Модуль «реальная математика»

Инструкция по выполнению работы

Характеристика работы. Всего в работе 12 заданий, 10 базового уровня (часть 1) и 2 задание повышенного уровня (часть 2). Работа состоит из трех модулей: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика».

              Советы и указания по выполнению работы.

    Сначала выполняйте задания части 1. Начать советуем с того модуля, задания которого вызывают у Вас меньше затруднений, затем переходите к другим модулям. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Задания можно выполнять в любом порядке, начиная с любого модуля.

       Решение записываем полностью. Все необходимые вычисления, преобразования, рассуждения выполняем в тетради. Если задание по геометрии содержит рисунок, копируем его в тетрадь. Очень внимательно читаем тест задания и не забываем записывать подробное решение и ответ.

        

       Как оценивается работа. Баллы, полученные Вами за верно выполненные задания, суммируются. Для успешного прохождения итоговой аттестации необходимо набрать в сумме не менее 6 баллов, из них не менее 2 баллов по модулю «Алгебра», не менее 2 баллов по модулю «Геометрия» и не менее 2 баллов по модулю «Реальная математика». За каждое правильно выполненное задание части 1 выставляется 1 балл. В части 2 задание оценивается в 2 балла.

Желаем успеха!

ВАРИАНТ 1

МОДУЛЬ «АЛГЕБРА»

1. Найдите значение выражения 0,8⋅(− 10)2−95.

Ответ ___________________________________

2. На координатной прямой отмечены точки A,B, C, и D

      Одна из них соответствует числу . Какая это точка?
 

Ответ __________________________________________

3. Решите уравнение (x +2)(−  x +6)=0. Если уравнение имеет более    

       одного корня, в ответ запишите меньший из корней.

 

Ответ ________________________________________

 

4. Установите соответствие между функциями и их графиками

ФУНКЦИИ А)  y = 2 x +6         Б) y =− 2 x −6    В) y =− 2 x +6

ГРАФИКИ

1) 2) 3)

В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.

А Б В
     

 Ответ:

 

 

МОДУЛЬ «ГЕОМЕТРИЯ»

5. Периметр равнобедренного треугольника равен 45 см, а его боковая сторона больше основания на 12 см. Найдите стороны треугольника.

6.На клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1см x 1см от­ме­че­ны точки А, В и С. Най­ди­те рас­сто­я­ние от точки А до пря­мой ВС. Ответ _________________________  

7. Выберите номера верных утверждений

1) Через любые две точки можно провести единственную прямую.

2) В прямоугольном треугольнике медиана является высотой.

3) Сумма вертикальных углов равна 180 градусам.

4)  Медиана треугольника делит противолежащую сторону пополам.

Ответ ____________________________

МОДУЛЬ «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА»

8. Банк начисляет на счёт 19% годовых. Вкладчик положил на счёт 1300 рублей. Сколько рублей будет на этом счёте через год, если никаких операций, кроме начисления процентов, со счётом проводиться не будет?

Ответ ___________________________________

 

9. На рисунке жирными точками показана среднесуточная температура воздуха в Бресте каждый день с 6 по 19 июля 1981 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали - температура в градусах Цельсия. Для наглядности жирные точки соединены линией. Определите по рисунку, какого числа среднесуточная температура была наибольшей за указанный период.

 

Ответ_______________________________________________

10. На диаграмме приведены результаты продаж в магазине холодильников за1-е полугодие. Сколько месяцев в этом полугодии прибыль магазина превышала 350 тыс. рублей?

 

ЧАСТЬ 2

Модуль «Алгебра»

11. Найдите корень уравнения (x −3)2 =(x +8)2.

Модуль «Геометрия»

12. Один из углов прямоугольного треугольника равен 60 0, а сумма гипотенузы и меньшего катета равна 42 см. Найдите гипотенузу.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: