Не овладел программным содержанием в 2011-2012 учебном году (2-3 год обучения).
14. Наличие инвалидности у ребенка: нет
15. Вспомогательные средства реабилитации: нет
16. Рекомендации специалистов ДУ по дальнейшему образовательному маршруту. Обучение по программе «Воспитание и обучение детей с ТНР»
17. Дата_________________
Учитель – дефектолог
Педагог – психолог
Воспитатели
Руководитель физического воспитания Заведующий
Психолого-педагогическая характеристика
Ребёнка дошкольного возраста, обучающегося в специальной группе
Общие сведения о ребёнке: речевое развитие соответствует возрасту
- ФИО
- дата рождения 5лет
- адрес, тел.
- программа обучения (с какого времени обучается по специальной программе);
По программе «Воспитание и обучение детей с ТНР» обучается с сентября 2011г.
2. Общие сведения о родителях:
- Мать:
- Отец:
- Семья полная, состоит из 4 человек.
Сведения о раннем речевом развитии ребенка
Гуление 5-6 мес., лепет – после года, первые слова 2-2,5года, речь фразой - к 3 годам (со слов матери)
Степень усвоения материала по основным разделам программы
Материал по основным разделам программы усвоил на высоком уровне. Знает сведения о себе и своих близких, домашний адрес. Имеет представление о сезонных изменениях в природе, о днях недели. Считает прямым и обратным счетам в пределах 10. Складывает предметы в порядке возрастания и убывания. Хорошо ориентируется в пространстве.
Особенности изобразительной деятельности
Изодеятельность и конструирование на среднем уровне. Правильно держит карандаш и ножницы. Проводит горизонтальные и вертикальные линии, рисует круг, овал. Лепит как по образцу, так и без него. Сформированы навыки конструирования из различных материалов (строительного, природного бумаги и т.д.)
Игровая деятельность
Предпочитает настольные- печатные игры. Играет один либо вдвоем, в контактах избирателен. Не конфликтует, не проявляет эмоций.
Предпосылки к учебной деятельности
Выполняет задания по шаговой инструкции взрослого и самостоятельно. Умеет пользоваться образцом для самостоятельного выполнения задания.
Навыки самообслуживания и хозяйственно-бытовой деятельности
Навыки самообслуживания сформированы: умеет самостоятельно одеваться, раздеваться, мыть руки, пользоваться полотенцем, складывать одежду и обувь на место.






