Управление образования и по делам молодежи
Исполнительного комитета города Набережные Челны
Муниципальное бюджетное учреждение
«Центр экстренной психологической помощи по телефону для детей и молодежи «Молодежный телефон доверия»
Г. Набережные Челны
Утверждаю:
Начальник управления
образования и по делам молодежи
____________ Р.Н. Хузин
ПОЛОЖЕНИЕ
О конкурсе презентаций «Детский телефон доверия»
- Общие положения
В рамках празднования Международного дня Детского Телефона Доверия 17 мая Управление образования и по делам молодежи с 27.04.2020г. по 16.05.2020г., проводит конкурс презентаций «Детский телефон доверия», далее «Конкурс».
Организатором Конкурса является муниципальное бюджетное учреждение «Центр экстренной психологической помощи по телефону для детей и молодежи «Молодежный телефон доверия».
Конкурс дает детям возможность выразить свое отношение к телефону доверия, внести свой вклад в его развитие.
|
|
- Участники Конкурса
В Конкурсе имеют право принимать участие учащиеся 5-11-х классов СОШ города.
- Условия Конкурса
Для участия в Конкурсе необходимо предоставить работу на тему «Детский телефон доверия» в формате PowerPoint, с указанием контактных данных участника (ФИО, школа, номер телефона) до 16 мая 2020 г. на электронную почту mydoverie@mail.ru с пометкой «конкурс».
Рекламная презентация о ДТД (работа, отражающая социальные перспективы – семейные ценности, толерантность, поддержка и помощь нуждающимся и т.п.; патриотическое воспитание).
Технические требования к работе участников:
Рекламная презентация – (15-20 слайдов) должна содержать следующую информацию: название конкурсной работы, реклама детского телефона доверия (лозунги, цитаты или призывы позвонить по телефону 8 800 2000 122).
Предоставляемая на Конкурс работа, должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы:
- работа, ее содержание, фото, рисунки персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 №38-Ф3 «О рекламе»);
- текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;
- наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, интонация и т.п.;
- отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений);
- в случае использования в работе объектов авторских прав Участник обязан указать автора.
Рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации и тематике Конкурса.
|
|
Рекламный материал не должен содержать нецензурную (ненормативную) лексику, слова и фразы, унижающие человеческое достоинство, экспрессивные и жаргонные выражения, скрытую рекламу, демонстрацию курения, процесс употребления наркотических средств и других психотропных веществ.
В работах, представляемых на Конкурс, также не должно быть:
- указания информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о существующих марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления; упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;
- изображений всех видов свастики, насилия, любого вида дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных, интимных сцен, иной информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей, а также информации, которая может причинить вред здоровью и (или) развитию детей. Не допускается использование чужих текстов, идей, видео и аудио материалов. В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурса.
Участник Конкурса путем подачи заявки на участие соглашается с тем, что его (ее) работа не будет нарушать авторские и иные смежные права третьих лиц. Ответственность за использование чужих текстов, идей, видео и аудио материалов несет автор работы. В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе.
К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок работы, содержание которых соответствует утвержденным темам Конкурсе в соответствии с настоящим Положением.
При оценивании представленных на Конкурс работ основными критериями являются :
- соответствие работы заявленной теме;
- аргументированность и глубина раскрытия содержания темы;
- грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий;
- социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы;
- точность и доходчивость языка и стиля изложения.
Представленные на Конкурсе материалы не рецензируются и возврату не подлежат. Передача Оргкомитету участником конкурсной работы в соответствии с настоящим Положением означает полное и безоговорочное согласие участника с условиями проведения Конкурсе.
Из представленных конкурсных работ формируется Архив Конкурса с передачей МБУ ЦЭППТДМ «МТД» безвозмездного бессрочного авторского права на свои работы для их некоммерческого использования в рамках Конкурса, проведения социальных рекламных кампаний, а также направления на иные конкурсы и фестивали социальной рекламы от лица автора работы.
По итогам Конкурса победитель награждается дипломом и ценным призом.
Порядок подготовки и проведения Конкурса
1. Предоставление конкурсной работы принимается на электоронную почту mydoverie@mail.ru до 16 мая 2020 года.
Конкурсные работы, поданные после окончания указанного срока приема или не отвечающие условиям Конкурса не рассматриваются и к участию не допускаются.
2. Дата проведения Конкурса: с 27 апреля по 16 мая 2020г.
Подведение итогов Конкурса и награждение победителей
Оргкомитет Конкурса:
- принимает на рассмотрение работы участников;
- осуществляет предварительный просмотр конкурсных работ и проверяет их на соответствие условиям Конкурса.
Для подведения итогов Конкурса Оргкомитет формирует Экспертную комиссию, в состав которой входят представители Управления образования и по делам молодежи, МБУ ЦЭППТДМ «МТД», независимый эксперт.
|
|
Экспертная комиссия определяет победителя Конкурса. Информация о победителе и о месте награждения победителя будет направлена по электронной почте дополнительно.