Дидактическая игра «Четвертый лишний»

Задачи: развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные, пространственно-временные, логические связи.

 

(назови, кто лишний объясни свой выбор)

Танк, истребитель, вертолет, самолет – бомбардировщик

Артиллерист, снайпер повар, десантник.

Барабан, пулемет, автомат, миномет.

Тельняшка, шинель, джинсы, китель.

Снайпер, сапер, танкист, артист.

Пистолет, снайпер, винтовка, ружье.

2. Совместная образовательная деятельность по формированию целостной картины мира (ФЦКМ) «Великий праздник 9 Мая – День Победы»

Цель: познакомить детей с историей праздника «День Победы».

Задачи: способствовать формированию потребности знать историю своей Родины, ее памятные даты; воспитывать уважительное отношение к людям, чье служение Отечеству – пример мужества и доблести.Развивать познавательный интерес, потребность быть достойным славы отцов и дедов.

Ссылка на видео презентацию для детей «9 Мая»:

https://youtu.be/LEE-cuS_05k

Ссылка на мультимедиа презентацию «Праздник со слезами на глазах»

https://youtu.be/9zYo8SGPVgU

посмотрите вместе с ребёнком и побеседуйте после просмотра!

Именно сильная любовь к Родине, беззаветная преданность Отечеству делает героев бессмертными:

«Мы будем помнить ваши имена,

И память завещать грядущим поколеньям.

Герои не уходят навсегда,

Им не грозит холодное забвенье».

3. Рисование «Салют Победе!»

Задачи: учить отражать в рисунке впечатления от праздника дня Победы; развивать художественное творчество, эстетическое восприятие. Воспитывать чувства патриотизма, уважения и гордости за свою великую страну.

Вариант 1: в нетрадиционной технике

 

Вариант 2

Вариант 3

 

Вариант 4

Пятница 08.05.2020


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: