Можно сконструировать любой вариант военной техники из домашнего конструктора

Лексическая тема: «Они защищали Родину: День Победы»

 дата 27.04.2020 – 10.05.2020

Цель: формироватьпредставления детей о празднике 9 мая; воспитывать дошкольников в духе патриотизма. Расширять знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне; уточнить и систематизировать представления детей о родной армии, о героизме солдат-защитников Родины. Воспитывать уважение к ветеранам ВОВ. Знакомить с памятниками героям ВОВ.

 

«Этот День Победы»

«Истина заключается в том,

что несмотря на тяжелейшие испытания,

мы победили

А. Чаковский

Прошло много десятков лет, как закончилась страшная война. Уходят из жизни защитники родины, их остаётся с каждым годом всё меньше. А жестокая кровопролитная война стала историей. Но о войне забывать нельзя, о ней надо помнить всем поколениям, нельзя забывать подвиг своих дедов и прадедов. О войне надо рассказывать детям, начиная с дошкольного возраста. И если люди будут знать, что такое война, то будут милосердны, рассудительны и мудры, тогда и войн будет меньше.

 

Среда 06. 05. 2020

1. Слушание песни Марка Бернеса «Журавли»

https://ok.ru/video/557652445706

Коротко побеседуйте с ребенком на тему «Праздник со слезами на глазах»:

9 Мая – это День Победы нашего народа над немецко-фашистскими захватчиками.

В песне сказано, что День Победы - это радость со слезами на глазах. Как ты думаешь, почему? Как ты бы объяснил эти слова?

Ребенок отвечает.

 

Мама: В этот день и радость, и скорбь рядом. Радость – от победы, скорбь и печаль – от воспоминаний о тех, кто не вернулся с полей сражений.

Чтение рассказа Анатолий Митяева «Землянка»

Цель: Расширить представления детей о жизни солдат на фронте. Показать их сноровку, умение, ловкость, привлечь к трудностям фронтовой жизни. Показать человеческие качества бойца, его обаяние, юмор, простоту.

  Расскажите ребёнку о том, как трудно было солдатам на войне. Но они любили свою землю и бесстрашно воевали за победу

 

Предложите прослушать аудиокнигу рассказ Анатолия Митяева «Землянка»   https://youtu.be/594HWhRGmJs

 

После прослушивания побеседуйте с ребенком об услышанном:

 

Примерные вопросы:

- Как ты думаешь, легко или трудно было строить землянку (Ребенок вспоминает по тексту как строили солдаты землянку).

-Какие качества проявляли бойцы при постройке землянки?

-Почему недолго пришлось пожить бойцам в землянке?

Мама: Видишь, как трудно было на войне. Порой не успев обогреться, поесть, солдаты шли опять в бой, чтобы скорей прогнать фашистов с нашей земли.

Можно послушать песню военных лет «В землянке (Бьется в тесной печурке огонь)» слова Алексея Суркова, музыка Константина Листова:

Https://youtu.be/fvzMYmmNX3A

Или      https://ok.ru/video/1961585480008 Поет Владимир Трошин.

3. Конструирование из лего «Военная техника на Параде Победы»

 

Задачи: воспитывать уважение к разным подвигам бойцов, гордость за свой народ, любовь к родине. Развивать продуктивную деятельность детей и детское творчество. Расширять представления детей о военной технике, разных родов войск: танковые, ракетные, воздушно-десантные войска.

 

 

Вариант1

Вариант 2

Вариант 3

 

 

Вариант 4

Вариант 5

Можно сконструировать любой вариант военной техники из  домашнего конструктора.

Успешного творчества!

Четверг 07.05.2020


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: