Комплексная проверочная работа во 2 классе

 

Содержание проверочного задания Цель проверки Выполнение задания Баллы Максимально возможное количество баллов    

БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ

 

1. Задания с разной формой ответов

   
А) Укажи число, в каком случае число представлено в виде суммы разрядных слагаемых. 1) 95=50+40+5               2) 95=50 + 45 3) 95= 90 +5                  4) 95= 100 - 5 Умение использовать знания нумерации двузначных чисел. Ответ: 3 1 1  
Б) Прочитай задачу. Выбери верное решение. Обведи кружком. За лето учащиеся школьной столовой собрали шиповника 28 кг, а черники на 8 кг меньше. Сколько кг ягод собрали школьники за лето? 1) 28 – 8 2) 28 + 8 3) 28 + (28 - 8) 4)  28 + (28 + 8) Умение определять последовательность действий при решении учебной задачи. Ответы: 3  2 2  
В) Запиши гласные буквы, обозначающие только один звук. _________________________ Умение использовать знания о звуках и буквах. Ответы: а, о, у, ы, и, э 1 1  

Г)

 

 

Подчеркни в словах буквы, обозначающие звук [а]:

*яма, окно, лаять, молоко, ванна, Юля, овал.

Умение использовать отличительные признаки звуков и букв, определять их в словах.

Ответ: яма, окно, лаять, молоко, ванна, Юля, овал. 3  

3

 

 

 
Ответ: не обозначены не более 4 букв. 1      
Д) Приведи три примера животных каждой группы: Дикие животные ____________________________________________________Домашние животные ____________________________________________________   Умение использовать знания окружающего мира для классификации животных. Ответ:  Дикие животные: лось, кабан, тигр, белка, лиса и т.д. Домашние животные: корова, собака, кошка, овца, лошадь, кролик, осел. 2   2  
Е) Составь из слов предложение. Слово с двойной согласной раздели для переноса. Коллекцию, Максим, большую, собрал, марок. Умение  применять знания о предложении, строить осознанное речевое высказывание. Ответ: Максим собрал большую коллекцию марок. Кол-лекция   Ответ: Предложение составлено по-другому без грубых стилистических нарушений. 2 2  

Ж)

Заполни таблицу:

 

+ 1   3  
17   19    
26       30
48        

 

                У нас было продолжи последовательность чисел: 36,30,24,18…..                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

Умение использовать арифметические действия при заполнении числовой модели.

Ответ:

+ 1 2 3 4
17 18 19 20 21
26 27 28 29 30
48 49 50 51 52

 

2

2

 
Ответ: 12,6,0 допущено не более трех арифметических ошибок 1  
 

                                                                                                                     Итого:             13

   

ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ

   

2. Задания с кратким свободным ответом

   

А)

  Закончи правила «будь природе другом!»:

1) Не будем срывать ____________________.

2) Не будем ломать ____________________.

3) Не будем обижать ____________________.

Умение использовать знания о бережном отношении к природе при формулировании правил.                                      

Ответы: 1)Не будем срывать цветы. 2) Не будем ломать деревья. 3) Не будем обижать животных. 2

2

 
Ответ: если в ответах учащихся присутствуют перечисления, а не обобщения. 1  

Б)         

Зачеркни ненужную букву:

Умение использовать знания о написании безударной гласной в словах при письме.

Ответ: Скворец, звонок, пчела,  2

2

 
Ответ: Не менее половины задания 1  

В)

 Посмотри на карту России. Выпиши из неё названия семи городов нашей страны.

Города: _________________________________________________________________________

 

 

Умение извлекать информацию и обобщать её в модель.

Ответы: Города: Норильск, Москва, Якутск, Казань и т.д. (не менее 7 названий городов) 3  

3

 
Ответ: выписаны семь названий городов, но допущены орфографические ошибки. 1  

Г)

Найди и исправь ошибки в тексте.

На реке Оке

На берегу реки стоит село быково. Рядом – деревня Кедровка. У реки пасется стадо. Тут и наша Коза белка. Звонко лают собаки шарик и барбос.

 

 

Умение извлекать информацию из текста, применять изученные орфограммы для восстановления текста.

Ответ:

На реке Оке

На берегу реки стоит село Б ыково. Рядом – деревня Кедровка. У реки пасется стадо. Тут и наша к оза Б елка. Звонко лают с обаки Ш арик и Б арбос.

 

3

 

3        

 

Ответ: учащийся не исправил двух ошибок. 1
 

 

ИТОГО:        10

   

3. Задания с открытым ответом

   

А)

Прочитай задачу.

Юля нарисовала орнамент из 15 геометрических фигур. После того как она несколько фигур закрасила, то осталось закрасить 7 фигур. Сколько фигур закрасила Юля?

__________________________

Заполни ту часть таблицы, которая соответствует задаче.

Нарисовала   ?  
Закрасила     ?
Осталось ?    

 

Умение соотносить условие задачи с её моделью для её решения.

Ответ:

8 фигур

Нарисовала   ? 15
Закрасила     ?
Осталось ?   7

 

 

3

3

   
Ответ: записано только решение задачи: 8 фигур 1  
   

                                                             ИТОГО:       3

   

                                                                                                                ОБЩИЙ РЕЗУЛЬТАТ: 26

   

 

Характеристика цифровой отметки:

«3» - верно выполнена только базовая часть задания

    Если же учащийся выполнил задания повышенного уровня, система баллов переводится следующим образом:

Баллов – отметка «5»

Балла – отметка 4

Баллов – отметка «3»

< 13 баллов – отметка «2»

Вопросы 3,4,6,9,11(2Г)- за русский язык

математика-1,2,7,12(3А)

окружающий мир-5,8,10 (2В)

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: