Сведения, которые включаются в акт проверки качества КУ по отоплению

Если потребитель обратился в УО с жалобой на то, что в квартире холодно, УО, если она знает о причинах нарушения качества КУ по отоплению, сообщает о них обратившемуся потребителю.

Если УО причины нарушения качества неизвестны, то она согласует с потребителем время проведения проверки (но не позднее 2 часов с момента обращения потребителя, если они не договорятся об ином) и немедленно сообщает теплоснабжающей организации (ЕТО) о дате и времени проведения проверки у потребителя.

Процедура проведения проверки качества КУ в помещении потребителя и о взаимодействии с РСО, проведение экспертизы качества КУ при наличии спора о качестве и о составлении повторного акта проверки.

В акте проверки, который составляется УО в соответствии с п. 109 Правил №354 по обращению потребителя в случае его жалобы на плохое отопление в квартире, указываются следующие сведения:

· дата и время проведения проверки,

· место проведения проверки (указывается не только адрес помещения в МКД, но и приводится описание квартиры – этаж, количество комнат, их площадь, наличие угловых комнат, а также конкретные места измерений – в какой комнате, на какой высоте, на каком расстоянии от отопительных приборов и т.д.),

· лица, участвующие при проведении проверки,

· причина проведения проверки (обращение потребителя в УО о предоставлении ему некачественной КУ отопления, например, холодно в квартире, батареи греются неравномерно и т.д.),

· температура наружного воздуха,

· описание отопительных приборов, имеющихся в помещениях (тип, материал, количество секций и т.д.),

· сведения о выполненных мероприятиях по утеплению помещений (тип окон, остекление балкона, утепление входной двери и т.д.)

· использованные в ходе проверки методы выявления нарушений качества – измерение температуры воздуха в помещении,

· использованные в ходе проверки инструменты выявления нарушений качества –средство измерения (прибор), с помощью которого измерялась температура, сведения о его государственной регистрации в реестре средств измерений, о сертификате соответствия и т.д.

· выявленные в момент проведения проверки нарушения параметров качества КУ– отклонение температуры воздуха в помещении от установленной в Правилах №354 с учетом допустимых отклонений;

· выводы о дате и времени начала нарушения требований к качеству коммунальной услуги;

· выводы о предполагаемых причинах нарушения требований к качеству КУ(если выявлены нарушения качества отопления в помещении),

· иные необходимые сведения, которые участвующие в проверке лица посчитали необходимыми и существенными для отражения в акте,

· подписи лиц, участвующих в проведении проверки,

· дата и время составления акта.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: