Электронные приложения подготовлены с целью возможности "оживления" уроков по Информатике и ИКТ с помощью флэш-анимации. Возможно использование приложений с интерактивной доской. Материал приложений соотвествует главам и параграфам учебников. В каждом разделе анимированы 3 блока "понять", "знать", "уметь". Скачанное электронное приложение распакуйте в отдельную папку и запустите файл start.html
Электронная тетрадь ученика к УМК 3-4 классы (ФГОС), Плаксин М.А.
Электронные приложения подготовлены с целью возможности "оживления" уроков по Информатике с помощью флэш-анимации. Возможно использование приложений с интерактивной доской. Материал приложений соотвествует главам и параграфам учебников. В каждом разделе анимированы 3 блока "понять", "знать", "уметь". Скачанное электронное приложение распакуйте в отдельную папку и запустите файл start.html.
ЭОР «Мир информатики» к УМК 3-4 классы (ФГОС), Могилев А.В. и др.
Электронное приложение к урокам информатики в начальной школе.
Разработчик - компания Кирилл и Мефодий. Состав компакт-диска «Мир информатики».
|
|
Клавиатурный тренажер «Руки солиста»
Тренажер «Руки солиста» направлен на развитие у школьника индивидуального навыка слепого десятипальцевого метода набора на клавиатуре компьютера. Программа представляет собой комплект разноуровневых учебных тренингов для учащихся.
Сиcтема виртуальных лабораторий по информатике «Задачник 2-6»
Предлагаемый комплект ресурсов содержит: полную и демонстрационную версии интерактивного задачника, руководство по установке и использованию задачника, 6 отдельных виртуальных лабораторий (не требуют установки и обеспечивают только индивидуальную работу), методические рекомендации для учителя.
Рекомендуется компьютерную поддержку осуществлять электронными средствами учебного назначения сообразно планированию курса:
· Компьютерные азбуки и буквари для ознакомления работы с текстом.
· Клавиатурные тренажеры с ненавязчивой скоростью работы.
· Компьютерные раскраски и геометрические конструкторы.
· Компьютерные лабиринты для управления объектом.
· Компьютерные мозаики.
· Логические игры на компьютере.
· Компьютерные энциклопедии, путешествия.
· Компьютерные топологические схемы (района, метро).
· Компьютерные учебники с иллюстрациями и заданиями (по технике безопасности, правилам движения), удовлетворяющие возможности использования фрагментами по 5 минут с дальнейшим обсуждением.
· Компьютерные вычислительные игровые и алгоритмические среды.
· Компьютерные синтезаторы звука.
· Игры-кроссворды и азбуки на компьютере на иностранных языках.
· Компьютерные среды управления исполнителем.