Использование турбонаддува

Рис.5. Турбокомпрессор Garrett.

Использование турбины приводит к значительному повышению мощности дизельного мотора. Цилиндр начинает получать воздух в большом объеме. А объем топлива увеличивается при помощи электроники. Отработанные газы начинают раскручивать турбину с пониженных оборотов мотора, что приводит к увеличению тяги.

Одна из особенностей дизельных моторов — у них нет дросселя. Благодаря этому воздух быстро поступает в цилиндры без всяких систем управления. Чтобы мотор не перегрелся, следует установить интеркулер, который охлаждает поступающий в цилиндры воздух.

Положительные стороны турбонаддува:

Происходит более эффективное сгорание топлива.

Мощность мотора увеличивается.

Отрицательные стороны турбонаддува:

Срок работы весьма ограничен.

Расход топлива несколько увеличивается.

Необходимо использовать только дорогое масло.

Сама турбина тоже стоит недешево.

Все описанные выше способы смогут помочь сделать машину более быстрой. Наибольшей популярностью среди водителей пользуется способ установки дополнительных блоков. Но не нужно забывать и о том, что увеличение мощности мотора обязательно приведет к сокращению срока его эксплуатации.

Кроме того, повышение скорости автомобиля всегда сопряжено с дополнительными расходами, связанными с установкой более эффективной тормозной системы. Поэтому стоит крепко подумать перед принятием решения о тюнинговании автомобиля.

Выводы и заключения

Я ознакомился с содержанием и объемом технического обслуживания текущего ремонта, вопросами организации и планирования производства, оборудованием для проведения текущего ремонта. Пользовался контрольно-измерительными приборами, инструментами, шаблонами, приборами для настройки и регулировки наиболее важных узлов объектов профессиональной деятельности.

   После прохождения учебно-производственной практики я обладаю навыками по ремонту автомобилей, знаю технологии ремонта автомобилей, имеем понятие об устройстве организаций подобного типа, и приобрел опыт в работе в коллективе и с руководящими людьми. Авторемонтная структура широко развивается в современном мире и имеет широкие перспективы, поскольку автомобильный транспорт самый востребованный в наше время и имеет широкое применение.

Список использованной литературы

1. «Диагностика автомобилей КамАЗ», Санкт-Петербург: «Внешторгиздат», 1993 г., 359 с., ил.

2. Дунаев П. Ф., Леликов О. П. «Конструирование узлов и деталей машин», М.: «Высшая школа», 1985 г., 416 с., ил.

3. Колесник П. А., Шейнин В. А. «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей», М.: «Транспорт», 1985 г., 325 с., ил.

4. «Краткий автомобильный справочник», М.: «Транспорт», 1985 г., 220 с., ил.

5. Напольский Г. М. «Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания», М.: «Транспорт», 1993 г., 211 с., ил.

6. Спичкин Г. В., Третьяков А. М. «Практикум по диагностированию автомобилей», М.: «Высшая школа», 1986 г., 439 с., ил.

7. Спичкин Г. В., Третьяков А. М., Либин Б. Л. «Диагностика технического состояния автомобилей», М. «Высшая школа», 1975 г., 304 с., ил.

8. «Техническая эксплуатация автомобилей» под ред. Г. В. Крамаренко, М.: «Транспорт», 1983 г., 488 с., ил.

9. «Техническая эксплуатация автомобилей» под ред. Е. С. Кузнецова, М.: «Транспорт», 1991 г., 413 с., ил.

10. Федоренко В.А., Шошин А.И. «Справочник по машиностроительному черчению», М: «Машиностроение», 1982 г., 416 с., ил.

11. Шейнблит А. Е. «Проектирование деталей машин», М.: «Высшая школа», 1991 г., 275 с., ил.

12. Шумик С. В. «Основы технической эксплуатации автомобиля», М.: «Высшая школа», 1981 г., 286 с., ил.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: