Оформление иллюстративного материала

Необходимым элементом курсовой работы, способствующим более полному раскрытию ее содержания, придающим изложению ясность и наглядность, является иллюстративный материал - фотографии, графики, схемы, диаграммы, чертежи. Их количество и состав определяются особенностями курсовой работы, но во всех случаях они должны быть органически связаны с текстом, грамотно выполнены и правильно оформлены.

Все иллюстрации именуются рисунками и нумеруются последовательно арабскими цифрами. Каждый рисунок должен сопровождаться содержательной подписью, которая располагается под рисунком в одну строку с номером.

Рисунки должны размещаться сразу после ссылки на них в тексте курсовой работы. При ссылке на рисунок указывается его порядковый номер, а слово «рисунок» пишется в сокращенном виде, например: (рис.1.1). Повторные ссылки на рисунки следует давать с сокращенным словом «смотри», например: (см. рис. 1.1).

Оформление библиографического списка

В курсовой работе должен быть приведен список использованной (изученной) автором литературы источников (пример списка литературы приведен в приложение Б). При оформлении библиографического списка необходимо учитывать следующее.

Библиографическое описание составляют непосредственно по произведению печати или выписывают из каталогов и библиографических указателей полностью без пропусков каких-либо элементов, сокращений заглавий и т. п. Благодаря этому можно избежать повторных проверок, вставок пропущенных сведений.

В работах используются следующие способы построения библиографических списков: по алфавиту фамилий авторов или заглавий; по тематике; по видам изданий; по характеру содержания; списки смешанного построения. Для курсовой работы наиболее целесообразно использовать алфавитный способ группировки литературных источников. Для него характерно то, что фамилии авторов и заглавий (если автор не указан) размещены по алфавиту. Однако не следует в одном списке смешивать разные алфавиты. Иностранные источники обычно размещают по алфавиту после языка курсовой работы.

Сведения о книгах (монографиях, учебниках, справочниках и т. д.) должны включать: фамилию и инициалы автора, заглавие книги, издательство и год издания. Фамилию автора следует указать в именительном падеже. Если книга написана двумя или более авторами, то их фамилии с инициалами указывают в той последовательности, в какой они напечатаны в книге; перед фамилией последующего автора ставят запятую. При наличии трех и более авторов допускается указывать фамилию и инициалы только первого из них, а затем ставить слова «и др.».

Сведения о статье из периодического издания (журнала, сборника, газеты) должны включать: фамилию и инициалы автора, заглавие статьи, наименование издания (журнала), наименование серии (если таковая имеется), год выпуска, том (при необходимости, номер издания (журнала), страницы, на которых помещена статья. Наименование издания пишут без кавычек.

При этом следует подчеркнуть, что библиографический аппарат в работе -это ключ к источникам, которыми пользовался автор при ее написании. Кроме того, такой аппарат в определенной мере есть выражение научной этики и культуры научного труда. Именно по нему можно судить о степени осведомленности исследователя об имеющейся специальной литературе по изучаемой проблеме маркетинга. Библиографический аппарат работы представлен библиографическим списком и библиографическими ссылками.

Библиографический список элемент библиографического аппарата, который содержит библиографические описания использованных источников. Такой список составляет одну из существенных частей работы, отражающей самостоятельную творческую работу ее автора, и потому позволяющий судить о степени фундаментальности проведенного исследования.

Правила библиографического описания описаны в приложении В.

Каждый включенный в такой список литературный источник должен иметь отражение в рукописи исследования. Если ее автор делает ссылку на какие-либо заимствованные факты или цитирует работы других-авторов, то он должен обязательно указать в подстрочной ссылке, откуда взяты приведенные материалы. Не следует включать в библиографический список те работы, которые фактически не были использованы.

Завершенная работа сдается преподавателю в установленные учебным планом сроки.

Приложение А

Титульный лист курсовой работы

(для папки)

Курсовая работа шифр ПМ.01.МДК.01.01. К.Р. 38.02.04.11 группа 2К-38   Бондаренко Анны Алексеевны   2020


Приложение А

Титульный лист курсовой работы

Министерство образования и науки ЛНР ГОУ СПО ЛНР „Луганский колледж строительства, экономики и права”     Курсовая работа по МДК.01.01 Организация коммерческой деятельности на тему „Определение жизненного цикла товара” Выполнил: студентка группы 2К-38 Бондаренко А.А. Проверил: Залозная О.А.     Луганск 2020


Приложение Б

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Березин И.С. Практика исследования рынков. - М.: Бератор-Пресс. 2003. - 376 с.

2. Божук С.Г., Ко вали кЛ.Н. Маркетинговые исследования - С.-П., Питер, 2003, - 304 с.

3. Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. - М.: Институт Фонда «Общественное мнение»,2004. - 398с.

4. Данченок Л.А., Зотов В.В. и др. / Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах / Маркет ДС, 2006 / Главы 5-6.

5. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. -СПб.: Питер, 1999. -560 с. (обновленное издание этой книги: Дойль П.. Маркетинг-менеджмент и стратегии. - СПб.:Питер, 2002.-544с.)

6. Дэвис Д. Исследования в рекламной деятельности: Теория и практика. Пер. с англ. - М.: ИД «Вильяме», 2003. - 864 с.

7. Зотов В.В. Ассортиментная политика фирмы. –М.: ЭКСМО, 2006.

8. Иванов А.В. Настольная книга маркетолога. - СПб.: Питер. 2004. - 256 с.

9. Келлер К.Л. / Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом / Вильямс ИД, 2005.

10. Котлер Ф. Маркетингменеджмент. - СПб.: Питер. 2000. - 752 с.

11. Котлер Ф., Келлер К.Л. / Маркетинг менеджмент / Питер, 2006.

12. Крюгер Р.А.. Кейси М.Э. Фокус-группы. Практическое руководство. - М.: Издательский дом «Вильяме», 2003. - 252 с.

13. Ламбен Ж.-Ж. / Менеджмент, ориентированный на рынок / Питер, 2004.

14. Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство/ Пер. с англ. -М: Издательский дом "Вильяме", 2002, - 960 с.

15. РосситерДж.Р.. Перси Л. Реклама ипродвижение товаров/Пер, с англ.- С.-П.: Питер. 2000.-656с.

16. Светуньков С.Г. Методы маркетинговых исследований. -СПб.: Издательство ДНК, 2003, -352с.

17. Снегирёва В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. – С-Пб: Питер, 2005.

18. Сысоева С., Бузукова Е. Категорийный менеджмент. – С-Пб: Питер, 2008.

19. Хруцкий В.Е.. Корнеева И.В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка. - М.: Финансы истатистика, 2003. - 560с.

20. Черчилль Г. Маркетинговые исследования./Пер. с англ. -С.-П.: Питер, 2000. -752с.

21. Шевченко Д.А. Основы маркетинга.-М.: РГТУ, 2004. - 138 с.

22. Энджел Д.. Блэкуэлл Р., Миниард П. Поведение потребителей /Пер. с англ. - С.-П.: Питер, 1999.

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ

1. www.sostav.ru (сайт о рекламе)

2. www.marketing.spb.ru (сайт о маркетинге)

3. www.yarmarka.net (новости рынка продуктов питания)

4. http://vladimir-zotov.blogspot.com (сетевой дневник «Записки маркетёра»)

 



Приложение В


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: