У В Е Д О М Л Е Н И Е
О причинах и обстоятельствах правового характера препятствующих возникновению правоотношений с лицами, представляющими структуры Российской Федерации.
Гражданство и территория Российской Федерации.
В результате изучения правовой основы РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,РФ, РОССИИ (далее - РФ-Россия), сбора и анализа информации, взятой из открытых источников, ни только не опровергнутой ни одной из структур РФ-России, но и подтверждаемой ими, было установлено следующее:
Часть. 1, ст. 15 Конституции РФ гласит: «Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации».
Все прочие нормативно-правовые акты РФ-России, так же применяются в границах территории РФ-Россиии за её пределами в границах консульских учреждений РФ-России.
Ст. 2, Закона № 4730-I от 1 апреля 1994 года, «о государственной границе Российской Федерации» гласит: «Государственной границей Российской Федерации, является граница РСФСР, закреплённая действующими договорами и законодательными актами бывшего СССР».
Согласно ответам различных ведомств РФ-России, информация, свидетельствующая о законном переходе прав на границы территорий от РСФСР/СССР в пользу Российской Федерации, отсутствует (см. прил.1). При этом отсылка на Закон РСФСР 2094-I«об изменение наименования государства РСФСР на Российскую Федерацию», который якобы служит законным основанием использования РФ-Россией границ РСФСР, не имеет юридической силы, по причине отсутствия в правовом поле Постановления Верховного Совета РСФСР, упомянутого в «Законе» в качестве основания его возникновения, а сам «Закон»,подписан не Президентом РСФСР, а еще не существующим на момент подписания, Президентом РФ, только после вступления в силу которого, могла возникнуть должность Президента РФ.
В ст. 3, Закона № 62-ФЗ «о гражданстве Российской Федерации»,от 31 мая 1991 года, содержится определение понятия территории РФ-России: «территория Российской Федерации в пределах государственной границы Российской Федерации или территория РСФСР в пределах административной границы РСФСР на день наступления обстоятельств, связанных с приобретением гражданства Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным Законом».
Из определения следует, что территория РФ-России, возникает отдельно для каждого лица и толь ко в условиях обстоятельств, связанных с возникновением у него гражданства РФ-России, возникшие исключительно в соответствии Законом № 62-ФЗ. Из текста закона о гражданстве РФ следует, что основанием для начала процедуры связанной с приобретением (признанием) гражданства РФ-России, является обращение ЛИЦА с заявлением о вступлении (признании) в гражданство РФ-России. При этом для каждой отдельной процедуры, связанной с поучением гражданства или паспорта, предусмотрен установленный образец заявления, не предусматривающий их взаимозачёта. А обязательной нормой, для каждого приобретающего гражданство РФ-России в соответствии с Федеральным законом № 62-ФЗ, является ст. 11 этого закона, предусматривающего принесение присяги, за исключением лиц, указанных в части 2 этой же статьи. Мнение большинства о том, что они автоматически стали гражданами РФ-России, является исключительно личным убеждением каждого и не имеет правового обоснования, поскольку Закон РСФСР № 1948-Iот 28.11.1991 года «о гражданстве РСФСР»,согласно ч. 1 ст. 13 которого, граждане бывшего СССР, не обретали гражданство, а лишь признавались гражданами РСФСР, а после внесения в него изменений, этот закон стал использоваться в качестве правовой основы для урегулирования вопросов гражданства Российской Федерации, вплоть до принятия 31 мая 2002 года, Закона № 62-ФЗ «о гражданстве Российской Федерации, пунктом «Г», ч. 4, ст. 41.2которого, был наложен запрет на признание гражданами РФ-России лиц, ранее состоявших в гражданстве СССР, получивших паспорт РФ-России без прохождения процедуры вступления в гражданство РФ. А при изучении обстоятельств вступления в силу прежнего закона о гражданстве (РСФСР-РФ), было установлено, что этот правовой акт, не мог служить основанием для возникновения каких-либо правовых последствий, из-за его правовой ничтожности, по причине значительного нарушения семидневного срока его опубликования, установленного ст. 1 Закона РСФСР от 13 июля 1990 года № 89-I (в ред. от 24.12.1990 г. № 464-I) «о порядке опубликования и вступления в силу законов РСФСР и других актов, принятых Съездом народных депутатов РСФСР, Верховным Советом РСФСР и их органами», фактически действующего до 24.12.1993 года, но не обретший юридической силы по той же причине - нарушение порядка и сроков его опубликования. Таким образом, из-за отсутствия граждан РФ-России, не может существовать ни российского законодательства, ни самой РФ-России как государства. Это же подтверждается ответом «Росархива», свидетельствующего об отсутствии в правовом поле Конституции РФ-России (прил.2). Исходя из чего, вся правовая система Российской Федерации, может рассматриваться исключительно в форме оферты, а юрисдикция (действие законов) РФ-России, даже для принявших условия оферты, распространяется на континентальный шельф и исключительную экономическую зону, согласно ч. 2 ст. 67 Проекта Конституции РФ.
Таким образом, территория Российской Федерации, на которую распространяются оферты (законодательство) РФ-России, ограничена морским дном и может возникнуть на суше для каждого гражданина бывшего СССР, только в совокупности целым рядом уголовных статей, предусмотренных УК РСФСР, поскольку с 17 марта 1991 года, по результатам всенародного голосования, был учреждён обновлённый СССР, а все граждане бывшего СССР, стали гражданами обновлённого СССР. При этом вся правовая система бывшего СССР, остаётся действующей в полном объёме до момента её изменения или отмены руководством обновлённого СССР.
В ст. 3 оферты, именуемой как Закон № 62-ФЗ «о гражданстве РФ», определено понятие гражданства Российской Федерации, которым установлено, что гражданство Российской Федерации, «это устойчивая правовая связь ЛИЦА с Российской Федерацией». В краткой, но доступной для осознания форме, в приложении №3 к настоящему уведомлению, истолкована суть такого термина, как ЛИЦО.
Ниже, изложена информация правового характера, доказывающая ничтожность всей правовой системы Российской Федерации, ответственность за принуждение к исполнению требований которой, несёт лицо, принуждающее к исполнению и исполняющее требование правовых норм РФ-России, поскольку в правовом поле отсутствуют законодательные акты РФ-России, принятые и оформленные надлежащим образом.
Российская Федерация не является государством, республикой или иным субъёктом правоотношений в рамках общепринятых международных понятий, т. к.в правовом поле отсутствуют правоустанавливающие документы о возникновении и существовании такого субъекта права, а имеется лишь иностранная коммерческая компания с наименованием «Правительство РФ», зарегистрированная в международном реестре учёта коммерческих компаний подDUNS 531298725, осуществляющая управление территорией РСФСР в интересах отдельной группы лиц, имеющая международный статус «стороны в качестве государства - продолжателя СССР», что установлено ч. 3 ст. 1, Закона №101-ФЗ «о международных договорах Российской Федерации» от 15.07.1995 года. Такой термин, как Российская Федерация, был введён в повсеместное использование представителями преступной организации во главе с Б. Ельциным, осуществляющей захват власти в РСФСР в момент введения этого термина, для замещения им наименования Союза Советских Социалистических Республик в международном использовании, о чем Б. Ельцин заявил в уведомительном письме от 24 декабря 1991 года адресованному генеральному секретарю ООН. Такое заявление явилось единоличным пожеланием Б. Ельцина, не влияющим ни на международные отношения Союза Советских Социалистических Республик, ни на его внутригосударственную политику, поскольку переименования Союза Советских Социалистических Республик не проводилось. А убеждение граждан СССР в том, что они граждане некого образования с неопределённым юридическим статусом «Российская Федерация», является лишь личным убеждением каждого, не порождающее для них ни каких правовых последствий. Однако подобное убеждение, дает возможность организаторам РФ-России, влиять на граждан СССР, считающих себя гражданами РФ и распоряжаться всем общенародным имуществом СССР в своих интересах. Наличие такого документа как, Соглашения о создании содружества независимых государств, якобы послуживших основой прекращения существования СССР и возникновения новых республик, так же отсутствует в государственных архивах, как и ратификационная грамота, относящаяся к этому Соглашению. Ниже, приведены основания ничтожности и преступности всех вышеизложенных правовых норм.






