Человек и человечество входят в новые условия развития жизни

 

Это не столько технологический путь освоения, сколько гуманистический, то есть должен измениться вообще тип, из планетарного должен стать космическим. Притом, вопрос ещё, что значит космическим Человеком. Что это? То есть там, что у него должно быть ещё, чего у него не хватало…

– Физическое изменение Человека получается, да?

- Ну да.

И это опять вопрос к Человеку. Почему? Вопрос к нам, это почему? Ну, мы тоже живём в эту эпоху. Мы-то живём в эпоху, когда старое закончилось, а новое уже развивается. Мы-то живём в эпоху, когда сегодня дети-то рождались такие, что родители не знают что с ними делать, а почему? Дети-то рождаются в других условиях. Они-то рождаются не в планетарных уже условиях. Это мы родились в планетарных, дети рождаются в других условиях, почему? Наша-то Планета открылась Вышестоящим Системам и вот эта биосфера вышестоящая начинает нам сюда фиксировать какие-то условия жизни, которые отражаются, в том числе и генетически.

Первое, с чем сталкиваются родители, это сверхпассионарность детей, ну, вот эта гиперактивность вот так называется, когда дети бешено, бегают, бегают и так далее. Когда дети в два года осваивают телефон лучше родителей, это вот о чём? Потому что вопрос: чем ребёнок освоил?

– Это дети индиго. Это ж они, да?

Это туда же. Чем осваивают, что такого в Человеке маленьком появилось, что он смог освоить в три минуты, без всяких инструкций сложных. А для многих родителей до сих пор, для бабушек я молчу, смартфон – это нечто, понимаете, да, что-то появилось? Вопрос что? И вот по большому счёту этот вопрос, а мы обсуждали это с космонавтами, они нам рассказывали очень много интересного, такие явления, которые с ними происходили на орбите. Которые они не рассказывали, но которые говорят о том, что с ними общались. И с ними общались разумные существа, которые являются не планетарными, которые готовили, обучали и спасали много раз. Показывая, где неполадки. То есть это не иллюзорные вещи, там типа – а-а-а, я услышал голос. Но если голос говорит – открой туда, посмотри этот проводок и щёлкни вот этим, иначе сгорите. Они находили это, было действительно так, то есть это уже вопрос уже не иллюзия. Это вопрос реальности.

То есть явно, что космос не такой простой, и он не является тем, чем мы его видим. То есть с позиции планетарного взгляда это холодный, безжизненный, радиоактивный Космос, где жить вообще невозможно.

– Вакуум.

Вакуум, да, то есть пустое пространство, где вообще, к жизни не приспособлены. Но, с другой стороны, это же планетарный взгляд. И пока мы на Планете с планетарным взглядом, а наш планетарный взгляд организуется чем-то внутри, мы так и будем видеть Космос. Но с другой точки зрения, ну знаете вот, таракан имеет двухмерное зрение. То есть он объёма не видит, он видит только тень и, представляете, вот ты подходишь к таракану, он тебя не видит, но он реагирует на твою тень, и ты для него это тень. И вот он бегает от этой тени, думает, что вот это и есть Космос, чёрный, двухмерный, бездушный и так далее. Он же нас не видит, мерностный взгляд, то есть будь у таракана ещё одна мерностная характеристика во взгляде – трёхмерная, он бы увидел объём, тараканы бы видели человека. Это мне трудно, мы конечно не тараканы, ну это я аналогию провожу. Но факт остаётся фактом, пока мы находимся в этой среде, мы будем видеть Космос таким. Квантовая физика уже работает четырёхмерно.

Компьютеры сегодня квантовые строят на эффектах пятимерных. Учёные ещё 25 лет назад, рассчитали там, математику до одиннадцати мерности они говорят: «Космос построен многомерно, мы его видим просто трёхмерным, поэтому для нас холодный, бездушный. Тогда вопрос? Может быть, это одно из того, что должно измениться в Человеке, чтобы стать по-другому, чтобы он увидел какие-то возможности. Вот поговорив как-то с космонавтами, они запустили очень интересные программы. Они ищут методики, по которым будет подготовка космонавтов в Человека космического. Мне сказали, мы не можем так планетарно видеть, освоить Космос, нам надо меняться.

То есть, нам нужна подготовка, практики и некая парадигмальная база, чтобы нам измениться, чтобы мы могли полететь хотя бы на Марс, долететь и может быть, вернутся обратно. Потому что трупами долететь мы всегда успеем. Это не вопрос. Вопрос-то в том, что туда долететь, функционировать и может быть видеть то что, в общем-то, надо было увидеть, может быть есть что видеть, может с позиции трёхмерного планетарного взгляда, мы это не увидим. Будем бегать за тенями как тараканы, понимаете. То есть вот такой взгляд, тоже очень интересный. И на самом деле сегодня парадигма не только наших космонавтов, потому что, например Китайская космическая программа является сейчас одной из мощнейших в мире. То есть такая же, как Российская, Американская. И Китайское правительство приняло, разработало национальную идею для Китая, на сотню лет вперёд.

Национальная идея звучит двумя словами – Наука и Космос, и они выдвинули парадигму, что космическое пространство является жизненным пространством для китайской нации и у них задача перевести китайцев в космос. То есть они поставили себе национальную идею выход в Космос не для научных исследований, для жизни. Но и я не могу сказать, что китайцы глупые люди, у них как-то вот и наверно они как-то просчитали, что, образно говоря на Планете-то больше, то с таким количеством людей как у китайцев, точно делать нечего. Понятно, что такое количество, оно дано для каких-то других веществ. Вопрос откуда брать? А это, кстати, философский вопрос. В науке философии это называется Позиция Наблюдателя, то есть это научный термин, который говорит о чём? На какой позиции мы стоим парадигмально, в определённых пределах.

Вот какой у нас взгляд, то мы и видим, то для нас является истиной. Пока ты холостой у тебя один взгляд, да, стал мужем или женой взгляд-то изменился. В 15 лет один взгляд – родители дураки, я сам всё знаю. В 30 лет или в 40 лет уже обратный взгляд, да, какой я дурак на самом деле - родители мудры – позиция наблюдателя. И вот позиция наблюдателя планетарная даёт нам не просто взгляд на трёхмерное пространство. Позиция наблюдателя планетарная, в том числе даёт нам способность мыслить только планетарными масштабами, то есть даже вопросы себе ставить по планетарному. Потому что, например, вот эту концепцию я как-то докладывал академикам в Общественной Палате Российской Федерации. Просто это была конференция достаточно серьёзная по вопросам устойчивого развития человечества, то есть, каковы пути.

Я предложил свою концепцию, ну, меня там представили. Я рассказал о возможностях, которые нас ждут на Планете, если мы останемся. И о возможностях, которые нас ждут, если мы выйдем из Планеты. И вот часть академиков смогла перестроить Позицию наблюдателя. Они смогли увидеть хотя бы вопросы, которые надо задавать. Если мы говорим о космической экспансии, то есть о Человеке, они стали задавать, а какой должен быть Человек, а что в нём должно вырасти, а какие генетические изменения, а какие свойства даст этот Человек, а как узнать, какие свойства нужны в Космосе Человеку. То есть понимаете, пошли вопросы по конкретике. Часть не смогла, они просто, знаете, вот это состояние было, как будто, на меня бульдог смотрит, понимаете, такое выражение было. Они не обсуждали вопросы, какой он Человек.

Они вообще не обсуждали вопросы об освоение космического пространства, у них вот эта парадигма осталась – мы только планетарные жители, дальше – смерть. И вы что предлагаете, зарыться в землю на километр и жить в подземных городах, доедая кашу из непонятно каких химических элементов, так это не жизнь. Вот это позиция наблюдателя, хотя это учёные, они прекрасно понимали, что парадигмально даже ставить вопросы, я не говорю отвечать, даже ставить вопросы может только тогда, когда изменилась Позиция Наблюдателя. По крайней мере, можно уже об этом думать и обсуждать. Вот точно так же космонавты, они сказали – мы, почему об этом не говорим? Потому что подавляющее большинство учёных, даже понять не может о чём. То есть они парадигмально не могут устояться.

