Предъявление единых педагогических требований. Формирование дисциплины

Сразу же необходимо познакомить детей с законами лагеря (закон «зелени», «точного времени» и т.п.), правилами поведения, установить дисциплину в отряде. Не нужно увлекаться «застраиванием» детей. Ваше общение с детьми не должно сводиться только к попыткам установить дисциплину. Все должно проходить в доброжелательной, игровой форме.

Игры

Обязательно в организационный период проводить игры на знакомство, на выявление лидера, на сплочение. Игры способствуют установлению благоприятного микроклимата, более тесному общению участников. Ребята быстрее знакомятся друг с другом и лучше адаптируются к новым условиям. Так же используйте другие формы деятельности,например, приготовьте отрядный уголок.

Результаты оргпериода:

· вожатый знает имена и особенности всех детей;

· дети адаптировались к новым условиям;

· установлена дисциплина в отряде;

· сформировано самоуправление в отряде, выявлены лидеры;

· определен имидж отряда;

· сплочение коллектива:

· создан благоприятный эмоциональный настрой.

Организационный период очень важен! Если вы не знаете, как поступить в той, или иной ситуации, лучше обратиться за помощью к более опытным коллегам за советом, чтобы не упустить момент. На смену организационному, сразу же наступает основной период, информацию о котором, мы рекомендуем вам изучить в процессе подготовке к работе в детском лагере.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: