Оформление курсового проекта по дисциплине «Оценка бизнеса»

Курсовой проект по дисциплине «Оценка бизнеса» должен быть оформлен в соответствии с требованиями действующего нормативного документа: ГОСТ 7.32-2001 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления».

Курсовой проект по дисциплине «Оценка бизнеса»  представляется в печатном виде на листах бумаги формата А4 (210×270 мм), шрифт – шрифт TimesNewRoman, размер 14 через 1,5 интервал, абзацный отступ – 1,25. Требования к полям страницы: верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм, левое – 35 мм, правое – 10 мм.

Объем работы рекомендуется в пределах 30-40 страниц. Значительное превышение установленного объема является недостатком работы, поскольку свидетельствует о неумении автора обобщать имеющийся материал и конкретизировать свои мысли.

Сокращения слов, кроме общепринятых, в работе не допускаются. При введении в текст собственных сокращений необходимо после первого полного употребления термина в скобках дать его сокращенное название.

Нумерация страниц начинается с титульного листа и заканчивается последним листом списка источников. На титульном листе номер страницы не ставится, на остальных листах номера страниц проставляются в центре нижней части листа.

Названия структурных элементов отчета («СОДЕРЖАНИЕ», «ВВЕДЕНИЕ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ», «ПРИЛОЖЕНИЕ») в тексте следует располагать в середине строки без точки и печатать прописными буквами. 

Заголовки печатаются с абзацного отступа. Можно их выделить жирным шрифтом. Переносы слов в заголовках не допускаются. В конце заголовка точка не ставится.

При нумерации разделов и подразделов используются арабские цифры. Разделы имеют порядковую нумерацию в пределах всего текста. Между номером раздела и его названием точка не ставится. Подраздел имеет двойную нумерацию: номер раздела и порядковый номер подраздела в разделе, разделенные точкой. Между номером подраздела и его названием точка не ставится. Например:

ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: