Дальнейшее развитие проекта

Для развития проекта мы предполагаем повышение коммуникабельности сайта, то есть усовершенствование обратной связи. У участника проекта будет возможность предложить новость или тему для обсуждения, следовательно, в дальнейшем - расширение контента с учетом потребностей участников. Таким образом, контент сайта будет сформирован исключительно в интересах молодежи, что позволит приобщению большего количества привлекаемой аудитории.

Также, в дальнейшем проект будет реализован в качестве сервиса бесплатной психологической помощи. На сайте подросток сможет пообщаться с персональным консультантом, который на основе психодиагностического тестирования, поможет выявить основную проблему подростка и предоставит рекомендации и упражнения для устранения негативных последствий.

Кроме того, ожидается расширение социального партнерства с учреждениями культуры и образования посредством введения методических рекомендаций проекта в образовательную программу.

 



8. Информационное сопровождение проекта

Основная информация о мероприятиях, проводимых в рамках данного проекта будет представляться на официальном сайте “INSIDER”, а также в сообществах VK и Facebook, где также будут публиковаться результаты реализации проекта.

Странички в Instagram и Twitter будут использоваться для обратной связи с читателями.

Для привлечения аудитории вне проекта будут использованы местные издания и телевизионные каналы.

 

 

 

 



Презентация проекта

                    
Логотип проекта ”INSIDER”                  

 


 
 

 

Заключение

На сегодняшний день в мире существует огромное множество профессий, которые меняются и расширяются год от год. В таком разнообразии нелегко сделать правильный выбор. При этом большинство подростков чаще всего не учитывают свои способности, личностные качества. Помимо всего перечисленного, у подростков отсутствуют необходимые знания о содержании труда профессий, присутствуют трудности при оценке своих личностных качеств и их сопоставлении с требованиями профессии к человеку, отсутствие (или как непосильная задача для большинства) разумного построения своего трудового пути.

Таким образом, основными направлениями нашей проектной деятельности являются профессиональное информирование, профессиональные пробы, профессиональные консультации, профессиональный отбор, профессиональный подбор, социально-профессиональный подбор. Помимо этого проект также направлен на самопознание и самореализацию подростков.

По итогам проекта организаторы надеяться, что подростки станут более уверенными в себе и своих силах, перестанут бояться взрослой жизни и будут более самостоятельными и ответственными. Кроме того, будут вести здоровый образ жизни и сами подавать пример своим сверстникам.

 

 

Список литературы

1. Бедарева Т., Грецов А. 100 популярных профессий. Психология успешной карьеры для старшеклассников и студентов. - Спб, 2008.

2. Безус Ж.Н., Жукова Ю.П., Кузнецова И.В., Радченко В.В., Совина К.В., Холодилова Ю.К. Путь к профессии: основы активной позиции на рынке труда: Учебное пособие для учащихся старших классов школ. - Ярославль: Центр «Ресурс», 2003. 152 с.

3. Бендюков М. А. Ступени карьеры: азбука профориентации. - СанктПетербург: Речь, 2006. – 236 с.

4. Володина Ю.А. Дорога в жизнь или путешествие в будущее...Тренинговая программа проессионального и жизненного самоопределния для воспитанников детских домов и школ-интертатов. - М.: Генезис, 2012.

5. Грецов А. Выбираем профессию. Советы практического психолога. - Спб, 2006.

6. Гурова Е. В. Профориентационная работа в школе: методическое пособие. - Москва: Просвещение, 2007. – 95 с.

7. Зеер Э.Ф. Психология профессий. Учебное пособие. - Академический проект Фонд «Мир», 2006.

8. Зеер Э.Ф. Психология профессионального самоопределния в ранней юности. - МПСИ, 2008.

9. Климов Е. А. Психология профессионального самоопределения: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям: Педагогика и психология, Соц. педагогика, Педагогика. - М.: Academia, 2004. – 301 с.

10.Климова Е.К. Психология успеха. Тренинг личностного и профессионального развития: учебно-методическое пособие — Спб: Речь, 2013.

 11.Козловский О.В. Как правильно выбрать профессию: методики, тесты, рекомендации. – Донецк.- 2006. – 800 с.

12.Минюрова С. Психология саморазвития человека в профессии. - Москва, 2008.

13.Мучински П. Психология, профессия, карьера. - Спб, 2004.

14.Павлова Т. Л. Профориентация старшеклассников: диагностика и развитие профессиональной зрелости. - Москва: Сфера, 2006. - 118 с.

15.Профориентационные игры: практикум по профориентационной работе. Составители: З.В. Горбачева, О.Н. Кащеева, Т.Н. Кузьмина, М.Н. Хахунова /Под ред. И.В. Кузнецовой, канд. пс. наук. Ярославль: Центр «Ресурс», 2004. 120 с.

 16.Предпрофильная подготовка. Путь к профессии: учебная программа для общеобразовательных учреждений / авт.-сост.: коллектив специалистов центра «Ресурс»; под общей ред. О. В. Большаковой, Н. П. Анисимовой, И. В. Кузнецовой. – Ярославль: Центр «Ресурс», 2006. – 46 с.

17.Профориентационный тренинг для старшеклассников "Твой выбор"/ под ред. Н. В. Афанасьевой. - Санкт-Петербург: Речь, 2007. - 365 с.

18.Пряжников Н.С. Методы активизации личного и профессионального самоопределения. - МПСИ, 2002.

 19.Пряжников Н.С. Профориентация в школе: игры, упражнения, опросники (8-11 классы). - М.: ВАКО, 2005. - 288 с. - (Педагогика. Психология. Управление).

 20.Пряжников Н. С. Профессиональное самоопределение. - М., 2008.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: