Если потребитель обратился в УО с жалобой на то, что в квартире холодно, УО, если она знает о причинах нарушения качества КУ по отоплению, сообщает о них обратившемуся потребителю.
Если УО причины нарушения качества неизвестны, то она согласует с потребителем время проведения проверки (но не позднее 2 часов с момента обращения потребителя, если они не договорятся об ином) и немедленно сообщает теплоснабжающей организации (ЕТО) о дате и времени проведения проверки у потребителя.
Процедура проведения проверки качества КУ в помещении потребителя и о взаимодействии с РСО, проведение экспертизы качества КУ при наличии спора о качестве и о составлении повторного акта проверки.
В акте проверки, который составляется УО в соответствии с п. 109 Правил №354 по обращению потребителя в случае его жалобы на плохое отопление в квартире, указываются следующие сведения:
· дата и время проведения проверки,
· место проведения проверки (указывается не только адрес помещения в МКД, но и приводится описание квартиры – этаж, количество комнат, их площадь, наличие угловых комнат, а также конкретные места измерений – в какой комнате, на какой высоте, на каком расстоянии от отопительных приборов и т.д.),
|
|
· лица, участвующие при проведении проверки,
· причина проведения проверки (обращение потребителя в УО о предоставлении ему некачественной КУ отопления, например, холодно в квартире, батареи греются неравномерно и т.д.),
· температура наружного воздуха,
· описание отопительных приборов, имеющихся в помещениях (тип, материал, количество секций и т.д.),
· сведения о выполненных мероприятиях по утеплению помещений (тип окон, остекление балкона, утепление входной двери и т.д.)
· использованные в ходе проверки методы выявления нарушений качества – измерение температуры воздуха в помещении,
· использованные в ходе проверки инструменты выявления нарушений качества –средство измерения (прибор), с помощью которого измерялась температура, сведения о его государственной регистрации в реестре средств измерений, о сертификате соответствия и т.д.
· выявленные в момент проведения проверки нарушения параметров качества КУ– отклонение температуры воздуха в помещении от установленной в Правилах №354 с учетом допустимых отклонений;
· выводы о дате и времени начала нарушения требований к качеству коммунальной услуги;
· выводы о предполагаемых причинах нарушения требований к качеству КУ(если выявлены нарушения качества отопления в помещении),
· иные необходимые сведения, которые участвующие в проверке лица посчитали необходимыми и существенными для отражения в акте,
· подписи лиц, участвующих в проведении проверки,
· дата и время составления акта.