Есть такой, знаете предел. Вот планетарное развитие – предел и мышление, дальше не идёт, хотя именно у нас в России философски был разработана целая школа Русских Космистов, которые как раз говорили о чём – о развитии человека вне планетарно - Циалковский там, Фёдоров, Чижевский и так далее, да, там. Они ж как раз говорили о возможностях развития в человеке каких-то новых явлений, которые помогут ему быть в иной реальности. И вот вопрос получается интересный, вопрос оказывается в том, что уже сегодня на Планете вот эта реальность, ну скажем так, космическая уже развёрнута, и она уже меняет людей, видимо, невидимо и так далее.

Вопрос теперь, как это происходит. Дальше получилось очень интересно, что на самом деле развитие человечества не происходит спонтанно, как оно происходит?

– Плавно, скачками.

Я говорю спонтанности.

– Ну, в каком-то направлении.

– Когда количественная масса наработалась качественно, а потом, количество в качество перешло.

– Философский принцип – переход количество в качество.

Нет, он прав, кстати, переход количества в качество, это как раз принцип мерностного перехода, потому что, вот эта граница, когда происходит переход количество в качество – это называется Мера. Вспоминаем, да, у каждого есть своя Мера пития, знаете, иногда говорят: «Три рюмки – это моя мера», почему, дальше качественный переход в иное состояние, когда в другой мерности в виде таракана, ползущего по полу, замечающего только тень.

На самом деле это действительно, когда мы говорим о мерностях, мы говорим, чтобы увидеть перспективы развития Человека Космоса, надо сменить другой взгляд мерностных характеристик. Это значит, что в нас что-то должно накопиться настолько, чтобы нас перевести в иное качество. Вопрос что, у нас должно накопиться? Дальше самое интересное, если в нас будут накапливаться свойства, которые находятся на Планете, они нам дадут только планетарные мерностные связи. Потому что, чтобы увидеть, что вне Планеты в нас должно накопиться что-то извне планетарного. Только так в нас будет. Как развиваются Системы, если мы говорим с позиции науки, мы ж верим в неё, да. С позиции, уже не учитывая, что история – она не очень, да, палеонтология – не очень.

Ну, вот смотрите, как развиваются Системы, вот есть вышестоящие Системы. Вот есть Системы, чтобы Система развилась, да, во-первых, все Системы входят в Иерархию – единый ряд. То есть каждая Система, следующая включается в вышестоящую Систему как Часть – это Закон. Понимаете, точно так же, как Человек является частью семьи, семья является частью общества городского, город является частью страны, страна является частью человечества, понимаете, вот это вот как раз, иерархический подход.

 Дальше можем продолжить, да, что человечество является частью Планеты, Планеты являются частью Солнечной системы, та, частью Галактики и пошли, поехали. Внутрь пошли. Внутри Человека Частью в нас являются почки, печень и так долее, частью этого являются клетки, частью этого являются молекулы, частью этого являются частицы и так далее и так далее. И по большому счёту вот эту, от атомного ядра до Галактики и выше, вот это есть один Иерархический ряд Систем, которые включены друг в друга как матрёшка, одна в другой, одна в другой, всё. Мы просто являемся на каком-то этапе. Всё что вовне – это макромир, а всё что внутри – это микромир. Знаете как, есть такое выражение у философов, что мерой всех явлений является Человек, то есть получается что то, что внутри Человека и то, что вовне Человека, вот эти все мерностные явления разных уровней определяется в Человеке. То есть Человек является точкой фокуса внутреннего вовне и внешнего внутрь, где-то как-то.

Знаете, как говорят, да, что Человек, когда испытывает вдохновение. У него такое ощущение, что он обнял весь мир. То есть, когда Человек входит в особое состояние, чем-то там внутри, у него появляется способность расшириться, и вот это внутренние и внешние реальности совместить. И тогда Человек чувствует, что он безграничен. Взгляд меняется и так далее, кстати любовь, это одно из этих качеств, когда Человек чувствует, что он стал, знаете – я готов обнять весь мир. Состояние любви это даёт. То есть явления, которые могут перевести Человека в иное состояние и которым он начинает охватывать разные уровни бытия или разные уровни материи в целом. А значит, он принципиально у него есть потенциал это постигать. А если есть у него такой потенциал, значит, он может это развивать. Вопрос только, чем развивать и как развивать.

Так вопрос в чём, как развивается Человечество? Что делает Человек, когда начинает искать.

– Ну, ищет всеми способами, сейчас это …

Ну, рассказывайте, это же вы и есть, вы же ищущие…

– Ну конечно

Как вы ищите?

– Кто-то ищет через науку, кто-то через религию, кто-то ещё через что-то.

Источник информации в первую очередь, да, и мы начинаем читать книги, пробовать молиться, пробовать писать научные диссертации, ну образно говоря читать научные книги, пытаться разобраться в формулах космологических теориях, выполнять тех, кто там, наверху, какой-нибудь, указ должен быть. Дальше, что, вы этим насыщаетесь. Вы читаете многообразие. Знаете, как – время собирать камни. И, начинают пробовать, искать – моё, не моё, моё, не моё.

Дети помните, да, игрушки, посмотрел – не моё, посмотрел – не моё, а вот эту сотню раз сложил. Тот же самый принцип, многообразие, то есть мы начинаем искать из этого, попробовав, мы выделяем какие-то определённые фрагменты, которые мы начинаем углублять, да. О, попробую я сыроедение, нет, это жёстко слишком, что-нибудь, попроще. Дальше, что вы начинаете делать, искать методики, практикование, потому что теорию читать это одно, но, если тебе понравилось что хочется – дай-ка я попробую, возьму-ка я попробую, то есть, вы начинаете искать методики, от теории вы переходите к какой-то практике, практикованию. Дальше что? Вы практикуете, практикуете, либо вам надоест, если вы не видите вообще никаких результатов и смыслов, либо вы упорно, всё-таки начинаете замечать, вы начинаете меняться. Дальше что? Какой-то момент вы меняетесь, меняетесь в какой-то момент, вы начинаете понимать, что вам нужно с кем-то обменяться то, что у вас накопилось и хочется с кем-то поделиться – а как я меняюсь, а туда ли я, а вопросы появились.

Начинается поиск, таких же, как я, начинаете поиск и таких же, как ты, либо поиск того, кто дальше сможет тебя повести, потому что ты упёрся в какой-то потолок, ну, не могу взять и всё. Начинается поиск какого-то учителя, и пошли, к тому пошёл да, гуру сидит, вот, пожалуйста, всё приходите, пожалуйста, всё я вас проведу, выведу туда, будете посвящённым, всего лишь 50 тысяч и всё будет хорошо. Я не шучу. Потому что некоторые вещи, ну это просто вообще, да, то есть, ну понятно, да. Всё что людям потребно, всё ставится людьми некоторыми на финансовый поток, да.

То есть идёт поиск того, кто сможет вести. Образно говоря, какой-то учитель. А кто такой учитель? Учитель это тот, кто в этом более развит. То есть тот, кто что-то уже освоил, этим применяется, то есть является собой некоторый эталон, того кем ты хочешь, можешь стать, то куда ты стремишься. Этот учитель тебя дальше ведёт. Как вы думаете, что делаем, что дальше происходит. А дальше следующий учитель, и получается что? В общем-то, по большому счёту, человечество развивается такими же иерархическими системами, где есть ты, есть человек выше тебя по развитию, есть человек ниже тебя по развитию, ещё выше, кто-то может быть, даже есть и выше, знаете так, чем выше поднимаемся. Тем больше у нас широта взгляда и масштабность, поэтому и было такое в пятой расе, 5-я раса – это предыдущий этап развития.

Были учителя, которые развивали человечество. Которые обладали знаниями, которые как организовать. Ну, вот, например, то, что я вам сегодня рассказал, многое из этого ещё 100 лет назад было под запретом, потому что это было знание только для избранных, потому что нечего обычным людям пудрить мозги. Пусть делают своё, работают, зарабатывают, куют металл, дают стране электричество, зачем им философские вопросы, а вдруг перестанут работать. Ну, как я сказал там уж этим и уйдёт с завода, а кто будет точить заготовки, нам слесаря нужны, нам токаря.

Шутки, конечно, но, но, с другой стороны, действительно так. То есть, знания были закрыты потому, что для их осознания, постижения, вот то, что я сегодня сказал. Не каждый учёный смог взять позицию наблюдателя. И поэтому раскрывалось для тех, кто смог доказать, что он может взять эту позицию наблюдателя. По большому счёту, доступ к знаниям это в том числе изменение позиции наблюдателя и наработка каких-то качеств, которые позволяли тебе взять следующий уровень знаний истинности о том, что есть на самом деле. Вот то, что я сегодня сказал.

Наша Цивилизация много миллионов лет развивается, мы об этом не знаем, где эта информация, почему нам её не дают. Нам считают, что для людей не надо, не надо людей будоражить, пусть они спокойно ходят в магазины, смотрят фильмы, что вы, а то вдруг чего-то захотят, начнут историю копать, думать начнут, а вот это страшно, потому что люди думающие, становятся неуправляемыми извне. Вот, что делать, чем меньше образованности, тем более Человек управляемый извне, им можно манипулировать. А как это говорят – от большого ума много проблем, да. То есть это означает, что Человек думающий, задающий вопросы и ищущий ответы, он становится индивидуальной единицей, которая самоорганизует свой поиск, свой Дух, своё развитие и она неподвластна манипуляциям. Это те люди, которые на первых порах становятся белой вороной, паршивой овцой, помните, тебе больше всех надо, что ты тут выделяешься среди нас, иди, делай как все, знаете, такие выражения.

Это как раз с этого начинается писк Человека, который начинает задавать вопросы, а почему это так, а не иначе, а ему говорят – молчи, что ты тут задаёшь вопросы, иди лучше работай, а то, как бы место потеряешь. А вот таким образом в Человеке просыпается вот это начало, стремление к новому, оно не дремлет, оно Человека толкает искать. И Человек задаёт вопрос, а почему, а кто я.

Вот это, в человечестве всегда было главным, одним из главных явлений поиск смысла жизни. Что делаешь? Ищу смысл жизни. В чём? Знаете, как у нас, да, поиск национальной идеи является нашей национальной идеей. А в чём смысл жизни. Человек начинает задавать вопросы – кто я на самом деле? Хороший вопрос, это означает, вот кто я, где я? Это означает, а в каком я вообще мире оказался и для чего этот мир. Если есть что-то ещё за этим миром, если да, то есть ли смысл в нём.

Если Человек сидит ночью, все спят, а он смотрит на звёзды и задаёт себе вопрос, потому что масштабность звёзд, она как бы, знаете, Дух разворачивает и что-то хочется найти, ответить. Почему и говорят – звёздное небо оно для любого, практически Человека является таким фактором вывода его из такой обыденности, то есть люди, глядя на звёзды, они другие вопросы начинают задавать, то есть, ну какой-то вот такой, что-то происходит в Человеке, понимаете.

И вот так же люди, развиваясь, вот так же ища учителя, постепенно восходя, сами, становясь учителями, только это не те, которые водят за собой группы. Я имею в виду, что развиваясь, получая знания, практикуя, в Человеке взращиваются определённые компетенции внутренней организованности, которые в том числе проявляются тем, что у Человека развиваются таланты, способности, качества, которых у людей нет у обычных, понимаете, и для чего это всё дается.

Помните, мы говорили в самом начале – одной мечтой Человека является – управлять собой. Так вот, развитие в Человеке вот этих качеств, оно приводит к тому, что у Человека появляется возможность управлять собственными явлениями. Когда он через развитие этих Частей, через развитие внутри каких-то Частей, там Души, Сердца там Разума, он выходит в состояние, когда у него нарабатывается компетенции, когда он может сам вокруг себя разворачивать какие-то явления, условия, практически становясь творцом своей жизни.

Вера – это один из факторов того, а пробьёшься ли ты, потому что, почему? Наука говорит – этого нет, окружающие крутят у виска. Знаете, как среди учеников, если крутят у виска, значит, ты точно идёшь в правильном направлении и всё. И дальше. Есть более развитые, получают такие свойства и качества. Ты их получаешь для чего?

Во-первых, отстроить свою жизнь, а во-вторых, срабатывает системный закон и это философский закон и вообще изотерический закон, да, «изменись сам, и тысячи изменятся». То есть по большому счёту, наработка качества каждого Человека, вот с позиции науки это называется – точка опережающего развития в любой системе. Есть элементы, которые развиваются чуть выше, чуть дальше, чуть больше, чем все остальные – называется точкой опережающего развития.

То есть опережающее изобретение, опередившее время или учёные, опередившие своё время. Вот это точка, опережающая развития, человек, который владеет, имеет качество, свойства, которых нет у других. И по законам, и по системам, если один элемент этой системы получил это качество, оно даётся всем. То есть если один Человек на Планете получил какое-то качество или свойство, другие люди получают право этому обучаться и получать его. И Человек, который достиг каких-то явлений в нём, мы будем просто изучать об этом подробнее на других Синтезах, да, я просто сейчас, в общем скажу.

В него включается процесс отдачи этого другим, потому что, пока он не отдаст, он следующий шаг сделать не может, то есть уровень развития следующий, всегда включается только тогда, когда всё что ты накопил и сложил лучшее, отдал другим. Пока ты не создал, может быть, учение или практику или просто кому-то рассказал, пока ты не отдал, другое в тебя не войдёт.

Это есть такой закон, называется – «Опустошись и тебя Отец заполнит». Учёный есть тут кто-нибудь, когда-нибудь, ну, вот я, например, заявление писал, кандидатскую защитил потом её. Вот пока я её писал, я не мог больше ничем заниматься, мне ничего не вещало. Диссертация заняла всё время, всё место, пространство, даже когда я был на отдыхе, я не мог себе позволить некоторых вещей, потому что внутри стояла диссертация.

Я её пока не отдал, не защитил и не знаете, всё, её не скинул, собственно говоря. У меня даже остановилось развитие, потому что я, ничего не могу, я, не мог ни одной книжки прочитать, почему? Потому-что внутри было – надо писать диссертацию, надо писать диссертацию. Знаете такое, то есть вопрос, когда вы чем-то долго занимаетесь, может быть, вот чем-то у вас иногда бывает такое, что пока вот это не выдашь, не отдашь, не сбросишь там, проект не завершишь, документы последние не подпишешь, да, другое не включается.

Вот это универсальный, это универсальный закон, который говорит как раз о том, что я сегодня говорил, про кризисы в семье. Пока не сбросишь старое, новое не войдёт. Знаете, я вам так скажу, вот очень много людей не может перестроиться на другую работу, потому что, научившись чему-то одному, они не могут переучиться, потому что самое главное в самообучении – это не брать знание, а забывать старое. То есть старое надо сбрасывать, чтобы уметь переучиться, потому что, говоришь такому Человеку, он говорит – а нас учили по-другому, а у меня другая парадигма, я говорю, в сторону отодвинь, попробуй с чистого листа – не могу, я всё допускаю, вот знаю, что там, через науку, этого не может быть. Почему?

По науке так нельзя. Я говорю, побудь Человеком, да науку убери - не может. То есть знаете это состояние, когда надо просто освободить, чтобы быть чистым листом, вот как сейчас, мы с вами здесь находимся, вы сейчас слушаете, кто-то воспринимает как чистый лист. Я в своё время так же пришёл на Синтез, слушаю, слушаю, думаю, ну я тем временем был продвинутый, много что изучал, считал себя всех мудрей, всех прекрасней, белее, то есть был понятно. Я понял в какой-то момент, что оно мне мешает, я тогда предпринял решение, что я всё это беру, нет, оно идёт, нам рассказывают, а я всё пропускаю через себя такой опыт, такой результат, так подтверждается, тут вопросы, это точно не так. Это вот я сижу, помните разум, анализирует разум и так далее. В какой-то момент я понял, что не получится так.

То есть, я себя лишаю сам цельности версии. Я тогда себе сказал – беру всё, что накопил за 35-ть лет, как говориться, это знаете, откладывал в сторону на полгода и полгода я как первоклассник, вот такой вот и дающие полгода, чтобы полностью, цельность взять, новое. Потом если надо будет, вот это придвинуть, посмотреть, что получится, называется дать себе шанс.

На самом деле очень помогло, потому что ушли шоры, шоры, ограниченности и позиция наблюдателя переключилась, очень нужно и тогда как-бы вот это в чистоте можно было взять такой уровень, вот именно с позиции чистого листа, в чистоте можно было взять вот эти явления. И вот здесь, то же самое, то есть по большому счёту, вот эта вот иерархия идей с разной степенью развитости включалась.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: