Контроль и оценка результатов учебной и производственной практики

К прохождению практики допускаются студенты, освоившие теоретический курс обучения в рамках профессионального модуля (или его раздела) и прошедшие текущую аттестацию по междисциплинарному курсу (или его разделу). Направление на производственную практику и/или на учебную практику  оформляется приказом директора колледжа с указанием закрепления каждого студента за организацией, руководителем практики,  а также с указанием вида и сроков прохождения практики.

Для контроля и оценки уровня сформированности у студентов общих и профессиональных компетенций применяются такие формы и методы контроля, как наблюдение за деятельностью студента во время практики, анализ результатов наблюдения, экспертная оценка отчетов по практике и др.

Студенты, не выполнившие требования программы практики или получившие неудовлетворительную оценку по результатам ее прохождения, не допускаются до сдачи экзамена (квалификационного).

Прохождение практики завершается промежуточной аттестацией в форме дифференцированного зачета. Оценка за дифференцированный зачет  по практике выставляется руководителем практики от колледжа как интегральная оценка, включающая:

· проверку дневника практики;

· проверку отчета по практике;

· оценку защиты отчета по практике;

· выполнение индивидуального плана;

· положительного аттестационного листа.

Для выставления итоговой оценки по результатам прохождения практики используется лист оценивания (приложение 1).

 

Если сумма баллов, набранная студентом в оценочном листе, составляет:

0-64% от максимально возможного балла, то руководителем практики ставится оценка 2 «неудовлетворительно»:

65-75% от максимально возможного балла - оценка 3 «удовлетворительно»;

75-90% от максимально возможного балла - оценка 4 «хорошо»;

90-100% от максимально возможного балла - оценка 5 «отлично».

 

Результат промежуточной аттестации по практике вносится в ведомость результатов промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета. Оценка выставляется на специально выделенную страницу в зачетной книжке студента, в журнал учебной группы учета практического обучения.

 

Индивидуальный перенос сроков практики по уважительным причинам осуществляется в соответствии с приказом директора. Основанием для приказа о переносе является заявление студента, согласованное с заместителем директора, курирующего данное направление/ руководителем практики от колледжа, и документы, обосновывающие причины необходимости переноса сроков практики.

 

 

Приложение №1.

ЛИСТ ОЦЕНКИ

Освоения программы учебной, производственной

(по профилю специальности/профессии/, преддипломной) практики

нужное подчеркнуть

Специальность /профессия/: ___________________________________________________________________________________________

Группа: _________

ПМ._________

 

№ п/п Фамилия, инициалы студента Оценка за выполнение отчета От 2 до 5 баллов в соответствии с критериями Устная защита отчета/ответ на вопросы теста От 2 до 5 баллов в соответствии с критериями (если предусмтрено) Наличие дневника, заполненного в соответствии с заданием на практику 0 –нет 5 - есть Оценка из аттестационного листа (переносится из аттестационного листа) Оценка за выполнение индивидуального плана по практике От 2 до 5 баллов Интегральная оценка (сумма баллов в колонках)
               
               
               
               

Дата: «____» ____________________ 2020 г. Руководитель практики от колледжа: _________________ /_______________________________/

 

Критерии оценивания отчёта по практике

 

Баллов

Критерии оценивания отчета:

Баллов

· соответствие содержания отчета программе прохождения практики

· отчет собран в полном объеме;

· структурированность (четкость, нумерация страниц, подробное оглавление отчета);

· оформление отчета;

· индивидуальное задание раскрыто полностью;

· не нарушены сроки сдачи отчета.

Балла

· соответствие содержания отчета программе прохождения практики

· отчет собран в полном объеме;

· не везде прослеживается структурированность (четкость, нумерация страниц, подробное оглавление отчета);

· оформление отчета;

· индивидуальное задание раскрыто полностью;

· не нарушены сроки сдачи отчета.

Балла

· соответствие содержания отчета программе прохождения практики

· отчет собран в полном объеме;

· не везде прослеживается структурированность (четкость, нумерация страниц, подробное оглавление отчета);

· в оформлении отчета прослеживается небрежность;

· индивидуальное задание раскрыто не полностью;

· нарушены сроки сдачи отчета.

Балла

· соответствие содержания отчета программе прохождения практики - отчет собран не в полном объеме;

· нарушена структурированность (четкость, нумерация страниц, подробное оглавление отчета);

в оформлении отчета прослеживается небрежность;

· индивидуальное задание не раскрыто;

· нарушены сроки сдачи отчета.

 

*** За творческий подход к выполнению отчета:

наличие фотографий, интересное раскрытие индивидуального задания;

наличие интересной презентации, видео-;

и т.д.

Оценка повышается на 1 балл.

Критерии оценивания устного ответа

Баллов

· студент демонстрирует системность и глубину знаний, полученных при прохождении практики;

· стилистически грамотно, логически правильно излагает ответы на вопросы;

· дает исчерпывающие ответы на дополнительные вопросы преподавателя по темам, предусмотренным программой практики.

Балла

· студент демонстрирует достаточную полноту знаний в объёме программы практики, при наличии лишь несущественных неточностей в изложении содержания основных и дополнительных ответов;

· владеет необходимой для ответа терминологией;

· недостаточно полно раскрывает сущность вопроса;

· допускает незначительные ошибки, но исправляется при наводящих вопросах преподавателя.

Балла

· студент демонстрирует недостаточно последовательные знания по вопросам программы практики;

· использует специальную терминологию, но могут быть допущены 1-2 ошибки в определении основных понятий, которые студент затрудняется исправить самостоятельно;

· способен самостоятельно, но неглубоко анализировать материал, при наводящих вопросах раскрывает сущность решаемой проблемы.

Балла

· студент демонстрирует фрагментарные знания в рамках программы практики;

· не владеет минимально необходимой терминологией;

· допускает грубые логические ошибки, отвечая на вопросы преподавателя, которые не может исправить самостоятельно.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: