..
| Умение использовать арифметические действия при заполнении числовой модели. | Ответ:
| 2 | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответ: 12,6,0 допущено не более трех арифметических ошибок | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого: 13 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Задания с кратким свободным ответом | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А) | Закончи правила «будь природе другом!»: 1) Не будем срывать ____________________. 2) Не будем ломать ____________________. 3) Не будем обижать ____________________. | Умение использовать знания о бережном отношении к природе при формулировании правил. | Ответы: 1)Не будем срывать цветы. 2) Не будем ломать деревья. 3) Не будем обижать животных. | 2 | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответ: если в ответах учащихся присутствуют перечисления, а не обобщения. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Б) | Зачеркни ненужную букву: | Умение использовать знания о написании безударной гласной в словах при письме. | Ответ: Скворец, звонок, пчела, | 2 | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответ: Не менее половины задания | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В) | Посмотри на карту России. Выпиши из неё названия семи городов нашей страны. Города: _________________________________________________________________________
| Умение извлекать информацию и обобщать её в модель. | Ответы: Города: Норильск, Москва, Якутск, Казань и т.д. (не менее 7 названий городов) | 3 | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответ: выписаны семь названий городов, но допущены орфографические ошибки. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Г) | Найди и исправь ошибки в тексте. На реке Оке На берегу реки стоит село быково. Рядом – деревня Кедровка. У реки пасется стадо. Тут и наша Коза белка. Звонко лают собаки шарик и барбос.
| Умение извлекать информацию из текста, применять изученные орфограммы для восстановления текста. | Ответ: На реке Оке На берегу реки стоит село Б ыково. Рядом – деревня Кедровка. У реки пасется стадо. Тут и наша к оза Б елка. Звонко лают с обаки Ш арик и Б арбос.
| 3
| 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответ: учащийся не исправил двух ошибок. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ИТОГО: 10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Задания с открытым ответом | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А) | Прочитай задачу. Юля нарисовала орнамент из 15 геометрических фигур. После того как она несколько фигур закрасила, то осталось закрасить 7 фигур. Сколько фигур закрасила Юля? __________________________ Заполни ту часть таблицы, которая соответствует задаче.
| Умение соотносить условие задачи с её моделью для её решения. | Ответ: 8 фигур
| 3 | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответ: записано только решение задачи: 8 фигур | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИТОГО: 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОБЩИЙ РЕЗУЛЬТАТ: 26 |
Характеристика цифровой отметки:
«3» - верно выполнена только базовая часть задания
Если же учащийся выполнил задания повышенного уровня, система баллов переводится следующим образом:
Баллов – отметка «5»
Балла – отметка 4
Баллов – отметка «3»
|
|
< 13 баллов – отметка «2»
Вопросы 3,4,6,9,11(2Г)- за русский язык
математика-1,2,7,12(3А)
окружающий мир-5,8,10 (2В)