Динамика развития, результаты коррекционной работы за предыдущий период

 Не овладел программным содержанием в 2011-2012 учебном году (2-3 год обучения).

14. Наличие инвалидности у ребенка:   нет

15. Вспомогательные средства реабилитации: нет

 16. Рекомендации специалистов ДУ по дальнейшему образовательному маршруту. Обучение по программе  «Воспитание и обучение детей с ТНР»

17. Дата_________________

Учитель – дефектолог                                                                                             

Педагог – психолог                                                                                                     

Воспитатели                                                                                                             

                                                                                                                                        

Руководитель физического воспитания                                                                                          Заведующий

 

                                                                       

Психолого-педагогическая характеристика

Ребёнка дошкольного возраста, обучающегося в специальной группе

Общие сведения о ребёнке: речевое развитие соответствует возрасту

- ФИО

- дата рождения 5лет

- адрес, тел.  

- программа обучения (с какого времени обучается по специальной программе);

По программе «Воспитание и обучение детей с ТНР» обучается с сентября 2011г.

2. Общие сведения о родителях:

- Мать:

- Отец:

- Семья полная, состоит из 4 человек.

Сведения о раннем речевом развитии ребенка

Гуление 5-6 мес., лепет – после года, первые слова 2-2,5года, речь фразой - к 3 годам (со слов матери)

Степень усвоения материала по основным разделам программы

Материал по основным разделам программы усвоил на высоком уровне. Знает сведения о себе и своих близких, домашний адрес. Имеет представление о сезонных изменениях в природе, о днях недели. Считает прямым и обратным счетам в пределах 10. Складывает предметы в порядке возрастания и убывания. Хорошо ориентируется в пространстве.

Особенности изобразительной деятельности

Изодеятельность и конструирование на среднем уровне. Правильно держит карандаш и ножницы. Проводит горизонтальные и вертикальные линии, рисует круг, овал. Лепит как по образцу, так и без него. Сформированы навыки конструирования из различных материалов (строительного, природного бумаги и т.д.)

Игровая деятельность

Предпочитает настольные- печатные игры. Играет один либо вдвоем, в контактах избирателен. Не конфликтует, не проявляет эмоций.

Предпосылки к учебной деятельности

Выполняет задания по шаговой инструкции взрослого и самостоятельно. Умеет пользоваться образцом для самостоятельного выполнения задания.

Навыки самообслуживания и хозяйственно-бытовой деятельности

Навыки самообслуживания сформированы: умеет самостоятельно одеваться, раздеваться, мыть руки, пользоваться полотенцем, складывать одежду и обувь на место.




double arrow
Сейчас читают про: