Электронные приложения к УМК Информатика и ИКТ 2-4 классы, Матвеева Н.В

Электронные приложения подготовлены с целью возможности "оживления" уроков по Информатике и ИКТ с помощью флэш-анимации. Возможно использование приложений с интерактивной доской. Материал приложений соотвествует главам и параграфам учебников. В каждом разделе анимированы 3 блока "понять", "знать", "уметь". Скачанное электронное приложение распакуйте в отдельную папку и запустите файл start.html

 

 

Электронная тетрадь ученика к УМК 3-4 классы (ФГОС), Плаксин М.А.

Электронные приложения подготовлены с целью возможности "оживления" уроков по Информатике с помощью флэш-анимации. Возможно использование приложений с интерактивной доской. Материал приложений соотвествует главам и параграфам учебников. В каждом разделе анимированы 3 блока "понять", "знать", "уметь". Скачанное электронное приложение распакуйте в отдельную папку и запустите файл start.html.

 

ЭОР «Мир информатики» к УМК 3-4 классы (ФГОС), Могилев А.В. и др.

Электронное приложение к урокам информатики в начальной школе.
Разработчик - компания Кирилл и Мефодий. Состав компакт-диска «Мир информатики».

 

 

Клавиатурный тренажер «Руки солиста»

Тренажер «Руки солиста» направлен на развитие у школьника индивидуального навыка слепого десятипальцевого метода набора на клавиатуре компьютера. Программа представляет собой комплект разноуровневых учебных тренингов для учащихся.

 

 

Сиcтема виртуальных лабораторий по информатике «Задачник 2-6»

Предлагаемый комплект ресурсов содержит: полную и демонстрационную версии интерактивного задачника, руководство по установке и использованию задачника, 6 отдельных виртуальных лабораторий (не требуют установки и обеспечивают только индивидуальную работу), методические рекомендации для учителя.

Рекомендуется компьютерную поддержку осуществлять электронными средствами учебного назначения сообразно планированию курса:

· Компьютерные азбуки и буквари для ознакомления работы с текстом.

· Клавиатурные тренажеры с ненавязчивой скоростью работы.

· Компьютерные раскраски и геометрические конструкторы.

· Компьютерные лабиринты для управления объектом.

· Компьютерные мозаики.

· Логические игры на компьютере.

· Компьютерные энциклопедии, путешествия.

· Компьютерные топологические схемы (района, метро).

· Компьютерные учебники с иллюстрациями и заданиями (по технике безопасности, правилам движения), удовлетворяющие возможности использования фрагментами по 5 минут с дальнейшим обсуждением.

· Компьютерные вычислительные игровые и алгоритмические среды.

· Компьютерные синтезаторы звука.

· Игры-кроссворды и азбуки на компьютере на иностранных языках.

· Компьютерные среды управления исполнителем.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: