Инструкция по выполнению работы

Характеристика работы. Всего в работе 12 заданий, 10 базового уровня (часть 1) и 2 задание повышенного уровня (часть 2). Работа состоит из трех модулей: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика».

              Советы и указания по выполнению работы.

    Сначала выполняйте задания части 1. Начать советуем с того модуля, задания которого вызывают у Вас меньше затруднений, затем переходите к другим модулям. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Задания можно выполнять в любом порядке, начиная с любого модуля.

       Решение записываем полностью. Все необходимые вычисления, преобразования, рассуждения выполняем в тетради. Если задание по геометрии содержит рисунок, копируем его в тетрадь. Очень внимательно читаем тест задания и не забываем записывать подробное решение и ответ.

        

       Как оценивается работа. Баллы, полученные Вами за верно выполненные задания, суммируются. Для успешного прохождения итоговой аттестации необходимо набрать в сумме не менее 6 баллов, из них не менее 2 баллов по модулю «Алгебра», не менее 2 баллов по модулю «Геометрия» и не менее 2 баллов по модулю «Реальная математика». За каждое правильно выполненное задание части 1 выставляется 1 балл. В части 2 задание оценивается в 2 балла.

Желаем успеха!

ВАРИАНТ № 2

МОДУЛЬ «АЛГЕБРА»

1. Найдите значение выражения 0,6⋅(− 10)3 +50

Ответ ___________________________________________

2. На координатной прямой отмечены точки A,B, C, и D.

Одна из них соответствует числу . Какая это точка?

Ответ ___________________________________________

 

3. Решите уравнение (x +3)(−  x −2)=0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из корней.

Ответ _______________________________________

 

4. Установите соответствие между функциями и их графиками.

ФУНКЦИИ      А) y =− 2 x −4 Б) y =− 2 x +4 В) y =2 x −4

 

ГРАФИКИ

1) 2) 3)

В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.                                                                           

А Б В
     

                           Ответ:

 

 

 
             

МОДУЛЬ «ГЕОМЕТРИЯ»

5. Одна из сторон тупоугольного равнобедренного треугольника на 16 см меньше другой. Найдите стороны этого треугольника, если его периметр равен 77 см.

Ответ _________________________________

 

6.На клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1см x 1см от­ме­че­ны точки А, В и С. Най­ди­те рас­сто­я­ние от точки А до се­ре­ди­ны от­рез­ка ВС. Ответ ____________________

 

7. Укажите номера верных утверждений:

1) Сумма смежных углов равна 180 градусам.

2) Высота – это перпендикуляр, проведенный из вершины треугольника к противолежащей стороне.

3) Медиана – это отрезок, соединяющий вершину треугольника с точкой противоположной стороны.

4) Равнобедренный треугольник – это треугольник, у которого все стороны равны.

Ответ __________________________________________




double arrow
Сейчас читают про: