Преступная деятельность представителей высших органов власти СССР не влекущая правовых последствий

1. Исполнение народным депутатом Ельциным Б.Н. обязанностей Председателя Верховного Совета РСФСР юридически оформлялось Постановлением Съезда народных депутатов РСФСР от 29.05.1990 № 13-I «О Председателе Верховного Совета РСФСР» (см. Ведомости СНД РСФСР и ВС РСФСР № 1 от 07.06.1990 ст.13).

Однако данное решение Съезда народных депутатов РСФСР (далее – СНД РСФСР) не могло повлечь правовых последствий, т.к. в нарушение ч.1 ст.115 Конституции (Основного Закона) РСФСР (ред. от 27.10.1989) Постановление было подписано народным депутатом Хасбулатовым Р.И., как лицом, якобы, находящемся в должности Первого заместителя Председателя Верховного Совета РСФСР, не смотря на то обстоятельство, что решение об избрании на эту должность принималось позже.

Данное обстоятельство подтверждается Постановлением Съезда народных депутатов РСФСР от 05.06.1990 № 17-I «Об избрании Первого заместителя Председателя Верховного Совета РСФСР» (см. Ведомости СНД РСФСР и ВС РСФСР от 14.06.1990 № 2 ст.17). 

При этом, указанные решения принимались вне положений, устанавливающих правовой механизм законотворческой деятельности СНД РСФСР, т.к. Постановление Съезда народных депутатов РСФСР от 07.06.1990 «О Временном регламенте Съезда народных депутатов РСФСР», которым определялся порядок избрания Председателя Верховного Совета РСФСР и его заместителей, не было своевременно принято, а тексты данных актов, как и тех которые с 16.05.1990 по 27.05.1990 г. Б.Н. Ельцин подписал,

не обладая полномочиями Председателя Верховного Совета РСФСР, и опубликованы в неофициальном издании «Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР», поскольку изначально ничтожный, в силу вышеуказанного, и не имеющий обратной силы Закон РСФСР от 13.07.1990 № 89-I «О порядке опубликования и вступления в силу законов РСФСР и других актов, принятых Съездом народных депутатов РСФСР, Верховным Советом РСФСР и их органами», своевременно не был принят, а опубликован с содержанием сведений последующего дня его подписания (см. Ведомости СНД РСФСР и ВС РСФСР от 12.07.1990 № 6 ст.92–93).

Ничтожность таких действий, выраженных нарушением правил юридической техники, противоречит нормам права – не придаёт таким документам юридической силы, как и производным от таких действий, последующим нормативно-правовым актам (далее НПА), что свидетельствует о ничтожности решений СНД РСФСР об избрании Верховного Совета РСФСР, а соответственно и иных органов в силу таких решений, оформившихся за подписями данных депутатов как НПА РСФСР, а впоследствии и НПА РФ, производных от изначально ничтожного проекта Конституции РФ и противоречащих ч.4 и ч.11 ст.73, ст.76 и ст.173 Конституции (Основному Закону) СССР.

 

Таким образом, выборы президента РСФСР, проведённые в порядке применения изначально ничтожного, в силу вышеуказанного, Закона РСФСР от 24.04.91 № 1096-I «О выборах Президента РСФСР», не порождали правовых последствий, как и неопубликованные Соглашения от 08.12.1991 «О создании Содружества Независимых Государств», противоречащие ст.72 Конституции (Основному Закону)СССР и не содержащие достоверных сведений о месте их совершения – п. Вискули, но не г. Минск, что также не придаёт юридической силы «Беловежским Соглашениям», подписанты которых, не могли образовать правовых последствий для СССР, т.к. согласно

статьи 25 Договора «Об образовании СССР» принятие решений относительно Договора находится в исключительном ведении Съезда Советов Союза Советских Социалистических Республик.

Юридическая несостоятельность территориальной юрисдикции Российской Федерации, также основана на изначально ничтожном, в силу вышеуказанного, Законе РФ от 01.04.1993 № 4730-I «О государственной границе Российской Федерации», которым в статье 2 обозначена граница РФ в силу, якобы, имеющихся обоюдных действующих международных договоров с бывшим СССР, в силу которых прежде была утверждена государственная граница РСФСР.

Однако сведений о наличии таких документов в реестрах законодательных актов СССР и РСФСР не значится, т.к. СССР никогда не утверждал административных границ союзных республик в качестве государственных, что и определено п.2 ст.73 и ст.78 Конституции (Основного Закона) СССР, а делимитация и демаркация межгосударственных границ предполагает соблюдения положений общепризнанных принципов и норм международного права, что процедурно предусмотрено Венской Конвенцией от 23.08.1978 «О правопреемстве государств в отношении договоров» и Венской Конвенцией от 08.04.1983 «О правопреемстве государств в отношении государственной собственности, государственных архивов и государственных долгов».

При этом, в отличии от СССР, союзные республики не являются участниками ни этих Конвенций, ни Хельсинкского заключительного акта СБСЕ от 01.08.1975, а потому не могут быть подписантами территориальных Договоров, как не выходившие из СССР в установленном порядке.

В силу изложенных юридически значимых обстоятельств, неопровержимо подтверждающих факт отсутствия собственной государственной границы Российской Федерации, а соответственно и территории очерченной такими границами, а также при отсутствии надлежащих документов о выходе РСФСР из СССР в порядке ст.72 Конституции (Основного Закона) СССР, РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ, РОССИЯ не имеет собственной территории, где может в законном порядке возникнуть её юрисдикция, что бесспорно подтверждает применение законодательства СССР, являющегося субъектом международных прав и обязанностей (см. ст.23 гл.5 Устава ООН).

Вместе с тем, в период с октября 1988 по 1991 годы все решения, якобы, вновь сформированных высших органов государственной власти и государственного управления СССР, закреплённых разделом V. Конституции (Основного Закона) СССР, оформившиеся как НПА СССР, в порядке применения, которых избирались и назначались должностные лица, включая учреждение поста Президента СССР, также не имеют и

не имели юридической силы, что неоспоримо доказывают следующие обстоятельства:

Исполнение народным депутатом Горбачёвым М.С. обязанностей Председателя Верховного Совета СССР, юридически оформлялось Постановлением Съезда народных депутатов СССР от 25.05.1989 № 7-I «О Председателе Верховного Совета СССР» (см. Ведомости СНД СССР и ВС СССР от 14.06.1989 № 1 ст.7).

Однако данное решение Съезда народных депутатов СССР (далее – СНД СССР)

не могло повлечь правовых последствий, т.к. в нарушение ч.1 ст.121 Конституции СССР (ред. от 01.12.1988) Постановление было подписано депутатом А.И. Лукьяновым, как лицом, якобы, находящемся в должности Первого заместителя Председателя Верховного Совета СССР, не смотря на то обстоятельство, что решение об избрании на эту должность принималось позже.

Данное обстоятельство подтверждается Постановлением Съезда народных депутатов СССР от 29.05.1989 № 12-I «Об избрании Первого заместителя Председателя Верховного Совета СССР» (см. Ведомости СНД СССР и ВС СССР от 14.06.1989 № 1 ст.11).

При этом, тексты данных решений опубликовывались в неофициальном издании «Ведомости Съезда народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР», т.к. изначально ничтожный, в силу вышеуказанного, и не имеющий обратной силы Закон СССР от 31.07.1989 № 307-I «О порядке опубликования и вступления в силу законов СССР и других актов, принятых Съездом народных депутатов СССР, Верховным Советом СССР и их органами» не был своевременно принят (см. Ведомости СНД СССР и ВС СССР от 09.08.1989 № 9 ст.205–206).

Вместе с тем, в нарушение ст.110 Конституции СССР (ред. от 01.12.1988) Председателем Центральной избирательной комиссии по выборам народных депутатов СССР не велось первое заседание СНД СССР, в силу чего все голосования и протоколы, а также оформившиеся на них акты, не имели и не имеют юридической силы.

Более того, образование новых органов власти, путём внесения изменений в Конституцию СССР, а впоследствии и в Конституцию РСФСР через законотворческий механизм, явилось следствием антиконституционных действий высших должностных лиц СССР, поскольку, нарушив ст.127 Конституции (Основного Закона) СССР (ред. от 24.06.1981), не было соблюдено положение ст.5 Регламента Верховного Совета СССР от 19.04.1979 № 3-Х, т.к. Указ Президиума Верховного Совета СССР от 29.09.1988 № 9602-XI «О созыве внеочередной сессии Верховного Совета СССР» был издан за два дня до намеченной даты проведения внеочередной сессии Верховного Совета СССР, а опубликован в Ведомостях Верховного Совета СССР от 05.10.1988 № 40 ст.624, уже после проведения этой сессии.

Вместе с тем, вне положения ст.18 Регламента Верховного Совета СССР от 19.04.1979 № 3- Х, на данной внеочередной сессии был переизбран состав Президиума Верховного Совета СССР, при этом Постановление Верховного Совета СССР от 01.10.1988 № 9611-XI «Об избрании тов. Горбачёва С. М. Председателем Президиума Верховного Совета СССР» не было подписано Председателем Верховного Совета СССР, что является нарушением ст.116 Конституции (Основного Закона) СССР (ред. от 24.06.1981), т.к. данной конституционно-правовой нормой, или положением какого-либо другого НПА, иной порядок подписания и опубликования актов не определён, что также подтверждает не конституционность таких действий, как и то обстоятельство, что депутат Верховного Совета РСФСР А.И. Лукьянов, подписавший данное Постановление, был избран на должность Первого заместителя Председателя Верховного Совета СССР в нарушение ст.120 Конституции (Основного Закона) СССР (ред. от 24.06.1981), поскольку не являлся депутатом Совета республик и/или Совета национальностей Верховного Совета СССР.

Таким образом, действиями, бездействиями, деяниями, совершёнными вышеназванными лицами, фактически было саботировано исполнение народными депутатами своих обязанностей, закреплённых положениями Конституции (Основного Закона) СССР, тем самым не придало юридической силы последующим принимаемым решениям, что повлекло не исполнение (прямое нарушение) избирательных прав советского человека и всех граждан страны.

Исходя из выше обозначенных юридических фактов, действия, бездействия лиц, выраженные насаждением публично-правовых отношений от имени РОССИЙСКОЙФЕДЕРАЦИИ, РОССИИ и лиц, представляющих её структуры, являются неправомочными, т.к. не основаны на Законе, в правовом смысле толкования этого слова, поскольку такие лица не являются сотрудниками структур государственного аппарата СССР, в силу чего у них отсутствуют определённые права и полномочия на территории юрисдикции СССР.

Более того, исходя из принципа главенства законов СССР, что определено статьёй 74 и 173 Конституции (Основного Закона) СССР, какие-либо правоотношения возможны только в силу применения соответствующих НПА СССР и РСФСР, как принятых на основе и в соответствии с кодифицированными актами СССР, т.к. действия, бездействия лиц, руководствующихся изначально ничтожными НПА РФ, а равно и производными от них положениями, инструкциями и иными распоряжениями, предъявляя на территории юрисдикции СССР требования вне норм советского права по заведомо подложным сведениям, путём обмана или злоупотреблением доверия, – квалифицируются как посягательства на права, свободы и законные интересы человека имеющего гражданство СССР.

Исходя из вышеизложенных обстоятельств, дающих основание применения п.10 Указа Президиума Верховного Совета СССР от 22.06.1941 «О военном положении», опираясь на статью 59, 62 и 65 Конституции (Основного Закона) СССР, настоящим распоряжением довожу до сведения всех лиц (граждан СССР), позиционирующих себя работниками (сотрудниками) РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, РОССИИ, о необходимости принятия ими безотлагательных мер, направленных на устранение причин и условий по факту способствующих формированию преступных структур, действующих под видом публично-правовой власти, возникших путём подмены органов государственной власти и государственного управления СССР в РСФСР и насаждающих правоотношения некими федеральными законами (не подписанными) по умолчанию, тем самым попирая нормы советского права, что является преступлением против основ конституционного строя СССР.

Учитывая образующие последствия таких действий, лица, не предпринявшие меры в целях наведения конституционного порядка, подлежат ответственности в порядке ст.26 Закона СССР от 25.12.1958 г. «Об уголовной ответственности за государственные преступления», а также статей 1, 6, 7, 9, 11, 14, 15, 16, 20, 21, 25, 27 указанного Закона, как способствующие их совершению, и УК РСФСР, в т. ч. ст. 13, 14, 64.

 

Таким образом, опираясь на неоспоримые доказательства, прилагаемые к настоящему уведомлению, сообщаю вам о невозможности возникновения каких-либо правоотношений с лицами, которые, согласно приложению №1, имеют явные признаки психической невменяемости, т. к. считают себя гражданами непонятного образования с наименованием «РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ-РОССИЯ», т. е. физическими лицами, лишёнными разума и прочих человеческих качеств, а отрицание общеизвестных фактов изложенных в настоящем документе, равно как и их игнорирование, будет служить очевидным фактом невменяемости, не требующем медицинского подтверждения, поскольку явно указывает на отсутствие логики и здравого смысла, лишающих возможности адекватно оценивать статус собственного правового положения на территории юрисдикции СССР. При этом попытки доказать обратное, без опровергающих изложенную информацию документов, будут служить свидетельством причастности к группе государственных преступников, принимающих участие в формировании структур организованного преступного террористического сообщества, равнозначно именуемого «РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ» (РФ), «РОССИЯ».

 

Текст настоящего уведомления, подлежит обязательному донесению до сведений каждого сотрудника ведомства возглавляемого получателем в течение 7 дней. По истечении 7 дней, со дня получения адресатом настоящего уведомления, все сотрудники организации будут считаться уведомленными. После чего, все действия представителей этой организации, основанные на «законодательных актах» РФ-РОССИИ, в границах территории СССР в отношении Человека или прочих лиц с гражданством СССР, подтверждаемого свидетельством о рождении СССР, без опровергающих изложенную информацию документов, будут расцениваться как действия представителей иностранной террористической организации, а попытки осуществления действий принудительного характера, будут так же расцениваться, как агрессивные действия лиц с психическими отклонениями, представляющих угрозу обществу, защита от которых, будет осуществляться в рамках п. «а» ч. 2 ст. 2 Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод. Всю ответственность за последствия применения указанной нормы, несёт уведомленное лицо, а в случае несвоевременного донесения информации до подчинённых - руководитель ведомства, в адрес которого направлено уведомление.

 

Приложение (в копиях):

1. Ответ «ГА РФ» от 05. 09.2018 № 9451-Т, об отсутствии территории РФ-России;

2. Ответ «ГА РФ» от 25.06.2018 № 7150-Т, об отсутствии оригинала Конституции РФ;

3. Ответ «МИНЮСТа РОССИИ» от 05.06.2018 № 18-74443/18, об отсутствии Постановления РСФСР, вводящего в действие Закон об изменении наименования государства РСФСР в РФ.

4.Человек не гражданин РФ-России (3 стр. на 2 лист.);

5. Постановление Съезда народных депутатов СССР от 25.05.1989 № 7-I

«О Председателе Верховного Совета СССР» - (обе стороны 1 листа) в 1 экз.;

6. Постановление Съезда народных депутатов СССР от 29.05.1989 № 12-I «Об избрании Первого заместителя Председателя Верховного Совета СССР» - (обе стороны 1 листа) в 1 экз.;

7. Постановление Съезда народных депутатов РСФСР от 29.05.1990 № 13-I «О Председателе Верховного Совета РСФСР» - (обе стороны 1 листа) в 1 экз.;

8. Постановление Съезда народных депутатов РСФСР от 05.06.1990 № 17-I «Об избрании Первого заместителя Председателя Верховного Совета РСФСР» - (обе стороны 1 листа) в 1 экз.;

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: