Карантина с применением ДОТ (дистанционного обучения)

Организация учебного процесса на время

1. В связи с введением карантина изменим план лекций.

 

Неделя Тема Используемые материалы Вид отчетности (если предусмотрен)
16 - 21 марта 2020 Ознакомиться с презентацией к лекции папки «Лекции» раздела «Учебно-методическое обеспечения дисциплины». ЭИОС,Папка «Лекции» раздела «Учебно-методическое обеспечения дисциплины». Подготовить сообщение.  
23 – 28 марта 2020 Выявление способностей и основные положения системы развития детей, проявляющих интерес к изучению физики. ЭИОС,Папка «ДО Лекции» раздела «Учебно-методическое обеспечения дисциплины». Конспект
6 - 11 апреля 2020 Принципы построения работы с одаренными детьми ЭИОС,Папка «ДО Лекции» раздела «Учебно-методическое обеспечения дисциплины». Конспект
13 - 18 апреля 2020 Организация деятельности учащихся ЭИОС,Папка «ДО Лекции» раздела «Учебно-методическое обеспечения дисциплины». Конспект
20 - 25 апреля 2020 1. Требования, предъявляемые к содержанию олимпиадных задач теоретического тура. 2. Требования к оформлению решения олимпиадных задач. Привести примеры. ЭИОС, Раздел «Учебно-методическое обеспечения дисциплины». Конспект
27 апреля – 2 мая 2020 Метод проекта в изучении физики одаренными детьми. Примеры реализации метода проекта при обучении физике ЭИОС, Раздел «Учебно-методическое обеспечения дисциплины», «Литература» Конспект
4 – 9  мая Содержание и методика проведения домашних исследований школьников основной школы. ЭИОС, Раздел «Учебно-методическое обеспечения дисциплины», «Литература» Конспект
11 – 16 мая Исследовательские работы школьников по физике. ЭИОС, Раздел «Учебно-методическое обеспечения дисциплины», «Литература» Конспект

 

2.  В связи с введением карантина изменим план лабораторных занятий.

 

Неделя Лабор. занятия Используемые материалы Вид отчетности (если предусмотрен)
16-21 марта 2020 Решить задачи № 774 – 807 из задачника А. Е. Марон, Е. А. Марон «Сборник вопросов и задач. 7-9». Задачник расположен в разделе «Дидактические материалы по дисциплине». Решение задач в отдельной тетради
23-28 марта 2020 решить задачи № 836 – 854,  из задачника А. Е. Марон, Е. А. Марон «Сборник вопросов и задач. 7-9».   Задачник расположен в разделе «Дидактические материалы по дисциплине». Решение задач в отдельной тетради
6 - 11 апреля 2020 Решить задачи № 863 – 874 из задачника А. Е. Марон, Е. А. Марон «Сборник вопросов и задач. 7-9». Задачник расположен в разделе «Дидактические материалы по дисциплине». Решение задач в отдельной тетради
13 - 18 апреля 2020 Выполнить исследования по задачам № 855 – 862, с. 95, из задачника А. Е. Марон, Е. А. Марон «Сборник вопросов и задач. 7-9» Задачник расположен в разделе «Дидактические материалы по дисциплине». Решение задач в отдельной тетради
20 - 25 апреля 2020 1.Понятие одаренности в психологии. Виды одаренности. 2.Принципы построения работы с одаренными детьми. 3. Диагностика учебной мотивации школьников. 4. Как повысить мотивацию к изучению физики ЭИОС, Раздел «Литература» Сообщение
27 апреля – 2 мая 2020 1. Диалоговая форма ведения занятий. 2. Основные направления работы с одаренными детьми. 3. Нестандартные приемы и формы внеклассной работы по физике. ЭИОС, Раздел «Литература» Сообщение
4 – 9  мая Элективные курсы по физике. ЭИОС, Раздел «Элективные курсы» Программа элективного курса
11 – 16 мая Программы элективных курсов по физике. ЭИОС, Раздел «Элективные курсы» Программа элективного курса

 

Литература:

Кулемзина, А.В. Становление одаренности как педагогический процесс [Электронный ресурс] // Наука и школа. — Электрон. дан. — 2006. — № 6. — С. 18-22. https://e.lanbook.com/journal/issue/291176

. 2. Пушкина, Н.М. Развивающая среда как фактор актуализации личностного и интеллектуально-творческого потенциала одаренных школьников. [Электронный ресурс] / Н.М. Пушкина, И.И. Ушатикова. — Электрон. дан. // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. — 2013. — № 7. — С. 113-120. http://e.lanbook.com/journal/issue/295298

 3. ШафрановКуцев, Г.Ф. Подготовка педагогов для работы с одаренными детьми и подростками в структуре современного университетского комплекса [Электронный ресурс] // Образование и наука. — Электрон. дан. — 2013. — № 6(105). — С. 3-16. https://e.lanbook.com/journal/issue/291336.

 4. Черепанова, Е.С. Социальные компетенции одаренных детей: мировые тенденции формирования [Электронный ресурс] / Е.С. Черепанова, Е.А. Батюта. // Известия Уральского федерального университета. Серия 3: Общественные науки. — Электрон. дан. — 2014. — № 4(134). — С. 180-187. https://e.lanbook.com/journal/issue/292727

5. Ордина, И.П. Особенности позитивной Я-концепции одаренных старшеклассников. [Электронный ресурс] — Электрон. дан. // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. — 2011. — № 8. — С. 73-80. http://e.lanbook.com/journal/issue/295224

 6. Безносов, А.Э. Генесис и эволюция инновационных подходов в работе педагогов в работе педагогов с одаренными учащимися: общеметодологический аспект исследования [Электронный ресурс] // Наука и школа. — Электрон. дан. — 2011. — № 1. — С. 125-128. https://e.lanbook.com/journal/issue/286167

7. Павлова, С.А. Компенсированное обучение одаренных детей с ограниченными возможностями здоровья и развития. [Электронный ресурс] — Электрон. дан. // Вестник Бурятского государственного университета. — 2016. — № 1. — С. 178-185. http://e.lanbook.com/journal/issue/298822

8. Захарова, Н.С. Программы повышенной сложности для одаренных студентов в университетах США [Электронный ресурс] / Н.С. ЗАХАРОВА, Л.В. ПОПОВА. // Преподаватель ХХI в. — Электрон. дан. — 2012. — № 4(1). — С. 24-32. https://e.lanbook.com/journal/issue/291519

9. Михалева, Е. С. Развитие потенциала одаренных подростков в креативном образовании: теория и опыт реализации структурно-функциональной модели [Электронный ресурс] // Наука и школа. — Электрон. дан. — 2017. — № 2. — С. 181-185. https://e.lanbook.com/journal/issue/301617.

10. Становление методики обучения физики в России как педагогической науки и практики: монография / М.А. Бражников, Н.С. Пурышева. — Москва: Прометей, 2015. — 506 с. — ISBN 978-5-9906550-7-2. https://www.book.ru/book/922433/view2/1

11. Технология формирования действий по применению в реальных ситуациях элементов физических знаний: рабочая тетрадь для бакалавров направления 050100 «Педагогическое образование»: учебное пособие / Л.А. Прояненкова. — Москва: Прометей, 2016. — 60 с. — ISBN 978-5-9907452-8-5. https://www.book.ru/book/922892/view2/1

 12. Методология и философия физики для учителя / Пособие для учителей физики и преподавателей вузов: учебное пособие / Р.Н. Щербаков, Н.В. Шаронова. — Москва: Прометей, 2016. — 270 с. — ISBN 978-5-9907453-0-8. https://www.book.ru/book/922924/view2/1

13. Савенков, А. И. Психология детской одаренности: учебник для бакалавриата и магистратуры / А. И. Савенков. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 440 с. — (Серия: Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-00282-9. — Режим доступа: www.biblioonline.ru/book/AD671AED-84D4-42AF-B55F-12F6FEEF89CE.

 14. Блонский, П. П. Психология и педагогика. Избранные труды / П. П. Блонский. — 2-е изд., стер. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 164 с. — (Серия: Антология мысли). — ISBN 978-5-9916-8140-7. — Режим доступа: www.biblioonline.ru/book/83FF933E-326C-49A7-B41A-8F296386A745.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: