Инструкция по выполнению работы
Характеристика работы. Всего в работе 12 заданий, 10 базового уровня (часть 1) и 2 задание повышенного уровня (часть 2). Работа состоит из трех модулей: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика».
Советы и указания по выполнению работы.
Сначала выполняйте задания части 1. Начать советуем с того модуля, задания которого вызывают у Вас меньше затруднений, затем переходите к другим модулям. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Задания можно выполнять в любом порядке, начиная с любого модуля.
Решение записываем полностью. Все необходимые вычисления, преобразования, рассуждения выполняем в тетради. Если задание по геометрии содержит рисунок, копируем его в тетрадь. Очень внимательно читаем тест задания и не забываем записывать подробное решение и ответ.
Как оценивается работа. Баллы, полученные Вами за верно выполненные задания, суммируются. Для успешного прохождения итоговой аттестации необходимо набрать в сумме не менее 6 баллов, из них не менее 2 баллов по модулю «Алгебра», не менее 2 баллов по модулю «Геометрия» и не менее 2 баллов по модулю «Реальная математика». За каждое правильно выполненное задание части 1 выставляется 1 балл. В части 2 задание оценивается в 2 балла.
|
|
Желаем успеха!
ВАРИАНТ 1
МОДУЛЬ «АЛГЕБРА»
1. Найдите значение выражения 0,8⋅(− 10)2−95.
Ответ ___________________________________
2. На координатной прямой отмечены точки A,B, C, и D
Одна из них соответствует числу . Какая это точка? |
Ответ __________________________________________
3. Решите уравнение (x +2)(− x +6)=0. Если уравнение имеет более
одного корня, в ответ запишите меньший из корней.
Ответ ________________________________________
4. Установите соответствие между функциями и их графиками
ФУНКЦИИ А) y = 2 x +6 Б) y =− 2 x −6 В) y =− 2 x +6
ГРАФИКИ
1) | 2) | 3) |
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.
А | Б | В |
Ответ:
МОДУЛЬ «ГЕОМЕТРИЯ»
5. Периметр равнобедренного треугольника равен 45 см, а его боковая сторона больше основания на 12 см. Найдите стороны треугольника.
6.На клетчатой бумаге с размером клетки 1см x 1см отмечены точки А, В и С. Найдите расстояние от точки А до прямой ВС. Ответ _________________________ |
7. Выберите номера верных утверждений
1) Через любые две точки можно провести единственную прямую.
2) В прямоугольном треугольнике медиана является высотой.
|
|
3) Сумма вертикальных углов равна 180 градусам.
4) Медиана треугольника делит противолежащую сторону пополам.
Ответ ____________________________
МОДУЛЬ «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА»
8. Банк начисляет на счёт 19% годовых. Вкладчик положил на счёт 1300 рублей. Сколько рублей будет на этом счёте через год, если никаких операций, кроме начисления процентов, со счётом проводиться не будет?
Ответ ___________________________________
9. На рисунке жирными точками показана среднесуточная температура воздуха в Бресте каждый день с 6 по 19 июля 1981 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали - температура в градусах Цельсия. Для наглядности жирные точки соединены линией. Определите по рисунку, какого числа среднесуточная температура была наибольшей за указанный период.
Ответ_______________________________________________
10. На диаграмме приведены результаты продаж в магазине холодильников за1-е полугодие. Сколько месяцев в этом полугодии прибыль магазина превышала 350 тыс. рублей?
ЧАСТЬ 2
Модуль «Алгебра»
11. Найдите корень уравнения (x −3)2 =(x +8)2.
Модуль «Геометрия»
12. Один из углов прямоугольного треугольника равен 60 0, а сумма гипотенузы и меньшего катета равна 42 см. Найдите гипотенузу.