Социальная значимость проекта

Подросток, еще недавно считавшийся ребенком, становится на путь взросления. Оставшись один на один со взрослой жизнью, он впервые ощущает незащищенное прикосновение к окружающей его среде и начинает понимать, что в принципе ничего толком не знает. В этот период он начинает задумываться о своей будущей деятельности. Но нередко бывает так, что он не знает, кем хочет стать в будущем. И часто задумывается о том, как войти во взрослую жизнь без трудностей. Как выбрать профессию, чтобы в будущем она приносила не только доход, но и была любима? Что из себя представляет финансовая грамотность? Как стать коммуникабельным? Как противостоять стрессу?

Социальная значимость проекта состоит в том, чтобы упростить жизнь подростка, обеспечить ему безболезненное вхождение во взрослую жизнь без лишнего стресса. Подросток, получая необходимую полезную информацию, становится увереннее в себе и своем будущем. Он становится более грамотным во многих жизненных аспектах, а значит он не будет беспокоиться по пустякам и его ментальное здоровье будет в порядке.

На основании результатов проведенного нами опроса, мы обнаружили, что среди подростков, и среди тех, которые идут до 11-го класса и поступают в вуз, и среди тех, кто выбирает среднее специальное образование после 9-го класса, довольно редко встречаются целеустремленные, которые хотят приобрести определенную профессию и стать хорошим профессионалом именно в этой области. Проблема в том, что они не знают, на что опереться, чтобы принять решение. Не просто мало информации в открытом доступе, но они и не умеют ею пользоваться — где ее искать, как обрабатывать, как сравнивать, как вообще думать об образовании, чтобы оно помогло. Это непросто, и существующая система профориентации не очень помогает. А дополнительные уроки в школах только усугубляют ситуацию, ведь школьникам итак хватает нагрузки.

5. Цели и задачи проекта

Целью проекта является: создание интернет-ресурса с полезной информацией, предполагающей возможность выявления скрытого потенциала для жизненного, личностного, социального и профессионального самоопределения подростка, и методическими рекомендациями для развития базовых навыков, которые пригодятся во взрослой жизни. Также, оказание профилактики негативных явлений в подростковой среде посредством проведения онлайн-консультаций, семинаров и конференций с высококвалифицированными специалистами.

Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:

1. Создание информационного сайта INSIDER

2. Разработка и издание материалов, соответствующих целям проекта

3. Организация плановых тематических семинаров и конференций с участием разнопрофильных специалистов онлайн

4. Развитие инструментов сетевого общения для возможности проведения онлайн-консультаций подростков

5. Разработка методических рекомендаций для средних общеобразовательных учреждений

 


 

6. Количественные и качественные результаты проекта

 

В количественных результатах социального проекта мы ожидаем достичь следующих показателей:

1. Охват - 70% учащихся средних общеобразовательных учреждений, участвующих в проекте.

 

2. 54 спикеров - разнопрофильных высококвалифицированных специалистов, оказывающих помощь онлайн.

 

3.  5 некоммерческих неправительственных организаций, принимающих участие в развитии проекта.

 

4. 100 новых посетителей сайта каждый месяц.

 

5. Проведение не менее 20 тестов на определение профессиональной ориентации подростков.

 

6. Проведение не менее 10 онлайн-семинаров на актуальные темы с привлеченными в проект спикерами.

 

7. 10 положительных отзывов об оказании онлайн-консультаций и психологической помощи.

 

8. 2 образовательные учреждения ввели методические рекомендации проекта в школьную программу.


 

В качественных результатах проекта мы предполагаем:

1. Готовый сайт с эффективно развитой площадкой сетевого взаимодействия с подростками.

 

2. Оказание профилактики негативных явлений в подростковой и молодежной среде с помощью проведения онлайн-консультаций, семинаров и конференций с высококвалифицированными специалистами широкого профиля.

 

3. Выпуск рекомендаций для молодежи на веб-сайте и сообществах в социальных сетях.

 

4. Создание информативного раздела на сайте для родителей.

 

5. Создание коммуникативной площадки посредством анкетирования, опроса посетителей сайта.

 

6. Создание на сайте окна чата с дипломированным психологом для оказания психологической помощи.

 

7. Проведение прямых трансляций со специалистами и преподавателями в режиме вопрос-ответ.

 

8. Помощь подросткам в определении профессиональной ориентации с помощью онлайн-тестирования.

 


 





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: