Вопросы и задания для самопроверки

1. Какие возрастные особенности восприятия литературного произведения средними подростками должны быть учтены при планировании урока в 7–8 кассах?

2. Какие УУД, обеспечивающие развитие у подростков способности к саморазвитию, помогает формировать изучение теоретико-литературных понятий? Приведите пример.

Литература

1. Рогожина И.В. Изучение теоретико-литературных понятий в 7-8 классах /Методика обучения литературе в школе" в 2-х томах. Т.1.СПб. Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена. 2018. С. 311-320

2. Дановский А. В. Системно-функциональное формирование теоретико-литературных понятий в средних учебных заведениях. М., 1988.

3. Пранцова Г. В. Возможности речевых уроков в формировании литературоведческих знаний школьников // Русская словесность. 2007. № 2. С. 22–24.

4. Романичева Е. С. Понимание всегда чревато ответом. О смысловой составляющей знания. //Русская словесность. 2007. № 2. С. 7–8.

5. Черобай Е. Н. Моделирование урока «Анализ художественного текста» // Русская словесность. 2001. № 1. С. 15–21.

6. Колкова Н. А. Изучение лирических жанров // Литература. 8 класс: методические рекомендации/ Под ред. В. Г. Маранцмана. М.: Просвещение. 2004.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: